Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2020 года N 604


О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 14.09.2021 N 710.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и постановлением администрации области от 28.09.2018 N 970 "Об утверждении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" (в редакции от 27.02.2020) администрация области постановляет:


1. Внести в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, утвержденный постановлением администрации области от 14.11.2014 N 1387 (в редакции от 17.10.2017) (далее - Порядок), следующие изменения:


раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:


"1.7. При организации государственного контроля применяется риск-ориентированный подход.


Критерии отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг в Тамбовской области и предоставляющими гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами предоставления социальных услуг, и (или) используемых ими производственных объектов (далее - субъекты государственного контроля в сфере социального обслуживания) к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля приведены в приложении к настоящему Порядку.


Отнесение субъектов государственного контроля в сфере социального обслуживания к определенной категории риска осуществляется на основании приказа управления социальной защиты и семейной политики области (далее - управление). При отнесении субъектов государственного контроля в сфере социального обслуживания к категории риска управление размещает информацию об этих юридических лицах и индивидуальных предпринимателях на своем официальном сайте.


При отсутствии приказа управления об отнесении субъекта государственного контроля в сфере социального обслуживания к определенной категории риска он считается отнесенным к категории низкого риска.


По запросу юридического лица и индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг, управление в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила отнесения к категории риска), предоставляет информацию о его отнесении к соответствующим категориям риска, а также сведения, использованные при их отнесении к определенным категориям риска.


Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, являющийся поставщиком социальных услуг, вправе в порядке, установленном Правилами отнесения к категории риска, подать в управление заявление об изменении категории риска, присвоенной ему.


Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг, в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью: для категории значительного риска - 1 раз в 3 года; для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет; для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет; в отношении субъектов государственного контроля в сфере социального обслуживания, отнесенных к низкой категории риска, плановые проверки не проводятся.";


в пункте 2.3 слова "(далее - управление)" исключить;


дополнить Порядок приложением "Критерии отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг, к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



Глава администрации области
А.В.Никитин



Приложение
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 03.08.2020 N 604



Приложение
к Порядку организации осуществления
регионального государственного контроля
     (надзора) в сфере социального обслуживания



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ


1. При осуществлении государственного контроля в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания населения юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся поставщиками социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг), относятся к следующим категориям риска:


к категории значительного риска относятся поставщики социальных услуг в стационарной форме;


к категории среднего риска относятся поставщики социальных услуг в полустационарной форме;


к категории умеренного риска относятся поставщики социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;


к категории низкого риска относятся поставщики социальных услуг, которым не присвоены определенные категории риска.


При оказании поставщиком социальных услуг по двум и более формам социального обслуживания он относится к категории значительного риска.


2. При отсутствии в течение последних трех лет нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания поставщикам социальных услуг изменяется присвоенная ранее категория риска: со значительного риска на средний риск, со среднего риска на умеренный риск, с умеренного риска на низкий риск.


Присвоенная ранее поставщику социальных услуг категория риска возвращается в случае выявления по результатам проверки нарушения обязательных требований в сфере социального обслуживания.


3. При наличии одного из следующих условий поставщикам социальных услуг изменяется присвоенная ранее категория риска: с низкого риска на умеренный риск, с умеренного риска на средний риск, со среднего риска на значительный риск:


отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности (если наличие лицензии предусмотрено стандартом предоставления социальных услуг);


отсутствие официального сайта организации социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


наличие предписания, выданного управлением, за последние 3 года со дня окончания проведения последней плановой проверки поставщика социальных услуг;


наличие постановления суда о назначении административного наказания, вынесенного по результатам проверки управлением, в том числе мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;


отсутствие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, в том числе программы адаптации объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания).


Присвоенная ранее поставщику социальных услуг категория риска возвращается в случае отсутствия в течение трех лет нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания.



Зам. главы администрации области
Н.Е.Астафьева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»