Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2020 года N 607-пп


Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне, июле 2019 года на территории Иркутской области, на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства

____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.04.2023 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 03.04.2023 N 288-пп.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 июня 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 08.10.2020 N 819-пп, от 15.03.2021 N 157-пп, от 05.04.2021 N 234-пп, от 19.04.2021 N 278-пп, от 24.06.2021 N 434-пп, от 29.07.2021 N 522-пп, от 10.12.2021 N 957-пп, от 05.05.2022 N 348-пп, от 08.06.2022 N 449-пп)




В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне, июле 2019 года на территории Иркутской области, на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства (прилагается).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящее постановление вступает в силу с 15 октября 2020 года.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 08.10.2020 N 819-пп)



Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ



Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 22 июля 2020 г. N 607-пп



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СВЯЗИ С ПАВОДКОМ, ВЫЗВАННЫМ СИЛЬНЫМИ ДОЖДЯМИ, ПРОШЕДШИМИ В ИЮНЕ, ИЮЛЕ 2019 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 08.10.2020 N 819-пп, от 15.03.2021 N 157-пп, от 05.04.2021 N 234-пп, от 19.04.2021 N 278-пп, от 24.06.2021 N 434-пп, от 29.07.2021 N 522-пп, от 10.12.2021 N 957-пп, от 05.05.2022 N 348-пп, от 08.06.2022 N 449-пп)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне, июле 2019 года на территории Иркутской области, на разработку проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования) и распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.


2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - министерство).


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 19.04.2021 N 278-пп)


3. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения конкурсного отбора (далее - отбор), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.03.2021 N 157-пп)


4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:


1) расположение территории (части территории) муниципального образования в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне, июле 2019 года на территории Иркутской области в границах населенных пунктов муниципальных образований;


2) наличие потребности муниципального образования в разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства.


5. Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.


6. Условиями предоставления субсидий являются:


1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства (далее соответственно - мероприятия, муниципальная программа);


2) в случае предоставления субсидий начиная с 2023 года - наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 05.04.2021 N 234-пп, от 05.05.2022 N 348-пп)


2(1)) в случае предоставления субсидий в 2022 году - наличие гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании реализации мероприятий за счет средств местного бюджета в 2022 году в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета (S), определяемому в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 настоящего Положения (далее - гарантийное письмо);


(пп. 2(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 05.04.2021 N 234-пп; в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 05.05.2022 N 348-пп)


3) наличие технико-экономического обоснования необходимости реализации мероприятий, подписанного главой муниципального образования, составленного в произвольной форме;


4) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года N 675-пп (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);


5) наличие сводного сметного расчета стоимости реализации мероприятий, подписанного главой муниципального образования;


6) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидий на разработку проектной документации на реконструкцию объектов электросетевого хозяйства);


7) осуществление уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) централизации закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в случае если стоимость реализации мероприятий составляет 200 000 000 (двести миллионов) рублей и более);


8) использование программного продукта "Модуль исполнения контрактов", доступ к которому обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://mik.rts-tender.ru, при исполнении муниципальных контрактов на выполнение работ по разработке проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов электросетевого хозяйства.


(пп. 8 введен Постановлением Правительства Иркутской области от 24.06.2021 N 434-пп)


7. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 30 октября года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в министерство следующие документы:


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 08.10.2020 N 819-пп)


1) заявку на предоставление субсидий, содержащую указание на размер средств, необходимых муниципальному образованию для реализации мероприятий в году предоставления субсидий, и запрашиваемый размер субсидий, подписанную главой муниципального образования, по форме, установленной правовым актом министерства;


2) пояснительную записку, содержащую обоснование потребности муниципального образования в реализации мероприятий, составленную в произвольной форме;


3) копию муниципальной программы;


4) в случае предоставления субсидий начиная с 2023 года - выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятий за счет средств местного бюджета (S), определяемому по следующей формуле:


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 05.04.2021 N 234-пп, от 05.05.2022 N 348-пп)


S = P x (100% - k),



где:


P - стоимость реализации мероприятий в соответствии со сводным сметным расчетом стоимости реализации мероприятий, подписанным главой муниципального образования, рублей;


k - предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее - предельный уровень софинансирования Иркутской области);


4(1)) в случае предоставления субсидий в 2022 году - гарантийное письмо;


(п. 4(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 05.04.2021 N 234-пп; в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 05.05.2022 N 348-пп)


5) технико-экономическое обоснование необходимости реализации мероприятий, подписанное главой муниципального образования, составленное в произвольной форме;


6) заверенную в установленном порядке копию сводного сметного расчета стоимости реализации мероприятий, подписанного главой муниципального образования;


7) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект электросетевого хозяйства (в случае предоставления субсидий на разработку проектной документации на реконструкцию объектов электросетевого хозяйства);


8) информацию о планируемом к достижению результате использования субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;


9) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий (при наличии).


8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения (далее - документы), представляются в министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования либо через организации почтовой связи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»