АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2020 года N 1832


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.11.2011 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (в ред. постановлений от 21.02.2012 N 359, от 06.07.2012 N 1503, от 05.09.2012 N 2165, от 16.04.2013 N 817, от 26.12.2014 N 4296, от 24.08.2015 N 2317, от 25.01.2016 N 118, от 24.05.2017 N 1548, от 12.02.2018 N 347, от 04.06.2018 N 1636, от 12.09.2018 N 3069, от 12.11.2018 N 3885, от 21.01.2019 N 125, от 24.05.2019 N 1799)



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 01 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.11.2011 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (в ред. постановлений от 21.02.2012 N 359, от 06.07.2012 N 1503, от 05.09.2012 N 2165, от 16.04.2013 N 817, от 26.12.2014 N 4296, от 24.08.2015 N 2317, от 25.01.2016 N 118, от 24.05.2017 N 1548, от 12.02.2018 N 347, от 04.06.2018 N 1636, от 12.09.2018 N 3069, от 12.11.2018 N 3885, от 21.01.2019 N 125, от 24.05.2019 N 1799) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 3 августа 2020 г. N 1832



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА МУРМАНСКА В РЕЕСТР"


1. Наименование подраздела 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги".


2. Наименование подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Мурманска, предоставляющего Муниципальную услугу".


3. Подраздел 2.4 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги



2.4.1. Срок предоставления Муниципальной услуги, включающий подготовку результата Муниципальной услуги и его направление Заявителю, составляет не более 14 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления о внесении объекта потребительского рынка города Мурманска в Реестр по форме согласно приложению N 1 к постановлению администрации города Мурманска от 20.01.2017 N 111 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра объектов потребительского рынка города Мурманска" (далее - Заявление) с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя непосредственно в Комитет не должно превышать 15 минут.


2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя непосредственно в Комитет не должно превышать 15 минут.


2.4.4. Регистрация Заявления с документами осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в Комитет.


2.4.5. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.".


4. Наименование подраздела 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги".


5. В подпункте а) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 слова "(с предъявлением оригинала)" исключить.


6. Пункт 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;


- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Комитета, предоставляющего Муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Комитет, предоставляющий Муниципальную услугу, по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;


- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.".


7. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:

"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги



2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.


2.7.2. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.


2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:


- непредоставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;


- наличие в Заявлении и (или) в документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, недостоверных сведений.


2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.".


8. Подраздел 2.8 раздела 2 исключить.


9. Подраздел 2.9 раздела 2 считать подразделом 2.8 раздела 2.


10. Наименование подраздела 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания".


11. Подразделы 2.10 и 2.11 раздела 2 исключить. Подразделы 2.12, 2.13, 2.14 раздела 2 считать подразделами 2.9, 2.10, 2.11 раздела 2 соответственно.


12. В пункте 3.1.3 подраздела 3.1 и в подразделе 3.7 раздела 3 слова "опечаток и ошибок" и "опечаток и (или) ошибок" заменить словами "опечаток, ошибок".


13. Подраздел 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:


"3.2. Прием, регистрация Заявления и документов



3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет Заявления с документами.


3.2.2. Заявление и документы могут быть предоставлены лично Заявителем, его представителем (при условии предоставления документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя) либо направлены по почтовому адресу.


3.2.3. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя).


При поступлении Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (его представителя) в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение 20 минут:


- устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- заверяет копии предоставленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов Заявителю;


- проверяет правильность заполнения Заявления, в случае отсутствия заполненного Заявления предлагает Заявителю заполнить Заявление по соответствующей форме или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность его заполнения;


- регистрирует поступившее Заявление и передает его с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.


3.2.4. Прием и регистрация Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи.


При поступлении Заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления Заявления и документов регистрирует их и передает председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.".


14. В пункте 3.3.5 подраздела 3.3 раздела 3 слова "не более восьми рабочих дней" заменить словами "не более трех рабочих дней".


15. Пункты 3.5.2, 3.5.3 и 3.5.4 подраздела 3.5 раздела 3 дополнить предложением "Срок выполнения административного действия - не более одного рабочего дня.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»