(с изменениями на 29 октября 2024 года)
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 21.02.2012 N 359, от 06.07.2012 N 1503, от 05.09.2012 N 2165, от 16.04.2013 N 817, от 26.12.2014 N 4296, от 24.08.2015 N 2317, от 25.01.2016 N 118, от 24.05.2017 N 1548, от 12.02.2018 N 347, от 04.06.2018 N 1636, от 12.09.2018 N 3069, от 12.11.2018 N 3885, от 21.01.2019 N 125, от 24.05.2019 N 1799, от 03.08.2020 N 1832, от 29.10.2024 N 3569)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 26.12.2014 N 4296, от 24.05.2017 N 1548, от 29.10.2024 N 3569)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" согласно приложению.
2. Отменить постановление администрации города Мурманска от 24.06.2010 N 1040 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА МУРМАНСКА В РЕЕСТР"
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 24.05.2017 N 1548, от 12.02.2018 N 347, от 04.06.2018 N 1636, от 12.09.2018 N 3069, от 12.11.2018 N 3885, от 21.01.2019 N 125, от 24.05.2019 N 1799, от 03.08.2020 N 1832, от 29.10.2024 N 3569)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Муниципальная услуга).
Заявителем на предоставление Муниципальной услуги является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятое физическое лицо), осуществляющие свою деятельность в сфере потребительского рынка товаров, работ и услуг на территории города Мурманска (далее - Заявитель).
(в ред. Постановления Администрации города Мурманска от 29.10.2024 N 3569)
От имени Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представитель, действующий на основании документа, удостоверяющего его полномочия.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 03.08.2020 N 1832)
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 24.05.2019 N 1799)
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела потребительского рынка (далее - Отдел) комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, и Комитет соответственно).
1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:
- на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://frgu.gosuslugi.ru) (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.
1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:
1) способы предоставления Муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) категория Заявителей, которым предоставляется Муниципальная услуга;
5) срок предоставления Муниципальной услуги;
6) описание результата предоставления Муниципальной услуги;
7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
9) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, свидетельств), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
1.3.5. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.
1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.7. Индивидуальное информирование Заявителей о Муниципальной услуге осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.8. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе;
- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;