АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2012 года N 1503
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 17.11.2011 N 2281 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА МУРМАНСКА В РЕЕСТР" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 21.02.2012 N 359)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством и упрощения административных процедур постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 17.11.2011 N 2281 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (в ред. постановления от 21.02.2012 N 359) изменения и изложить его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента в редакции настоящего постановления на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением раздела 5 приложения к настоящему постановлению, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 6 июля 2012 года N 1503
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ О ВНЕСЕНИИ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА МУРМАНСКА В РЕЕСТР"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Заявителем на предоставление Муниципальной услуги является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий свою деятельность в сфере потребительского рынка товаров, работ и услуг на территории города Мурманска (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в комитете по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - Комитет) (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, 75, каб. 74; 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 205, 301, время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00; пятница с 09.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 14.00);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (476-876, 457-221; e-mail: ekonomika@citymurmansk.ru, ORPR@yandex.ru);
- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
1.3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие Комитета подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления услуги муниципальные служащие, ответственные за информирование, обязаны проинформировать Заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.
1.3.4. В случае если муниципальный служащий Комитета, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача свидетельств о внесении объектов потребительского рынка города Мурманска в реестр".
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом.
2.2.2. В процессе предоставления Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- управлениями Первомайского, Октябрьского, Ленинского административных округов города Мурманска в части получения копий распоряжений управлений административных округов города Мурманска об утверждении актов осмотра объектов;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску в части предоставления выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
- комитетом имущественных отношений города Мурманска в части предоставления им копий договоров аренды (субаренды) на муниципальное недвижимое имущество, не подлежащих государственной регистрации;
- Управлением Росреестра по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копии договора аренды (субаренды), подлежащих государственной регистрации со штампом о регистрации договора; копии свидетельства о государственной регистрации права.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача свидетельства о внесении в реестр объектов потребительского рынка (далее - Свидетельство) (приложение N 1 к Административному регламенту);
- направление уведомления об отказе в выдаче свидетельства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.2. Регистрация заявления о внесении в реестр объектов потребительского рынка (далее - Заявление) (приложение N 3 к Административному регламенту) производится в день его поступления в Комитет.
2.4.3. Рассмотрение Заявления и предоставление Муниципальной услуги осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации Заявления.
2.4.4. Об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Комитет обязан уведомить Заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 30 минут, с учетом срока, установленного пунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента.
2.4.6. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
________________
<1> "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822.
________________
<2> "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
- Уставом муниципального образования город Мурманск <3>;
________________
<3> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006, стр. 1 - 12.
- решением Совета депутатов города Мурманска от 27.12.2007 N 45-553 "О реестре объектов потребительского рынка г. Мурманска" <4>;
________________
<4> "Вечерний Мурманск", N 2, 10.01.2008, стр. 7.
- постановлением администрации города Мурманска от 30.01.2008 N 94 "О Реестре объектов потребительского рынка" <5>.
________________
<5> "Вечерний Мурманск", N 34, 27.02.2008, стр. 10.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет Заявление.
Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала);
б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) копия свидетельства о государственной регистрации права (в случае если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении);
д) копия договора аренды (субаренды), подлежащего государственной регистрации, со штампом о государственной регистрации или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах;
е) копия договора аренды (субаренды), не подлежащего государственной регистрации;
ж) копия распоряжения управления административного округа города Мурманска об утверждении акта осмотра объекта;
з) ассортиментный перечень реализуемых товаров (для сведения).
2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области <6>.
________________
<6> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Направление Заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "з" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Сведения, содержащиеся в документах, указанные в подпунктах "г", "е", "ж" и выписки, указанные в подпунктах "б", "в", "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Мурманску, комитете имущественных отношений города Мурманска, Управлении Росреестра по Мурманской области, в управлении административных округов города Мурманска, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия <7>, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.