В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2020 N 71 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Приказом Федерального архивного агентства от 22.05.2019 N 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления", Приказом Федерального архивного агентства от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (в редакции от 27.04.2020 N 308) следующие изменения:
в пункте 10.1 приложения 1 к распоряжению слова "в отделе по работе с деловой документацией управления по обращениям граждан и делопроизводству (далее - отдел по работе с деловой документацией)" заменить словами "в соответствии с пунктом 8.6.1 приложения 2 к распоряжению";
в пункте 10.3 приложения 1 к распоряжению после слов "отдел по работе с деловой документацией" дополнить словами "управления по обращениям граждан и делопроизводству (далее - отдел по работе с деловой документацией)";
главу 14 приложения 1 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;
приложение 1 к распоряжению дополнить главой 18.1 в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;
в абзаце первом пункта 1.1 приложения 2 к распоряжению после слов "(далее - Инструкция по ДОУ)" дополнить словами "разработана в соответствии с Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22.05.2019 N 71 (далее - Правила делопроизводства), и";
абзац четвертый пункта 1.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Инструкция по ДОУ применяется к бухгалтерской, кадровой и другой специальной документации в части общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. При наличии специальных нормативных правовых актов, регулирующих работу с указанными документами, их подготовку к передаче на архивное хранение, применяются положения специальных нормативных правовых актов.";
пункт 1.6 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.6. Организация, ведение и совершенствование делопроизводства на основе единой политики и принципов, применение современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль соблюдения установленного порядка работы с документами в Администрации города возлагается на административный департамент Администрации города (далее - административный департамент). Ведение делопроизводства в органах Администрации города - на работников, на которых возложены эти обязанности.";
в абзаце третьем пункта 3.1 приложения 2 к распоряжению слово "отметки" заменить словом "пометки";
в пунктах 4.2.2, 6.6.2, 6.7.1, 12.3.6, 12.3.7, 13.1.15 приложения 2 к распоряжению слово "составитель" в соответствующих числе и падеже заменить словом "исполнитель" в соответствующих числе и падеже;
пункт 4.7.2 приложения 2 к распоряжению дополнить абзацем следующего содержания:
"Лист согласования, распечатанный из СЭДД, должен содержать сведения о дате его формирования и наименовании системы, в которой проводилось электронное согласование.";
абзац второй пункта 7.1.8 приложения 2 к распоряжению исключить;
пункты 8.1.4, 8.2 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"8.1.4. В процессе документооборота обеспечивается:
прием и первичная обработка входящих документов;
предварительное рассмотрение входящих документов.
регистрация входящих, исходящих и внутренних документов;
рассмотрение документов руководством;
доведение документов до исполнителей;
подготовка проектов документов;
согласование проектов документов;
подписание проектов документов;
определение места хранения документа (копии документа) и включение документа (копии документа) в дело;
обработка и отправка исходящих документов.
8.2. Организация доставки и отправки документов
Доставка и отправка документов в Администрации города осуществляются видами связи: почтовой, фельдъегерской, курьерской, иными видами специальной связи, факсимильной, телефонной, посредством электронной почты, СЭДД, системы межведомственного электронного документооборота, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональный портал государственных и муниципальных услуг.";
абзац третий пункта 8.3.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Почтовые отправления, нестандартные по весу, форме, цвету, предположительно имеющие вложения, не характерные для почтовых отправлений не вскрываются. О получении подозрительного почтового отправления докладывается руководителю службы делопроизводства либо руководителю органа Администрации города.";
пункт 8.3.2 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"8.3.2. Конверты (пакеты), имеющие отметку "Лично", грифы ограничения доступа к документам, содержащим сведения конфиденциального характера, не вскрываются и передаются:
с отметкой "Лично" - непосредственно адресату;
с грифами ограничения доступа - в сектор специальных мероприятий Администрации города Тюмени или работнику службы делопроизводства, в обязанности которого входит обработка документов, содержащих сведения конфиденциального характера. Порядок работы с документами с грифами ограниченного доступа в Администрации города, определяется муниципальным правовым актом Администрации города.";
пункт 8.3.4 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"8.3.4. При вскрытии корреспонденции проверяется правильность доставки, целостность пакетов и наличие вложенных в них документов (включая приложения). При обнаружении повреждения входящего документа на бумажном носителе или его приложений, при отсутствии в конверте (пакете) документа, его части или приложений к нему, а также при отсутствии подписи на входящем документе составляется акт в двух экземплярах на бумажном носителе (приложение 29 к настоящей Инструкции по ДОУ), один экземпляр акта направляется отправителю, второй - приобщается к входящему документу, и передается на регистрацию и предварительное рассмотрение.";
пункт 8.4.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"8.4.1. Входящие документы сортируются на регистрируемые и нерегистрируемые.
К нерегистрируемым документам относятся документы, не требующие исполнения и не содержащие информации, которая может быть использована в справочных целях. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации, приведен в приложении 32 к настоящей Инструкции по ДОУ.
Регистрируемые документы сортируются для направления на рассмотрение руководителям Администрации города, органов Администрации города по компетенции или в установленных случаях - для возврата авторам или для пересылки по компетенции.";
пункт 8.5.2 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"8.5.2. Документы регистрируются в следующие сроки:
входящие - не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом;
если документ содержит пометку "срочно" - регистрируется в день его поступления;
если на регистрацию поступило обращение гражданина - регистрируется в соответствии с законодательством, устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами;
если на регистрацию поступило уведомление о проведении публичных мероприятий (митингов, шествий, демонстраций, пикетирования) - регистрируется в соответствие с пунктом 8.10.8 Инструкции по ДОУ;
исходящие (ответные) - в день подписания либо на следующий рабочий день;
внутренние - в день подписания или утверждения либо на следующий рабочий день.";
пункт 8.5.7 приложения 2 к распоряжению исключить;
раздел VIII приложения 2 к распоряжению дополнить пунктом 8.5.12.1 следующего содержания:
"8.5.12.1. Присвоение номера и даты межведомственным запросам, ответам на них в системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области осуществляется в рамках функциональных возможностей системы, при этом указанные документы не подлежат регистрации в СЭДД.";
пункты 1, 5, 13, 15, 17 таблицы пункта 8.6.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции: