АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2020 года N 1642


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1680 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация социального и постинтернатного патроната над несовершеннолетними" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3115, от 14.06.2013 N 1472, от 09.09.2013 N 2338, от 21.10.2013 N 2939, от 03.12.2013 N 3526, от 12.02.2014 N 356, от 06.05.2014 N 1301, от 05.06.2014 N 1735, от 24.02.2015 N 469, от 30.03.2016 N 803, от 30.06.2016 N 1925, от 24.04.2017 N 1178, от 24.05.2019 N 1803)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1680 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация социального и постинтернатного патроната над несовершеннолетними" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3115, от 14.06.2013 N 1472, от 09.09.2013 N 2338, от 21.10.2013 N 2939, от 03.12.2013 N 3526, от 12.02.2014 N 356, от 06.05.2014 N 1301, от 05.06.2014 N 1735, от 24.02.2015 N 469, от 30.03.2016 N 803, от 30.06.2016 N 1925, от 24.04.2017 N 1178, от 24.05.2019 N 1803) следующие изменения:


1.1. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента дополнить новым последним абзацем следующего содержания:


"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".


1.2. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.3.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов в электронном виде начальник Отдела в день получения проектов межведомственных запросов от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.".


1.3. Раздел 3 административного регламента дополнить новым пунктом 3.10 следующего содержания:


"3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.10.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.10.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.


3.10.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:


- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.".


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.



Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»