АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2020 года N 1642
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1680 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация социального и постинтернатного патроната над несовершеннолетними" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3115, от 14.06.2013 N 1472, от 09.09.2013 N 2338, от 21.10.2013 N 2939, от 03.12.2013 N 3526, от 12.02.2014 N 356, от 06.05.2014 N 1301, от 05.06.2014 N 1735, от 24.02.2015 N 469, от 30.03.2016 N 803, от 30.06.2016 N 1925, от 24.04.2017 N 1178, от 24.05.2019 N 1803)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1680 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация социального и постинтернатного патроната над несовершеннолетними" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3115, от 14.06.2013 N 1472, от 09.09.2013 N 2338, от 21.10.2013 N 2939, от 03.12.2013 N 3526, от 12.02.2014 N 356, от 06.05.2014 N 1301, от 05.06.2014 N 1735, от 24.02.2015 N 469, от 30.03.2016 N 803, от 30.06.2016 N 1925, от 24.04.2017 N 1178, от 24.05.2019 N 1803) следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента дополнить новым последним абзацем следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
1.2. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов в электронном виде начальник Отдела в день получения проектов межведомственных запросов от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.".
1.3. Раздел 3 административного регламента дополнить новым пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.10.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.10.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.10.4. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ