Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2020 года N 358


О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в Правительстве Калининградской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2024 на основании Постановления Правительства Калининградской области от 28.06.2024 N 261-п.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:



1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в инструкцию по делопроизводству в Правительстве Калининградской области, утвержденную постановлением Правительства Калининградской области от 10 апреля 2017 года N 180 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 6 июня 2018 года N 313 и от 27 ноября 2018 года N 717).


2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов



Утверждены
постановлением
Правительства
Калининградской области
от 3 июня 2020 г. N 358



Изменения, которые вносятся в инструкцию по делопроизводству в Правительстве Калининградской области


1. В пунктах 5, 8, 30, 31, абзаце четвертом пункта 127, абзаце первом подпункта 1 пункта 139, абзаце третьем пункта 145 слова "Административное управление" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-административное управление" в соответствующем падеже.


2. В пункте 213:


1) в абзаце первом слова "Административном управлении" заменить словами "Контрольно-административном управлении";


2) абзац второй после слов "первого заместителя Председателя Правительства" дополнить словами "- Руководителя аппарата Правительства".


3. Пункт 214 изложить в следующей редакции:


"214. Копии протоколов рассылаются должностным лицам, ответственным за исполнение поручений, а также иным заинтересованным сторонам не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола председательствовавшим, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.".


4. Пункты 215-217 признать утратившими силу.


5. В пункте 219, абзаце первом пункта 221, пункте 225, абзаце первом пункта 227, пункте 252 слова "Административное управление" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-административное управление" в соответствующем падеже.


6. В пункте 253 слова "Административного управления" заменить словами "Контрольно-административного управления", слова "первых заместителей Председателя Правительства" заменить словами "первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства".


7. В абзаце первом пункта 254, абзаце одиннадцатом пункта 259, абзаце первом пункта 261, пунктах 355, 358, 360, 364, 370, 372, 375, 376, абзаце первом пункта 377, абзаце втором пункта 378, пунктах 380, 382 слова "Административное управление" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-административное управление" в соответствующем падеже.


8. Слова "Глава 3. Организация обработки и передачи исходящих документов, подготовленных на бумажном носителе" заменить словами "Глава 4. Организация обработки и передачи исходящих документов, подготовленных на бумажном носителе".


9. В пунктах 384, 387, 391, 394, 396, абзаце первом пункта 399, абзаце пятом пункта 400, абзаце первом пункта 403 слова "Административное управление" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-административное управление" в соответствующем падеже.


10. Слова "Глава 4. Порядок прохождения внутренних документов" заменить словами "Глава 5. Порядок прохождения внутренних документов".


11. В пункте 413 слова "Административном управлении" заменить словами "Контрольно-административном управлении".


12. Слова "Глава 5. Учет количества документов" заменить словами "Глава 6. Учет количества документов".


13. Слова "Глава 6. Организация работы с документами на бумажных носителях, работа исполнителей с документами" заменить словами "Глава 7. Организация работы с документами на бумажных носителях, работа исполнителей с документами".


14. Слова "Глава 7. Работа с парламентскими запросами, запросами и обращениями депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, депутатов Калининградской областной Думы" заменить словами "Глава 8. Работа с парламентскими запросами, запросами и обращениями депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, депутатов Калининградской областной Думы".


15. В пунктах 440, 447 слова "Административное управление" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-административное управление" в соответствующем падеже.


16. Пункт 448 изложить в следующей редакции:


"448. Регистрация поступающих документов, адресованных Губернатору и Правительству, производится в Контрольно-административном управлении, за исключением:


1) обращений, поступивших из Калининградской областной Думы, которые регистрируются в аппарате Полномочного представителя Губернатора в Калининградской областной Думе;


2) документов, поступивших из органов судебной власти по вопросам, касающимся уставных законов Калининградской области, законов Калининградской области (в том числе судебных повесток, судебных постановлений (актов), исковых заявлений и иных процессуальных документов), которые регистрируются в Управлении по правовому обеспечению законотворческой деятельности и взаимодействию с Калининградской областной Думой Правительства;


3) иных документов, поступивших из органов судебной власти (в том числе судебных повесток, судебных постановлений (актов), исковых заявлений и иных процессуальных документов), которые регистрируются в Правовом управлении Правительства;


4) федеральных конституционных законов, федеральных законов, поступивших по МЭДО из Администрации Президента Российской Федерации, доверенностей от имени Губернатора и Правительства, которые регистрируются в Правовом управлении Правительства.


Документы, обращения граждан, поступившие в адрес первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства, первого заместителя Руководителя аппарата Правительства, заместителей Руководителя аппарата Правительства, регистрируются в секретариате первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства.


Документы, обращения граждан, поступившие в адрес заместителей Председателя Правительства, регистрируются в секретариатах соответствующих заместителей Председателя Правительства.


Документы, обращения граждан, поступившие в адрес руководителей структурных подразделений аппарата Правительства, регистрируются в соответствующих структурных подразделениях.


Обращения физических лиц, поступившие в адрес Губернатора и Правительства, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан Контрольно-административного управления.


На каждый входящий документ заполняется регистрационная карточка в СЭДО, в которой отмечается движение документа с момента поступления до его помещения в дело после исполнения.".


17. Абзац второй пункта 449 изложить в следующей редакции:


"При регистрации входящих документов в Контрольно-административном управлении в правом нижнем углу (при отсутствии свободного места - на свободном месте правого поля) лицевой стороны первого листа поступившего документа проставляется штамп, содержащий наименование организации (Правительство Калининградской области) с указанием даты поступления и регистрационного номера, а при регистрации входящих документов в иных структурных подразделениях аппарата Правительства - штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.".


18. Пункты 450, 453 изложить в следующей редакции:


"450. Примеры регистрационных номеров входящих документов приведены в приложении N 15.2 к настоящей Инструкции.";


"453. Исходящие письма, подписанные Губернатором, первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также подготовленные и подписанные Полномочным представителем Губернатора в Калининградской областной Думе в ответ на документы, поступившие в Правительство и зарегистрированные в Контрольно-административном управлении, регистрируются в Контрольно-административном управлении.


Регистрация исходящих писем, подписанных руководителями органов исполнительной власти Калининградской области и их заместителями, осуществляется в соответствующих органах исполнительной власти Калининградской области.


Регистрация исходящих писем, подписанных первым заместителем Руководителя аппарата Правительства, заместителями Руководителя аппарата Правительства, осуществляется в секретариате первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства.


Регистрация исходящих писем, подписанных руководителями структурных подразделений аппарата Правительства, осуществляется в соответствующих структурных подразделениях.


Регистрация ответов на обращения граждан, подписанных первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства, первым заместителем Руководителя аппарата Правительства, заместителями Руководителя аппарата Правительства, осуществляется в секретариате первого заместителя Председателя Правительства - Руководителя аппарата Правительства.


Регистрация ответов на обращения граждан, подписанных заместителями Председателя Правительства, осуществляется в секретариатах соответствующих заместителей Председателя Правительства.


Регистрация ответов на обращения граждан, подписанных руководителями структурных подразделений аппарата Правительства, осуществляется в соответствующих структурных подразделениях.


Исходящие письма о перенаправлении обращений физических лиц, поступивших в адрес Губернатора и Правительства, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, подписанные первым заместителем Председателя Правительства - Руководителем аппарата Правительства, первым заместителем Руководителя аппарата Правительства, заместителями Руководителя аппарата Правительства, начальником Контрольно-административного управления, а также уведомления о переадресации обращений физических лиц в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан Контрольно-административного управления.".


19. В пункте 455:


1) подпункт 5 признать утратившим силу;


2) в подпункте 12 слова ", и его телефон" исключить;


3) абзац четырнадцатый признать утратившим силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»