АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2020 года N 798


Об утверждении Регламента работы администрации города Пензы

(с изменениями на 4 сентября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.02.2022 N 127, от 04.09.2023 N 1253/3)




В целях организации работы администрации города Пензы и иных органов местного самоуправления города Пензы, руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить Регламент работы администрации города Пензы в новой редакции (далее - Регламент) (прилагается).


2. Первому заместителю главы администрации города, заместителям главы администрации города, руководителям структурных подразделений администрации города, иных органов местного самоуправления принять к исполнению и организовать работу в соответствии с положениями настоящего Регламента.


3. Признать утратившими силу:


- постановление главы города Пензы от 15.11.1999 N 2114 "Об утверждении регламента администрации города Пензы";


- постановление главы администрации города Пензы от 06.01.2001 N 12 "О внесении изменений и дополнений Регламента администрации города Пензы";


- постановление главы администрации города Пензы от 22.01.2001 N 104 "О внесении изменений и дополнений Регламента администрации города Пензы";


- постановление администрации города Пензы от 08.08.2013 N 867 "Об утверждении регламента администрации города Пензы";


- постановление администрации города Пензы от 18.06.2019 N 1083 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 08.08.2013 N 867 "Об утверждении регламента администрации города Пензы".


4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по организации деятельности администрации города Пензы.



Глава администрации города
А.В.ЛУЗГИН



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 17 июня 2020 г. N 798



РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 01.02.2022 N 127, от 04.09.2023 N 1253/3)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент работы администрации города Пензы (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 N 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", Уставом города Пензы, иными муниципальными правовыми актами города Пензы.


1.2. Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации города Пензы (далее - администрация) по реализации ее полномочий.


1.3. В систему правовых актов администрации города Пензы входят:


- постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пензенской области;


- распоряжения по вопросам организации работы администрации;


- приказы первого заместителя главы администрации города Пензы (далее - первый заместитель главы) и приказы заместителей главы администрации города Пензы (далее - заместитель главы) по вопросам, отнесенным к их компетенции Уставом города Пензы.


1.4. Правовые акты администрации города Пензы (далее - акты), вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом города Пензы.


1.5. Подготовка и оформление постановлений, распоряжений администрации, приказов первого заместителя главы, заместителей главы осуществляется в порядке определенном распоряжением главы администрации города Пензы от 25 марта 2009 г. N 81р "О введении новой редакции инструкции по делопроизводству в администрации города Пензы" (далее - Инструкция по делопроизводству) и настоящим Регламентом.


1.6. Иные органы местного самоуправления города Пензы (далее - органы местного самоуправления) с учетом требований настоящего Регламента разрабатывают акты, регламентирующие порядок их работы.


1.7. Требования настоящего Регламента обязательны для всех должностных лиц и работников администрации, а также должностных лиц и работников органов местного самоуправления при работе с документами администрации.


1.8. Несоблюдение требований Регламента работниками администрации и органов местного самоуправления влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.



2. Планирование работы администрации города


2.1. Планирование работы администрации осуществляется на год и на каждый квартал.


2.2. План работы администрации города Пензы (далее - план работы) на год включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, решений Пензенской городской Думы, постановлений и распоряжений администрации.


2.3. План работы на год состоит из следующих разделов:


- общегородские мероприятия;


- заседания советов, комиссий;


- конференции, семинары, совещания;


- подготовка проектов решений Пензенской городской Думы;


- массовые культурно-спортивные и другие мероприятия;


- мероприятия районов города Пензы.


2.4. План работы на квартал формируется на основе годового плана и содержит уточненный перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности города, вносимых на рассмотрение Пензенской городской Думы и Главы города Пензы (далее - Глава), а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 04.09.2023 N 1253/3)


2.5. Ответственность за формирование и реализацию плана на предстоящий год возлагается на заместителей (первого заместителя) главы, руководителей структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления.


2.6. Предложения в План работы на предстоящий год и соответствующий квартал вносятся руководителями структурных подразделений администрации и органов местного самоуправления по согласованию с первым заместителем, заместителями главы не позднее чем за 1 месяц до начала планируемого периода в письменном виде в отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы (далее - отдел организационно-контрольной работы) для обобщения, затем в обобщенном виде, не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода, передаются первому заместителю главы.


Предложения в проект Плана работы должны содержать формулировку рассматриваемых вопросов, с указанием сроков их рассмотрения, фамилии и должности ответственных за их подготовку и докладчиков.


Сформированный проект Плана работы представляется в установленном порядке на утверждение главе или лицу, его замещающему.


2.7. Годовой и квартальный планы работы в установленном порядке утверждаются постановлением администрации.


2.8. В случае если запланированный вопрос не может быть своевременно подготовлен или подлежит исключению из плана работы, ответственный за подготовку данного вопроса не позднее чем за две недели до запланированной даты обращается к главе в письменной форме с обоснованной просьбой исключить вопрос из плана работы либо перенести его на другой срок.


2.9. На основании принятого главой решения о корректировке плана работы ответственный за подготовку соответствующего вопроса не позднее, чем на следующий день, письменно информирует отдел организационно-контрольной работы администрации обо всех изменениях, вносимых в план работы администрации.


2.10. Еженедельный план основных мероприятий администрации города и органов местного самоуправления города формируется отделом организационно-контрольной работы на основе представляемой ему еженедельно в среду до 16-00 часов структурными подразделениями администрации и органами местного самоуправления информации о мероприятиях, запланированных к проведению на следующей неделе. Информация должна содержать наименование мероприятия, место, дату, время и ответственных за проведение, с указанием мероприятий с участием главы и СМИ.


2.11. Контроль за выполнением плана работы осуществляется первым заместителем главы, заместителями главы, руководителями органов местного самоуправления.



3. Организация работы администрации


3.1. Глава является должностным лицом, возглавляющим деятельность администрации.


Глава, первый заместитель, заместители главы являются должностными лицами местного самоуправления координирующими и направляющими работу структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, контролируют их деятельность в соответствии с распределением обязанностей.


Глава, первый заместитель главы могут давать поручения по рассмотрению обращений граждан, юридических лиц и подготовке ответов на них заместителям главы, руководителям органов местного самоуправления, руководителям структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий с указанием в резолюции ответственного исполнителя.


3.2. Первый заместитель, заместители главы в своих резолюциях могут назначать:


- ответственными исполнителями поручений - руководителей органов местного самоуправления, руководителей структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий, деятельность которых они непосредственно координируют и контролируют в соответствии с распределением обязанностей;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»