Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2020 года N 271


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. N 496

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2021 года на основании Постановления Правительства РТ от 24.11.2020 N 573.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 318 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" Правительство Республики Тыва постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. N 496 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2020 годы" следующие изменения:


1) в наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2024";


2) в пункте 1 цифры "2020" заменить цифрами "2024";


3) в государственной программе Республики Тыва "Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2020 годы" (далее - Программа):


а) в наименовании Программы цифры "2020" заменить цифрами "2024";


б) в паспорте Программы:


в наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2024";


позицию "Этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Этапы и сроки реализации Программы

-

сроки реализации Программы - 2017 - 2024 годы, в том числе:

I этап - 2017 - 2018 годы;

II этап - 2019 - 2020 годы;

III этап - 2021 - 2024 годы";


позицию "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований Программы

-

общий объем бюджетных ассигнований в 2017 - 2024 годах составляет 3115173,39 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год - 197843,39 тыс. рублей;

на 2018 год - 303193,70 тыс. рублей;

на 2019 год - 489161,40 тыс. рублей;

на 2020 год - 456957,80 тыс. рублей;

на 2021 год - 381874,30 тыс. рублей;

на 2022 год - 410183,00 тыс. рублей;

на 2023 год - 437979,90 тыс. рублей;

на 2024 год - 437979,90 тыс. рублей.

Федеральный бюджет - 3009860,19 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год - 193489,10 тыс. рублей;

на 2018 год - 298756,40 тыс. рублей;

на 2019 год - 484639,29 тыс. рублей;

на 2020 год - 450386,30 тыс. рублей;

на 2021 год - 373906,30 тыс. рублей;

на 2022 год - 384363,00 тыс. рублей;

на 2023 год - 412159,900 тыс. рублей;

на 2024 год - 412159,900 тыс. рублей.

Республиканский бюджет Республики Тыва - 0,00 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2018 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2019 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2020 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2021 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2022 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2023 год - 0,0 тыс. рублей;

на 2024 год - 0,0 тыс. рублей.

Внебюджетные средства - 105313,20 тыс. рублей, в том числе:

на 2017 год - 4354,3 тыс. рублей;

на 2018 год - 4437,3 тыс. рублей;

на 2019 год - 4522,10 тыс. рублей;

на 2020 год - 6571,50 тыс. рублей;

на 2021 год - 7968,00 тыс. рублей;

на 2022 год - 25820,00 тыс. рублей;

на 2023 год - 25820,00 тыс. рублей;

на 2024 год - 25820,00 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год";


позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации Программы

-

в результате реализации I этапа (2017 - 2018 гг.) Программы предполагается:

сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента;

сохранение на уровне 0,70 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 81,3 процента;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 5,9 рубля;

обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 81,3 процента;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на 8,5 процента.

В результате реализации II этапа (2019 - 2020 гг.) Программы предполагается:

поддержание лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента;

сохранение на уровне 0,70 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 5,6 рубля в расчете на 1 га земель лесного фонда;

обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 7,0 процентов.

В результате реализации III этапа (2021 - 2024 гг.) Программы предполагается:

сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента;

сохранение на уровне 0,7 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда;

достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов;

повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 6,5 рубля в расчете на 1 га земель лесного фонда;

обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов;

достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 9,8 процента";


в) раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы



Цель Программы - повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при сохранении экономического и экологического потенциала, а также глобальных функций лесов и их биологического разнообразия.


Программа рассчитана на 2017 - 2024 годы и предполагает решение следующих задач:


обеспечение эффективной охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия;


обеспечение эффективного управления лесами и устойчивого развития лесного сектора экономики.


Этапы реализации Программы - 2017 - 2024 годы, в том числе:


I этап - 2017 - 2018 годы;


II этап - 2019 - 2020 годы;


III этап - 2021 - 2024 годы.";


г) в разделе IV:


в абзаце четвертом цифры "2020" заменить цифрами "2024";


в абзаце пятом цифры "2020" заменить цифрами "2024", цифры "1308601,09" заменить цифрами "3115173,39", цифры "1290678,89" заменить цифрами "3009860,19";


абзацы шестой - десятый изложить в следующей редакции:


"Общий объем финансирования Программы по годам:


на 2017 год - 197843,39 тыс. рублей;


на 2018 год - 303193,70 тыс. рублей;


на 2019 год - 489161,40 тыс. рублей;


на 2020 год - 456957,8 тыс. рублей;";


дополнить абзацами одиннадцатым - четырнадцатым следующего содержания:


"на 2021 год - 381874,30 тыс. рублей;


на 2022 год - 410183,00 тыс. рублей;


на 2023 год - 437979,90 тыс. рублей;


на 2024 год - 437979,90 тыс. рублей.";


д) раздел VI изложить в следующей редакции:


"VI. Механизм реализации Программы



Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации Программы:


Конституция Российской Федерации;


Бюджетный кодекс Российской Федерации;


Лесной кодекс Российской Федерации;


Налоговый кодекс Российской Федерации;


Гражданский кодекс Российской Федерации;


Земельный кодекс Российской Федерации;


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;


Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 413 "Об утверждении форм документов финансовой отчетности об исполнении федерального бюджета для представления в Счетную палату Российской Федерации";


постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 284 "О внесении изменений в Положение об осуществлении государственного лесного контроля и надзора и Положение об осуществлении государственного пожарного контроля в лесах";


приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


постановление Правительства Республики Тыва от 5 июня 2014 г. N 259 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Тыва".


Государственный заказчик несет ответственность за реализацию Программы в целом, рациональное использование средств, выделяемых на ее реализацию. Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва является единственным исполнителем данной Программы.


Контроль за реализацией Программы включает систематическую отчетность исполнителей об освоении выделенных им средств и выполнении программных мероприятий.


Исполнители Программы обеспечивают реализацию и мониторинг государственных программных мероприятий в пределах своей компетенции, направляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство экономики Республики Тыва: по итогам месяца - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам полугодия - до 5 июля, по итогам года - до 10 января.


Реализация Программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее выполнения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»