ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2020 года N 271
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. N 496
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2021 года на основании Постановления Правительства РТ от 24.11.2020 N 573.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 318 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. N 496 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2020 годы" следующие изменения:
1) в наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2024";
2) в пункте 1 цифры "2020" заменить цифрами "2024";
3) в государственной программе Республики Тыва "Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2020 годы" (далее - Программа):
а) в наименовании Программы цифры "2020" заменить цифрами "2024";
б) в паспорте Программы:
в наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2024";
позицию "Этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Программы | - | сроки реализации Программы - 2017 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2017 - 2018 годы; II этап - 2019 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2024 годы"; |
позицию "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы | - | общий объем бюджетных ассигнований в 2017 - 2024 годах составляет 3115173,39 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 197843,39 тыс. рублей; на 2018 год - 303193,70 тыс. рублей; на 2019 год - 489161,40 тыс. рублей; на 2020 год - 456957,80 тыс. рублей; на 2021 год - 381874,30 тыс. рублей; на 2022 год - 410183,00 тыс. рублей; на 2023 год - 437979,90 тыс. рублей; на 2024 год - 437979,90 тыс. рублей. Федеральный бюджет - 3009860,19 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 193489,10 тыс. рублей; на 2018 год - 298756,40 тыс. рублей; на 2019 год - 484639,29 тыс. рублей; на 2020 год - 450386,30 тыс. рублей; на 2021 год - 373906,30 тыс. рублей; на 2022 год - 384363,00 тыс. рублей; на 2023 год - 412159,900 тыс. рублей; на 2024 год - 412159,900 тыс. рублей. Республиканский бюджет Республики Тыва - 0,00 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 0,0 тыс. рублей; на 2018 год - 0,0 тыс. рублей; на 2019 год - 0,0 тыс. рублей; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей; на 2021 год - 0,0 тыс. рублей; на 2022 год - 0,0 тыс. рублей; на 2023 год - 0,0 тыс. рублей; на 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Внебюджетные средства - 105313,20 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 4354,3 тыс. рублей; на 2018 год - 4437,3 тыс. рублей; на 2019 год - 4522,10 тыс. рублей; на 2020 год - 6571,50 тыс. рублей; на 2021 год - 7968,00 тыс. рублей; на 2022 год - 25820,00 тыс. рублей; на 2023 год - 25820,00 тыс. рублей; на 2024 год - 25820,00 тыс. рублей. Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы | - | в результате реализации I этапа (2017 - 2018 гг.) Программы предполагается: сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,70 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 81,3 процента; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 5,9 рубля; обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 81,3 процента; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на 8,5 процента. В результате реализации II этапа (2019 - 2020 гг.) Программы предполагается: поддержание лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,70 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 5,6 рубля в расчете на 1 га земель лесного фонда; обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 7,0 процентов. В результате реализации III этапа (2021 - 2024 гг.) Программы предполагается: сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,7 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 6,5 рубля в расчете на 1 га земель лесного фонда; обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 9,8 процента"; |
в) раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Основные цели, задачи и этапы реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при сохранении экономического и экологического потенциала, а также глобальных функций лесов и их биологического разнообразия.
Программа рассчитана на 2017 - 2024 годы и предполагает решение следующих задач:
обеспечение эффективной охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия;
обеспечение эффективного управления лесами и устойчивого развития лесного сектора экономики.
Этапы реализации Программы - 2017 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2017 - 2018 годы;
II этап - 2019 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2024 годы.";
г) в разделе IV:
в абзаце четвертом цифры "2020" заменить цифрами "2024";
в абзаце пятом цифры "2020" заменить цифрами "2024", цифры "1308601,09" заменить цифрами "3115173,39", цифры "1290678,89" заменить цифрами "3009860,19";
абзацы шестой - десятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы по годам:
на 2017 год - 197843,39 тыс. рублей;
на 2018 год - 303193,70 тыс. рублей;
на 2019 год - 489161,40 тыс. рублей;
на 2020 год - 456957,8 тыс. рублей;";
дополнить абзацами одиннадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"на 2021 год - 381874,30 тыс. рублей;
на 2022 год - 410183,00 тыс. рублей;
на 2023 год - 437979,90 тыс. рублей;
на 2024 год - 437979,90 тыс. рублей.";
д) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Программы
Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации Программы:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Государственный заказчик несет ответственность за реализацию Программы в целом, рациональное использование средств, выделяемых на ее реализацию. Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва является единственным исполнителем данной Программы.
Контроль за реализацией Программы включает систематическую отчетность исполнителей об освоении выделенных им средств и выполнении программных мероприятий.
Исполнители Программы обеспечивают реализацию и мониторинг государственных программных мероприятий в пределах своей компетенции, направляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство экономики Республики Тыва: по итогам месяца - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам полугодия - до 5 июля, по итогам года - до 10 января.
Реализация Программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее выполнения: