____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 2 октября 2023 года N 1213
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.07.2014 N 522 "Об утверждении государственной программы "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014 - 2022 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 430, от 09.04.2016 N 210, от 21.11.2016 N 857, от 17.02.2017 N 98, от 19.10.2017 N 797, от 06.04.2018 N 211, от 31.07.2018 N 623, от 03.12.2018 N 1076, от 12.03.2019 N 178, от 28.05.2019 N 446, от 12.11.2019 N 1033, от 06.04.2020 N 256) следующие изменения:
в наименовании слова "на 2014 - 2022 годы" заменить словами "на 2014 - 2023 годы";
в пункте 1 слова "на 2014 - 2022 годы" заменить словами "на 2014 - 2023 годы";
в государственной программе "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014 - 2022 годы", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
в наименовании Программы слова "на 2014 - 2022 годы" заменить словами "на 2014 - 2023 годы";
паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование программы | Государственная программа "Развитие сферы туризма и гостеприимства в Республике Татарстан на 2014 - 2023 годы" (далее - Программа) |
Государственный заказчик Программы | Государственный комитет Республики Татарстан по туризму |
Основной разработчик Программы | Государственный комитет Республики Татарстан по туризму |
Цель Программы | Повышение конкурентоспособности туристского комплекса Республики Татарстан на российском и международном туристских рынках на базе эффективного использования развивающейся инфраструктуры туризма, а также культурно-исторического, природного потенциала, потенциала событийного туризма республики и развития индустрии гостеприимства |
Задачи Программы | 1. Формирование благоприятного туристского имиджа Республики Татарстан, увеличение объема и разнообразия предоставляемых туристских услуг населению. 2. Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Татарстан. 3. Формирование конкурентоспособного туристского продукта и его продвижение на перспективных туристских рынках. 4. Повышение качества республиканского туристского продукта, уровня гостеприимства при обслуживании туристов на объектах индустрии туризма с учетом действующих внутренних и международных стандартов. 5. Совершенствование государственной политики в сфере туризма и гостеприимства |
Сроки и этапы реализации Программы | 2014 - 2023 годы: I этап: 2014 - 2017 годы; II этап: 2018 - 2023 годы |
Объемы финансирования Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования | Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 3 055,4 млн рублей, в том числе за счет: средств бюджета Республики Татарстан - 1 394,8 млн рублей: 2014 год - 20,0 млн рублей; 2015 год - 97,3 млн рублей; 2016 год - 87,1 млн рублей; 2017 год - 231,5 млн рублей; 2018 год - 99,8 млн рублей; 2019 год - 120,1 млн рублей; 2020 год - 170,5 млн рублей; 2021 год - 274,2 млн рублей; 2022 год - 198,2 млн рублей; 2023 год - 96,1 млн рублей; средств федерального бюджета - 523,2 млн рублей: 2017 год - 41,8 млн рублей; 2020 год - 96,3 млн рублей; 2021 год - 244,1 млн рублей; 2022 год - 141,0 млн рублей; средств муниципальных бюджетов, планируемых к привлечению в установленном порядке, - 5,1 млн рублей: 2014 год - 3,3 млн рублей; 2015 год - 1,8 млн рублей; внебюджетных средств, планируемых к привлечению в установленном порядке, - 1 132,3 млн рублей: 2015 год - 250,0 млн рублей; 2016 год - 779,2 млн рублей; 2017 год - 103,1 млн рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период. В Программе предусматривается создание на территории Республики Татарстан туристско-рекреационных и автотуристических кластеров. Мероприятия будут реализованы в случае включения создаваемых кластеров в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2022 годы)". Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании проектной документации кластеров, плана капитальных вложений средств бюджета Республики Татарстан. Средства федерального бюджета и внебюджетных источников будут определены в соответствии с ежегодно заключаемыми договорами и соглашениями |
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности | В результате реализации Программы предполагается достижение следующих результатов: увеличение внутренних и въездных туристских потоков в Республику Татарстан: 2014 год - 2 530,7 тыс. человек; 2015 год - 2 750,4 тыс. человек; 2016 год - 2 955,5 тыс. человек; 2017 год - 3 181,0 тыс. человек; 2018 год - 3 423,8 тыс. человек; 2019 год - 3 627,8 тыс. человек; 2020 год - 3 845,5 тыс. человек; 2021 год - 4 076,2 тыс. человек; 2022 год - 4 320,7 тыс. человек; 2023 год - 4 579,9 тыс. человек; объем платных туристских услуг, оказанных населению: 2014 год - 10 030,9 млн рублей; 2015 год - 11 310,5 млн рублей; 2016 год - 11 696,3 млн рублей; 2017 год - 13 566,5 млн рублей; 2018 год - 14 258,4 млн рублей; 2019 год - 14 500,0 млн рублей; 2020 год - 14 850,0 млн рублей; 2021 год - 15 100,0 млн рублей: 2022 год - 15 270,0 млн рублей; 2023 год - 15 300,0 млн рублей; количество специалистов, подготовленных в сфере туризма и гостеприимства: 2014 год - 400 человек; 2015 год - 425 человек; 2016 год - 450 человек; 2017 год - 475 человек; 2018 год - 480 человек; 2019 год - 485 человек; 2020 год - 490 человек; 2021 год - 495 человек; 2022 год - 500 человек; 2023 год - 500 человек"; |
абзац сорок пятый раздела II Программы изложить в следующей редакции:
"Срок реализации Программы - 2014 - 2023 годы. Программа будет реализована в два этапа. Первый этап - 2014 - 2017 годы, второй этап - 2018 - 2023 годы. Основная цель, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования в разрезе мероприятий Программы представлены в приложении к Программе.";
раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 3 055,4 млн рублей, в т.ч.:
средства бюджета Республики Татарстан - 1 394,8 млн рублей:
2014 год - 20,0 млн рублей;
2015 год - 97,3 млн рублей;
2016 год - 87,1 млн рублей;
2017 год - 231,5 млн рублей;
2018 год - 99,8 млн рублей;
2019 год - 120,1 млн рублей;
2020 год - 170,5 млн рублей;
2021 год - 274,2 млн рублей;
2022 год - 198,2 млн рублей;
2023 год - 96,1 млн рублей;
средства федерального бюджета - 523,2 млн рублей:
2017 год - 41,8 млн рублей;
2020 год - 96,3 млн рублей;
2021 год - 244,1 млн рублей;
2022 год - 141,0 млн рублей;
средства муниципальных бюджетов, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 5,1 млн рублей:
2014 год - 3,3 млн рублей;
2015 год - 1,8 млн рублей;
внебюджетные средства, планируемые к привлечению в установленном порядке, - 1 132,3 млн рублей:
2015 год - 250,0 млн рублей;
2016 год - 779,2 млн рублей;
2017 год - 103,1 млн рублей.";
в абзацах шестом и десятом раздела IV после слов "эффективности государственных программ Республики Татарстан" дополнить словами "и ведомственных целевых программ";
раздел V Программы изложить в следующей редакции:
"V. Оценка экономической, социальной и экологической эффективности Программы
Реализация Программы позволит к концу 2023 года значительно повысить конкурентоспособность туристского рынка Республики Татарстан, а также удовлетворить потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.
В результате выполнения мероприятий Программы туристско-рекреационный комплекс Республики Татарстан получит существенное развитие, повысится качество туристских услуг, а также будет решена задача продвижения туристского продукта на мировом и внутреннем рынках.
Ожидается, что в результате реализации мероприятий Программы в 2023 году объем внутренних и въездных туристских потоков составит 4 579,9 тыс. человек; объем реализации услуг в сфере туризма - 15 300,0 млн рублей; количество специалистов, подготовленных в сфере туризма и гостеприимства за весь период действия Программы, - 500 человек.
Прирост рабочих мест в сфере туризма и околотуристской сфере Республики Татарстан за период реализации Программы составит порядка 20 тыс. человек.
Мероприятия, предусмотренные Программой, позволят закрепить положительные тенденции в развитии туризма в Республике Татарстан, что повлечет за собой создание новой и обновление существующей туристской инфраструктуры и, как следствие, создание на территории Республики Татарстан современной конкурентоспособной туристской отрасли. По предварительным оценкам, реализация Программы позволит по окончании срока ее действия с учетом выполнения указанных мероприятий сформировать высокоэффективную туристско-рекреационную инфраструктуру, что обусловит в дальнейшем высокую динамику роста доходной части бюджета Республики Татарстан по статье "Туризм".
Решение указанных задач Программы даст мультипликативный эффект для устойчивого развития экономики республики и Российской Федерации в целом, но эти задачи могут быть реализованы только при существенной поддержке государства и кооперации муниципальных образований и частных инвесторов на проектной основе.";
приложение к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2023 ГОДЫ"
Наименование цели | Наименование задачи | Наименование основных мероприятий | Исполнители | Сроки выполнения основных мероприятий | Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения | Значения индикаторов | Финансирование с указанием источника финансирования, млн рублей | ||||||||||||||||||||
базовый 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | источники (бюджет) | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Повышение конкурентоспособности туристского комплекса РТ <*> на российском и международном туристских рынках на базе эффективного использования развивающейся инфраструктуры туризма, а также культурно-исторического, природного потенциала и потенциала событийного туризма республики, развития индустрии гостеприимства | 1. Формирование благоприятного туристского имиджа республики, увеличение объема и разнообразия предоставляемых туристских услуг населению | 1.1. Участие и организация выставок, рекламных туров, издание буклетов, поставка сувенирной продукции, проведение конкурсов и других первоочередных мер государственной поддержки отрасли | ГКРТТ | 2014 - 2023 гг. | По задаче 1: Выполнение задания на организацию, участие, проведение первоочередных туристских мероприятий, % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | РТ | 0 | 35,1 | 21,5 | 33,9 | 32,8 | 15,8 | 29,8 | 29,8 | 27,8 | 24,8 |
2. Развитие туристско-рекреационного комплекса РТ | 2.1. Создание базового пакета инвестиционных предложений и проектов развития инфраструктуры туризма республики | ГКРТТ, АИР РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) | 2014 - 2023 гг. | По задаче 2: Объем платных туристских услуг, оказанных населению, млн рублей | 9 066,9 | 10 030,2 | 11 310,5 | 11 696,33 | 13 566,5 | 14 258,4 | 14 500,0 | 14 850,0 | 15 100,0 | 15 270,0 | 15 300,0 | ||||||||||||
По мероприятию 2.1: Количество сформированных базовых пакетов инвестиционных предложений, единиц | 1,0 | 1,0 | - | - | 1,0 | - | - | всего, в т.ч.: | 2,0 | 2,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
РТ | 2,0 | 2,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
внебюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
2.2. Создание туристско-рекреационного кластера "Свияжск", Республика Татарстан | МТиДХ РТ, ГКРТТ | 2015 - 2017 гг. | По мероприятию 2.2: Туристский поток в ТРК "Свияжск", тыс. человек | 260 | 339 | 370 | всего, в т.ч.: | 120,0 | 79,2 | 216,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
РТ | 0 | 0 | 71,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
РФ | 0 | 0 | 41,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
внебюджет | 120,0 | 79,2 | 103,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
2.3. Создание туристско-рекреационного кластера "Великий Булгар", "Волжская Булгария", Республика Татарстан | МСАЖКХ РТ, МТиДХ РТ, ГКРТТ | 2015 - 2023 гг. | По мероприятию 2.3: Туристский поток в ТРК "Великий Булгар", "Волжская Булгария", тыс. человек | 1,0 | всего, в т.ч.: | 130,0 | 700,0 | 0 | 0,2 | 0,2 | 166,1 | 420,9 | 243,1 | 0 | |||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0,2 | 0,2 | 69,7 | 176,8 | 102,1 | 0 | ||||||||||||||||||
РФ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 96,3 | 244,1 | 141,0 | 0 | ||||||||||||||||||
внебюджет | 130,0 | 700,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
Итого по задаче 2 | всего, в т.ч.: | 2,0 | 252,5 | 779,2 | 216,1 | 0,2 | 0,2 | 166,1 | 420,9 | 243,1 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 2,0 | 2,5 | 0 | 71,2 | 0,2 | 0,2 | 69,7 | 176,8 | 102,1 | 0 | |||||||||||||||||
РФ | 0 | 0 | 0 | 41,8 | 0 | 0 | 96,3 | 244,1 | 141,0 | 0 | |||||||||||||||||
внебюджет | 0 | 250,0 | 779,2 | 103,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3. Формирование конкурентоспособного туристского продукта и его продвижение на перспективных туристских рынках | 3.1. Формирование туристского бренда РТ - всего, в т.ч.: | ГКРТТ | 2014 - 2023 гг. | По задаче 3: Объем внутренних и въездных туристских потоков в республику, тыс. человек | 2 262,4 | 2 530,7 | 2 750,4 | 2 955,5 | 3 181,0 | 3 423,8 | 3 627,8 | 3 845,5 | 4 076,2 | 4 320,7 | 4 579,9 | РТ | 2,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3.1.1. Разработка логотипа | По мероприятию 3.1: Количество сформированных республиканских брендов, единиц | 1,0 | РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
3.1.2. Разработка слогана | РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
3.1.3. Формирование брендбука | РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
3.2. Развитие и повышение конкурентоспособности республиканских туристских брендов: | ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) | По мероприятию 3.2: Количество сформированных республиканских брендов, единиц | 7,0 | всего, в т.ч.: | 3,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
МО <**> | 1,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.2.1. Формирование брендов - всего, в т.ч.: | всего, в т.ч.: | 2,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 1,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.2.1.1. "Древний город Болгар", в т.ч. разработка концепции, логотипа и слогана | всего, в т.ч.: | 1,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0,95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.2.1.2. "Остров-град Свияжск", в т.ч. разработка концепции, логотипа и слогана | всего, в т.ч.: | 1,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0,95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.2.2. Проведение ребрендинга: | всего, в т.ч.: | 2,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 1,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.2.2.1. в г. Казани | всего, в т.ч.: | 1,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 1,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО | 0,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.2.2.2. в г. Елабуге | всего, в т.ч.: | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.2.2.3. в г. Чистополе и Чистопольском районе | всего, в т.ч.: | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.2.2.4. в г. Зеленодольске и Зеленодольском районе | всего, в т.ч.: | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.2.2.5. "Резиденция Кыш Бабая и Кар Кызы" | РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3. Расширение ассортимента республиканского турпродукта, формирование новых брендов по перспективным направлениям туризма (концепция, маршрут, программа, бренд, брендбук): | По мероприятию 3.3: Количество сформированных маршрутов и брендов, единиц | 19,0 | всего, в т.ч.: | 0 | 1,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 1,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.1. Проектирование и формирование маршрутов и брендов этнического туризма - всего, в т.ч.: | ГКРТТ, МК РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) | 4,0 | всего, в т.ч.: | 0 | 0,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.1.1. Арский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.1.2. Высокогорский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.1.3. Лаишевский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.1.4. Мамадышский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.2. Проектирование и формирование маршрутов и брендов культурно-познавательного туризма - всего, в т.ч.: | 3,0 | всего, в т.ч.: | 0 | 0,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.2.1. Тетюшский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.2.2. Пестречинский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.2.3. Алексеевский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.3. Проектирование и формирование маршрутов и брендов экологического туризма - всего, в т.ч.: | ГКРТТ, МЛХ РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) | 4,0 | всего, в т.ч.: | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.3.1. Тетюшский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.3.2. Верхнеуслонский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.3.3. Мамадышский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.3.4. Актанышский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,05 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.4. Проектирование и формирование маршрутов и брендов оздоровления, отдыха и рекреации - всего, в т.ч.: | ГКРТТ, МЛХ РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) | 2,0 | всего, в т.ч.: | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
3.3.4.1. Альметьевский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.4.2. Верхнеуслонский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.5. Проектирование и формирование маршрутов и брендов рыболовного туризма - всего, в т.ч.: | ГКРТТ, МСХиП РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) | 3,0 | всего, в т.ч.: | 0 | 0,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.5.1. Камско-Устьинский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.5.2. Рыбно-Слободский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.5.3. Алексеевский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.6. Проектирование и формирование маршрутов и брендов сельского туризма | ГКРТТ, МСХиП РТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) | 1,0 | всего, в т.ч.: | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.7. Проектирование и формирование маршрутов и брендов туризма с активными способами передвижения - всего, в т.ч.: | ГКРТТ, МО РТ (по согласованию), ПиОТ РТ (по согласованию) | 2,0 | всего, в т.ч.: | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.7.1. Верхнеуслонский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||
РТ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
МО <**> | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||
3.3.7.2. Камско-Устьинский район | всего, в т.ч.: | 0 | 0,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |