Действующий

О внесении изменений в Закон Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области" и Закон Костромской области "О противодействии коррупции в Костромской области"



Статья 1


Внести в Закон Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" (в редакции Законов Костромской области от 23 декабря 2008 года N 419-4-ЗКО, от 10 марта 2009 года N 455-4-ЗКО, от 11 февраля 2010 года N 577-4-ЗКО, от 21 октября 2010 года N 668-4-ЗКО, от 13 июля 2012 года N 258-5-ЗКО, от 23 октября 2012 года N 294-5-ЗКО, от 7 февраля 2014 года N 489-5-ЗКО, от 7 февраля 2014 года N 490-5-ЗКО, от 4 декабря 2015 года N 28-6-ЗКО, от 28 апреля 2016 года N 98-6-ЗКО, от 26 октября 2016 года N 163-6-ЗКО, от 11 июля 2017 года N 264-6-ЗКО, от 20 сентября 2017 года N 286-6-ЗКО, от 15 декабря 2017 года N 326-6-ЗКО, от 24 декабря 2018 года N 498-6-ЗКО) следующие изменения:


1) часть 4 статьи 13.1 изложить в следующей редакции:


"4. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.";


2) дополнить статьей 13.4 следующего содержания:



"Статья 13.4. Порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе


1. Муниципальный служащий, изъявивший намерение участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), направляет в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, которое должно содержать следующие сведения:


1) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего, замещаемая им должность, контактный телефон;


2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сфера деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;


3) характер участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе коллегиального органа);


4) дата представления заявления;


5) подпись муниципального служащего.


2. Заявление регистрируется в день его поступления в журнале регистрации заявлений.


3. В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, представитель нанимателя (работодатель) направляет заявление в комиссию, указанную в статье 13.2 настоящего Закона (в случае образования такой комиссии в органе местного самоуправления), для организации рассмотрения и установления наличия или отсутствия обстоятельств, влекущих возникновение конфликта интересов или возможность его возникновения.


4. Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление и направляет копию протокола (выписку из протокола) заседания комиссии представителю нанимателя (работодателю).


5. В течение трех рабочих дней со дня получения копии протокола (выписки из протокола) заседания комиссии представитель нанимателя (работодатель) с учетом решения комиссии принимает одно из следующих решений: