____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 августа 2021 года N 695-П
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 НОЯБРЯ 2015 ГОДА N 1119-П
1. В наименовании слово "регионального" исключить.
2. В пункте 1 слово "регионального" исключить.
3. В Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением:
3.1. в наименовании слово "регионального" исключить;
3.2. в пункте 1 слово "регионального" исключить; слово "региональный" исключить;
3.3. в пункте 3 слово "регионального" исключить;
3.4. в пункте 4 слово "регионального" исключить;
3.5. в пункте 5 слова "Региональный государственный" заменить словом "Государственный";
3.6. в абзаце первом пункта 6 слово "региональный" исключить;
3.7. в пункте 7 слово "регионального" исключить;
3.8. дополнить пунктами 7-1 - 7-8 следующего содержания:
"7-1. При осуществлении государственного контроля применяется риск-ориентированный подход в отношении плановых проверок.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля деятельность подконтрольных субъектов подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 806).
7-2. Проведение плановых проверок в отношении подконтрольных субъектов в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
а) для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
б) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
в) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
г) для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.
7-3. Отнесение деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются приказом департамента культуры автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 806, на основании критериев отнесения деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.
7-4. Департамент культуры автономного округа ведет перечень подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляется государственный контроль (далее - перечень). Включение подконтрольных субъектов автономного округа в перечень осуществляется на основании приказа департамента культуры автономного округа об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска.
7-5. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование подконтрольного субъекта;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения;
д) реквизиты приказа департамента культуры автономного округа об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска, сведения о присвоенной подконтрольному субъекту категории риска, а также о критериях, на основании которых был принят приказ департамента культуры автономного округа об отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска.
7-6. Информация об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска размещается и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте департамента культуры автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 806.
7-7. По запросу подконтрольного субъекта департамент культуры автономного округа предоставляет информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении к определенной категории риска.
7-8. Подконтрольный субъект вправе подать в департамент культуры автономного округа заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 806.";
3.9. в абзаце первом пункта 8 слова "Региональный государственный" заменить словом "Государственный";
3.10. в абзаце первом пункта 10 слово "регионального" исключить;
3.11. в пункте 12 слово "регионального" исключить;
3.12. дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку организации и осуществления государственного
контроля в отношении музейных предметов и музейных
коллекций, включенных в состав Музейного фонда
Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания
государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа,
а также приобретенных за счет средств окружного
бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев
Ямало-Ненецкого автономного округа
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА
1. При отнесении деятельности подконтрольных субъектов к категориям риска учитываются музеи автономного округа, осуществляющие физическую сохранность, безопасность и учет музейных предметов и музейных коллекций, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации" и пунктом 1 части 1 статьи 7 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года N 38-ЗАО "О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе".
2. При отнесении деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска при организации государственного контроля учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований и вероятности несоблюдения ими обязательных требований.
Отнесение деятельности подконтрольных субъектов осуществляется путем определения показателя отнесения деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска при организации государственного контроля (далее - показатель) на основании критериев риска, указанных в таблице.
Таблица
N п/п | Критерии риска | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1. | Число предметов основного фонда, находящихся на хранении у подконтрольного субъекта | |
1.1. | Более 100000 единиц хранения | 6 |
1.2. | От 50000 единиц хранения до 100000 единиц хранения | 5 |
1.3. | От 10000 единиц хранения до 50000 единиц хранения | 4 |
1.4. | От 5000 единиц хранения до 10000 единиц хранения | 3 |
1.5. | От 100 единиц хранения до 5000 единиц хранения | 2 |
1.6. | Менее 100 единиц хранения | 1 |
2. | Число предметов основного фонда, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, которые хранятся у подконтрольного субъекта | |
2.1. | Более 100000 единиц хранения | 6 |
2.2. | От 50000 единиц хранения до 100000 единиц хранения | 5 |
2.3. | От 10000 единиц хранения до 50000 единиц хранения | 4 |
2.4. | От 5000 единиц хранения до 10000 единиц хранения | 3 |
2.5. | От 100 единиц хранения до 5000 единиц хранения | 2 |
2.6. | От 1 до 99 единиц хранения | 1 |
3. | Наличие на хранении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, содержащих в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы или относящихся к оружию, археологии, государственным наградам | 5 |
4. | Отсутствие у подконтрольного субъекта отдельных помещений (фондохранилищ) для хранения музейных предметов и музейных коллекций | 6 |
5. | Отсутствие у подконтрольного субъекта современной системы средств обеспечения сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций | 6 |
6. | Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля по результатам предшествующих плановых или внеплановых проверок | 3 |