ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 25 мая 2020 года N 264-УГ


О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 N 971-УГ "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области"

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" постановляю:


1. Внести в Указ Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 N 971-УГ "О мониторинге состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционном мониторинге) в Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 12 ноября, N 402-403) с изменениями, внесенными Указом Губернатора Свердловской области от 15.03.2016 N 128-УГ (далее - Указ Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 N 971-УГ), следующие изменения:


1) в преамбуле слова "("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 22 октября 2009 года N 90-ОЗ ("Областная газета", 2009, 27 октября, N 323-324) и от 10 июня 2010 года N 33-ОЗ ("Областная газета", 2010, 16 июня, N 207-208)" исключить;


2) пункты 3 - 7 признать утратившими силу;


3) в пункте 9 слова "возложить на Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области С.В. Пересторонина" заменить словами "оставляю за собой".


2. Внести в Порядок проведения антикоррупционного мониторинга в Свердловской области, утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 N 971-УГ, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).


3. Настоящий Указ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ


г. Екатеринбург
25 мая 2020 года
N 264-УГ



Приложение
к Указу Губернатора
Свердловской области
от 25 мая 2020 г. N 264-УГ



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий порядок устанавливает цель, задачи и основные направления антикоррупционного мониторинга в Свердловской области (далее - антикоррупционный мониторинг), показатели эффективности противодействия коррупции на территории Свердловской области, а также форму, сроки и периодичность представления результатов антикоррупционного мониторинга.


2. Целью антикоррупционного мониторинга является повышение эффективности противодействия коррупции на территории Свердловской области.


3. Основными задачами антикоррупционного мониторинга являются:


1) комплексное наблюдение за изменением состояния и уровня коррупции в Свердловской области (далее - уровень коррупции);


2) непрерывное наблюдение за осуществлением исполнительными органами государственной власти Свердловской области деятельности, связанной с коррупционными рисками;


3) своевременное выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на уровень коррупции;


4) оценка эффективности проводимых мероприятий по противодействию коррупции на территории Свердловской области;


5) информирование о состоянии и эффективности противодействия коррупции на территории Свердловской области.


4. Антикоррупционный мониторинг осуществляется по следующим основным направлениям:


1) обобщение результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области;


2) обобщение информации:


о соблюдении лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители", учрежденные в целях обеспечения полномочий государственных органов Свердловской области, за исключением должностей государственной гражданской службы Свердловской области руководителей и заместителей руководителей областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и руководителей территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, и руководителями государственных учреждений Свердловской области ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов и об исполнении иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;


о деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по предоставлению государственных услуг в части соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;


о расходовании средств областного бюджета;


3) изучение и анализ статистической отчетности о выявленных на территории Свердловской области коррупционных правонарушениях;


4) изучение общественного мнения о состоянии коррупции на территории Свердловской области.


5. Изучение общественного мнения о состоянии коррупции в Свердловской области проводится в соответствии с методикой проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 N 662 "Об утверждении методики проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации".


6. Антикоррупционный мониторинг осуществляется в соответствии с планом мониторинга состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционного мониторинга) в Свердловской области согласно приложению к настоящему порядку.


7. Результаты антикоррупционного мониторинга направляются государственными органами Свердловской области в установленные планом мониторинга состояния и эффективности противодействия коррупции (антикоррупционного мониторинга) в Свердловской области сроки в Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области для рассмотрения на заседании Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области.



Приложение
к Порядку проведения
антикоррупционного мониторинга
в Свердловской области



ПЛАН МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ (АНТИКОРРУПЦИОННОГО МОНИТОРИНГА) В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер строки

Показатели эффективности противодействия коррупции на территории Свердловской области

Ответственный исполнитель

Форма реализации

Периодичность (срок)

1

2

3

4

5

1.

Направление 1. Обобщение результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Свердловской области

2.

Доля нормативных правовых актов Свердловской области (далее - НПА), в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

исполнительные органы государственной власти Свердловской области (далее - исполнительные органы государственной власти),

Законодательное Собрание Свердловской области (по согласованию),

Государственно-правовой департамент Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

информация по форме согласно приложению N 1 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений

ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным

3.

Доля НПА, в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы исключены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы

4.

Доля проектов НПА, в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

5.

Доля проектов НПА, в которых по результатам проведения антикоррупционной экспертизы исключены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы

6.

Доля НПА, в отношении которых органами прокуратуры направлены заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

исполнительные органы государственной власти,

прокуратура Свердловской области (по согласованию)

Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

информация по форме согласно приложению N 2 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений

ежегодно, до 20 февраля года, следующего за отчетным

7.

Доля НПА, в отношении которых Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области направлены заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

8.

Доля НПА, в отношении которых юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы НПА (далее - независимые эксперты), направлены заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

9.

Доля НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

10.

Доля НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

11.

Доля НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

12.

Доля проектов НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

13.

Доля проектов НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

14.

Доля проектов НПА, в которых по результатам антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами выявлены коррупциогенные факторы, от общего количества проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

15.

Направление 2. Обобщение информации о соблюдении лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители", учрежденные в целях обеспечения полномочий государственных органов Свердловской области, за исключением должностей государственной гражданской службы Свердловской области руководителей и заместителей руководителей областных исполнительных органов государственной власти и руководителей территориальных исполнительных органов государственной власти (далее - лица, замещающие отдельные должности государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители"), и руководителями государственных учреждений Свердловской области ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов и об исполнении иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

16.

Доля лиц, замещающих отдельные должности государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители", допустивших нарушения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, иных обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, от общего количества лиц, замещающих отдельные должности государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители"

исполнительные органы государственной власти,

Законодательное Собрание Свердловской области (по согласованию),

Уставный Суд Свердловской области (по согласованию),

Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области,

иные государственные органы Свердловской области (по согласованию)

информация по форме согласно приложениям N 3 - 6 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений

ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным

17.

Доля лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Свердловской области, подведомственных исполнительному органу государственной власти, допустивших неисполнение обязанности по представлению достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего количества указанных лиц

18.

Направление 3. Обобщение информации о деятельности исполнительных органов государственной власти по предоставлению государственных услуг в части соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции

19.

Доля государственных услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти и (или) подведомственными ему государственными организациями Свердловской области (далее - подведомственные организации), переведенных в электронный вид, от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти и (или) подведомственными организациями

исполнительные органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственных услуг и (или) имеющие подведомственные организации, участвующие в предоставлении государственных услуг

информация по форме согласно приложениям N 7 и 8 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений

ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным

20.

Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственных услуг, поступивших:

1) непосредственно в исполнительный орган государственной власти и (или) подведомственные организации;

2) посредством обращения в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - МФЦ);

3) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал);

4) через официальный сайт исполнительного органа государственной власти и (или) официальные сайты подведомственных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

5) иным способом

21.

Количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственных услуг, в отношении заявителей, из них результаты выданы:

1) непосредственно в исполнительном органе государственной власти и (или) подведомственных организациях;

2) через МФЦ;

3) через единый портал;

4) через официальный сайт исполнительного органа государственной власти и (или) подведомственной организации в сети Интернет;

5) иным способом

22.

Доля удовлетворенных жалоб на решения и действия (бездействие) в связи с предоставлением государственных услуг исполнительным органом государственной власти и (или) подведомственными организациями, их должностными лицами, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования, от общего количества жалоб на решения и действия (бездействие) в связи с предоставлением государственных услуг исполнительным органом государственной власти и (или) подведомственными организациями, их должностными лицами, поступивших в рамках досудебного (внесудебного) обжалования

23.

Доля удовлетворенных судами административных исковых заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) в связи с предоставлением государственных услуг исполнительным органом государственной власти и (или) подведомственными организациями, их должностными лицами, от общего количества административных исковых заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) в связи с предоставлением государственных услуг исполнительным органом государственной власти и (или) подведомственными организациями, их должностными лицами

24.

Доля сотрудников исполнительного органа государственной власти, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное), рабочие места которых оборудованы системами аудио- и (или) видеозаписи в целях противодействия коррупции, от общего числа сотрудников исполнительного органа государственной власти, уполномоченных на непосредственное взаимодействие с заявителями при предоставлении государственных услуг (прием документов, выдача результатов, консультирование и иное)

25.

Обеспечение (необеспечение) в помещениях, занимаемых исполнительным органом государственной власти, возможности предоставления государственных услуг бесконтактным способом, в рамках которого предусматривается организация единых мест приема и выдачи документов без взаимодействия заявителя и должностного лица

26.

Доля предоставляющих государственные услуги подведомственных исполнительному органу государственной власти организаций, обеспечивших в занимаемых ими помещениях возможность предоставления государственных услуг бесконтактным способом, в рамках которого предусматривается организация единых мест приема и выдачи документов без взаимодействия заявителя и должностного лица, от общего числа предоставляющих государственные услуги подведомственных исполнительному органу государственной власти организаций

27.

Направление 4. Обобщение информации о расходовании средств областного бюджета

28.

Доля закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения государственных нужд Свердловской области (по сумме заключенных контрактов), осуществленных в отчетный период конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), от общей суммы контрактов для обеспечения государственных нужд Свердловской области, заключенных в отчетный период в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

исполнительные органы государственной власти,

Законодательное Собрание Свердловской области (по согласованию),

Уставный Суд Свердловской области (по согласованию),

иные государственные органы Свердловской области, осуществляющие закупки для обеспечения государственных нужд Свердловской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

информация по форме согласно приложениям N 9 и 10 к настоящему плану и информационно-аналитическая справка для пояснения числовых показателей и иных сведений

ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным

29.

Доля конкурентных закупок (по сумме заключенных договоров), осуществленных в отчетном периоде бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых исполнительный орган государственной власти осуществляет функции и полномочия учредителя в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ), от общей суммы договоров, заключенных в отчетный период в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ

30.

Общее количество фактов отстранения участников закупок для обеспечения государственных нужд Свердловской области от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в пунктах 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

31.

Общее количество фактов отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с выявлением заказчиком или комиссией по осуществлению закупок фактов несоответствия участников закупок (предоставления участниками закупок недостоверной информации в отношении своего соответствия) требованиям, указанным в пунктах 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

32.

Общее количество фактов замены членов комиссии по осуществлению закупок по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии, на основании несоответствия членов данной комиссии требованиям, указанным в части 6 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

33.

Общее количество фактов уведомления заказчика в письменной форме экспертами, экспертными организациями о недопустимости своего участия в проведении экспертизы по основаниям, указанным в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

34.

Общее количество случаев выявления заказчиком в составе экспертов, экспертных организаций физических или юридических лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

35.

Общее количество случаев привлечения заказчиком иных экспертов, экспертных организаций при выявлении в их составе лиц, указанных в части 2 статьи 41 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

36.

Общее количество фактов признания судами результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) недействительными по искам заинтересованных лиц по причине нарушения требований статьи 46 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ

37.

Доля контрактов, признанных судом недействительными в соответствии с частью 22 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе по требованию контрольного органа в сфере закупок, по причине установления личной заинтересованности руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта, от общего количества контрактов, признанных судом недействительными

38.

Доля средств областного бюджета, проверенных в рамках контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере, от общего объема средств областного бюджета

Министерство финансов Свердловской области

информационно-аналитическая справка

ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным

39.

Доля финансовых нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере, в том числе сумма нецелевого расходования бюджетных средств, от общей суммы средств областного бюджета, проверенных в рамках контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере

40.

Доля материалов контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере, направленных в прокуратуру Свердловской области во исполнение Распоряжения Правительства Свердловской области от 18.06.2008 N 673-РП "Об исполнении требования Прокуратуры Свердловской области", от общего количества материалов контрольных мероприятий в бюджетно-финансовой сфере

41.

Количество проведенных контрольных мероприятий соблюдения государственными заказчиками требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, из них количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

42.

Количество выявленных по результатам контрольных мероприятий случаев нарушения Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

43.

Количество контрактов, признанных судом недействительными по требованию Министерства финансов Свердловской области по причине установления в ходе контрольных мероприятий личной заинтересованности руководителя заказчика, члена комиссии по осуществлению закупок, руководителя контрактной службы заказчика, контрактного управляющего в заключении и исполнении контракта (часть 22 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

44.

Количество выданных предписаний об устранении нарушений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

45.

Количество дел об административных правонарушениях, возбужденных по результатам контрольных мероприятий соблюдения государственными заказчиками Свердловской области требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

46.

Общая сумма административных штрафов, назначенных по результатам контрольных мероприятий соблюдения государственными заказчиками Свердловской области требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

47.

Количество жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения государственных нужд Свердловской области и муниципальных нужд муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, признанных обоснованными, от общего количества таких жалоб

48.

Количество выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, информация и документы по которым переданы в правоохранительные органы в соответствии с частью 29 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

49.

Количество проведенных проверок использования государственного имущества Свердловской области, из них количество проверок, в результате которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области, с указанием количества материалов, направленных в правоохранительные органы, и динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

информационно-аналитическая справка

ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным

50.

Направление 5. Изучение и анализ статистической отчетности о выявленных на территории Свердловской области коррупционных правонарушениях

51.

Общее количество возбужденных в отчетном периоде уголовных дел с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

прокуратура Свердловской области (по согласованию), Свердловский областной суд (по согласованию),

следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию),

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию)

информационно-аналитическая справка

ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

52.

Количество возбужденных в отчетном периоде уголовных дел о совершении преступлений коррупционной направленности с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

53.

Количество уголовных дел о совершении преступлений коррупционной направленности, по результатам рассмотрения которых судами в отчетном периоде вынесены обвинительные приговоры, с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

54.

Общее количество осужденных судами, расположенными на территории Свердловской области, в отчетном периоде с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года, из них осуждены к:

1) наказанию в виде штрафа;

2) наказанию в виде лишения свободы;

3) иным видам наказания

55.

Количество осужденных за совершение преступлений коррупционной направленности в отчетном периоде с указанием динамики изменения ситуации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего отчетного года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»