____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 13 февраля 2021 года N 77
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.01.2020 N 60 "О мерах по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в 2020 - 2022 годах и признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан" следующие изменения:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке и условиях реализации пилотного проекта по предоставлению услуги "Сиделка" в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в 2020 - 2022 годах;
Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям, которые включены в Реестр поставщиков социальных услуг, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), за предоставленную услугу "Сиделка" в 2020 - 2022 годах.";
в Положении о порядке и условиях реализации пилотного проекта по предоставлению услуги "Сиделка" в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в 2020 - 2022 годах, утвержденном указанным постановлением, пункт 1.5 признать утратившим силу;
дополнить постановление Порядком предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям, которые включены в Реестр поставщиков социальных услуг, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), за предоставленную услугу "Сиделка" в 2020 - 2022 годах (прилагается).
2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 года.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, НО НЕ УЧАСТВУЮТ В ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (ЗАКАЗА), ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ "СИДЕЛКА" В 2020 - 2022 ГОДАХ
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям, которые включены в Реестр поставщиков социальных услуг, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), за предоставленную услугу "Сиделка" в 2020 - 2022 годах разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан в рамках реализации мероприятий Государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.12.2013 N 1023 "Об утверждении Государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014 - 2025 годы", и определяет механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям, которые включены в Реестр поставщиков социальных услуг, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа), за предоставленную услугу "Сиделка" в 2020 - 2022 годах (далее - поставщики услуг, субсидия).
Целью предоставления субсидии является обеспечение долговременного ухода за пожилыми гражданами и инвалидами, проживающими на территории Республики Татарстан, нуждающимися в значительной посторонней помощи и признанными нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому и предоставлении услуги "Сиделка".
2. Субсидия предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
3. Право на заключение соглашения о предоставлении субсидии имеют поставщики услуг, которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
включены в Реестр поставщиков социальных услуг, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа):
в 2020 году - поставщики услуги, включенные в Реестр поставщиков социальных услуг до 31 декабря 2019 года;
в 2021 - 2022 годах - поставщики услуги, включенные в Реестр поставщиков социальных услуг до 1 августа года, предшествующего году оказания услуги "Сиделка";
не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
зарегистрированы в установленном порядке и осуществляют деятельность на территории Российской Федерации.
4. Размер субсидии (Si) определяется по формуле:
где:
Pj - количество социальных услуг, оказанных в соответствии с договором о предоставлении услуги "Сиделка" j-му пожилому гражданину (инвалиду);
T - тариф на социальную услугу, утвержденный Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам;
Oj - сумма, подлежащая оплате j-м пожилым гражданином (инвалидом) в соответствии с разделом III Положения о порядке и условиях реализации пилотного проекта по предоставлению услуги "Сиделка" в рамках создания системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в 2020 - 2022 годах, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.01.2020 N 60 "О мерах по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в 2020 - 2022 годах и признании утратившими силу отдельных постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Положение, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.01.2020 N 60), за услуги, оказанные в соответствии с договором о предоставлении услуги "Сиделка".
5. Направления затрат, подлежащих возмещению, определяются на основании тарифов на социальные услуги, предоставляемые в рамках оказания услуги "Сиделка", утвержденных Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам.
Субсидия предоставляется поставщику услуги на основании заключенного между ним и Министерством соглашения о предоставлении субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок перечисления субсидии, значение результата предоставления субсидии, случаи, порядок, сроки возврата субсидии получателем субсидии, осуществление Министерством (уполномоченным Министерством учреждением) и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством (уполномоченным Министерством учреждением) и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения о предоставлении субсидии, ответственность за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии.
При необходимости заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
6. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии поставщик услуги не позднее 1 декабря текущего года представляет в Министерство заявление на заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат за предоставленную услугу "Сиделка" (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К заявлению прилагаются:
расчет размера планового объема субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан, подписанная руководителем и главным бухгалтером поставщика услуги, скрепленная печатью (при наличии печати);
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером поставщика услуги, подтверждающая, что поставщик услуги не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
справка, подтверждающая, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Поставщик услуги вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, либо копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления поставщиком услуги документов, указанных в абзацах седьмом - девятом настоящего пункта, Министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Заявление регистрируется в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления и присвоением заявлению порядкового номера регистрации в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства (далее - журнал регистрации). При поступлении заявления по почте оно регистрируется в день его поступления с указанием даты и времени поступления почтового отправления в Министерство.
Министерство в день регистрации заявления при личном обращении поставщика услуги выдает ему уведомление о дате приема заявления и приложенных к нему документов, присвоенном регистрационном номере, при поступлении заявления по почте направляет поставщику услуги письменное уведомление через организации связи.
Министерство рассматривает заявления с приложенными документами в порядке очередности их поступления на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления в целях принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.