АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 апреля 2020 года N 148-р


О внесении изменений в правовые акты города



В целях приведения правовых актов города в соответствие с Законом Красноярского края от 21.04.2011 N 12-5794 "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирном доме, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам, беспрепятственного пользования средствами связи и информации в Красноярском крае", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 04.03.2014 N 65-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" следующие изменения:


1) абзац пятнадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:


"Распоряжением администрации города от 19.02.2020 N 2-соц "Об утверждении состава комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска".";


2) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).";


3) абзац четырнадцатый пункта 24 изложить в следующей редакции:


"Ответственным за регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции.";


4) в абзаце пятом пункта 27 слова "Главного управления" заменить словом "Управления".


2. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) в абзаце первом пункта 1.5.1 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";


2) абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат.";


3) абзац седьмой пункта 2.14 изложить в следующей редакции:


"При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).";


4) в абзацах четвертом, пятом пункта 2.17.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";


5) раздел III Регламента изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и проверку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


принятие решения о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат;


направление в адрес заявителя письменного уведомления о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат.


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.


3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и проверки заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (либо его уполномоченного представителя) в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.


Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение данной процедуры.


При отсутствии документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, несоответствии заявления установленной форме специалист Управления, принимая представленные получателем муниципальной услуги документы, устно уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для принятия решения о назначении денежных выплат, объясняет получателю муниципальной услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.


Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы, размещенной на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте, с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Специалист отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации города регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота администрации города:


в случае личной подачи - в течение 30 минут;


при подаче документов через Сайт - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого получены документы;


заявления в электронной форме, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.


В случае личной подачи заявителем заявления и документов заявителю выдается расписка-уведомление.


В случае подачи заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется автоматически в раздел "Личный кабинет жителя" на Сайте.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) и регистрация заявления и документов.


Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.


3.3. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение данной процедуры.


Специалист Управления формирует персональные (документальные) дела заявителей и проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.


При отсутствии оснований для отказа в назначении денежных выплат специалист Управления подготавливает проект приказа о назначении денежных выплат и направляет его в отдел правовых актов управления делами администрации города на техническую доработку. Приказ о назначении денежных выплат подписывается руководителем Управления.


Результатом административной процедуры является принятие руководителем Управления решения о назначении денежных выплат путем издания приказа либо принятие решения об отказе в назначении денежных выплат.


Продолжительность административной процедуры составляет 6 рабочих дней.


3.4. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат является факт завершения административной процедуры по принятию решения о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат.


Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение данной процедуры.


Специалист Управления готовит уведомление о назначении либо об отказе в назначении денежных выплат за подписью руководителя Управления.


Уведомление о назначении денежных выплат содержит:


фамилию, имя, отчество заявителя;


размер денежных выплат;


номер и дату приказа о назначении денежных выплат;


подпись руководителя Управления;


дату уведомления.


Уведомление об отказе в назначении денежных выплат содержит:


фамилию, имя, отчество заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»