Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2020 года N 213
г. Улан-Удэ


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 10.04.2013 N 180 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Совершенствование государственного управления"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.03.2022 N 102.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Совершенствование государственного управления" Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Совершенствование государственного управления", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.04.2013 N 180 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.08.2013 N 445, от 24.03.2014 N 132, от 23.06.2014 N 289, от 23.06.2014 N 291, от 24.09.2014 N 463, от 05.02.2015 N 43, от 05.03.2015 N 104, от 29.06.2015 N 329, от 24.09.2015 N 482, от 13.11.2015 N 571, от 18.12.2015 N 623, от 28.04.2016 N 161, от 30.05.2016 N 225, от 02.08.2016 N 364, от 14.11.2016 N 519, от 27.03.2017 N 113, от 21.07.2017 N 364, от 26.10.2017 N 517, от 14.02.2018 N 72, от 10.07.2018 N 373, от 19.02.2019 N 62, от 19.06.2019 N 330):


1.1. В паспорте:


1.1.1. Разделы "Сроки и этапы реализации Программы", "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации: 2013 - 2017 годы и на период до 2022 года.

Этапы реализации:

I этап - 2013 - 2017 годы;

II этап - 2018 - 2022 годы

Ожидаемые результаты реализации Программы

- формирование высококвалифицированного кадрового потенциала гражданских служащих в Республике Бурятия;

- формирование высококвалифицированного кадрового потенциала муниципальной службы в Республике Бурятия;

- повышение уровня информирования населения о деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия;

- увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия.

В результате реализации Государственной программы к 2022 г. будут достигнуты следующие конечные результаты:

- доля населения, участвующего в территориальном общественном самоуправлении, к 2022 году составит 4,5%;

- удовлетворенность населения состоянием общественной безопасности и правопорядка составит 27%;

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ к 2022 году составит 94%".


1.1.2. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований Программы

Годы

Общий объем финансирования Государственной программы, тыс. руб.

В том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

Всего на 2013 - 2022

9567098,48

142505,29

9335451,48

89141,71

2013

1004560,38

19848,29

949869,18

34842,91

2014

853055,20

54193,70

777613,60

21247,90

2015

860990,70

38386,80

822603,90

0,00

2016

795111,40

1358,90

793752,50

0,00

2017

843685,00

833,30

836183,10

6668,60

2018

951520,40

836,30

943734,50

6949,60

2019

1046117,60

5776,40

1035124,90

5216,30

2020

1128429,60

6814,80

1112820,40

8794,40

2021

1041672,60

7086,90

1031874,70

2711,00

2022

1041955,60

7369,90

1031874,70

2711,00".


1.2. Раздел II "Приоритеты и цели Государственной программы и планируемые основные индикаторы" изложить в следующей редакции:

"Раздел II. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ



В соответствии с Законом Республики Бурятия от 18.03.2019 N 360-VI "О Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2035 года" основной целью Государственной программы является повышение эффективности государственного управления социально-экономическими процессами на территории Республики Бурятия, развитие государственной гражданской службы Республики Бурятия, развитие муниципальной службы в Республике Бурятия, развитие гражданской инициативы у населения Республики Бурятия в решении вопросов местного значения, повышение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия, гармоничное развитие бурятского языка, развитие гражданского общества, снижение уровня преступности на территории Республики Бурятия, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.".


1.3. Раздел III "Прогноз и описание конечных результатов реализации Государственной программы. Целевые индикаторы, обоснование их состава и значений, оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение" изложить в следующей редакции:

"Раздел III. ПРОГНОЗ И ОПИСАНИЕ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ОБОСНОВАНИЕ ИХ СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ, ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ И УСЛОВИЙ НА ИХ ДОСТИЖЕНИЕ



В итоге реализации Государственной программы будут достигнуты следующие результаты:


- сформирован высококвалифицированный кадровый состав государственной гражданской службы Республики Бурятия;


- сформирован высококвалифицированный кадровый состав в муниципальных образованиях в Республике Бурятия;


- приведены в соответствие с федеральным и республиканским законодательством нормативные правовые акты органов местного самоуправления в Республике Бурятия;


- повысится уровень информирования населения о деятельности органов исполнительной власти Республики Бурятия;


- увеличится количество социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия;


- снизится количество преступлений и правонарушений в Республике Бурятия;


- созданы условия для доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.


Состав и значения представленных целевых индикаторов Государственной программы обоснованы необходимостью повышения качества государственного управления и обеспечения эффективности управленческого процесса на территории Республики Бурятия.


Состав целевых индикаторов Программы определен таким образом, чтобы обеспечить:


наблюдаемость значений индикаторов в течение срока реализации Программы;


охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;


минимизацию количества индикаторов;


наличие формализованных методик расчета значений индикаторов.


Целевые индикаторы эффективности реализации программных мероприятий сформированы с учетом Закона Республики Бурятия от 18.03.2019 N 360-VI "О Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2035 года" и Индикативного плана Правительства Республики Бурятия.


Влияние внешних факторов и условий на достижение индикаторов зависит напрямую от рисков реализации Государственной программы. Общественно-политическое и социально-экономическое развитие Республики Бурятия подвергает реализацию Государственной программы влиянию таких групп рисков, как возникновение крупных стихийных бедствий (чрезвычайных ситуаций) природного характера; кризисных явлений в экономике, в том числе рост цен на энергоносители и другие сырьевые товары, промышленные товары и услуги.


В случае возникновения внешних факторов и условий, связанных с той или иной группой рисков, целевые индикаторы Государственной программы подлежат корректировке.


В обобщенном виде для оценки эффективности реализации Государственной программы используются следующие виды индикаторов и показателей (таблица 1).



Таблица 1


Индикаторы Государственной программы

Индикаторы

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Доля государственных гражданских служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, %

19

19,5

20

20

20

20

20

20

20

20

Количество лиц, награжденных государственными наградами Республики Бурятия, чел.

175

250

175

166

221

338

340

450

-

-

Количество государственных гражданских служащих Республики Бурятия, в отношении которых проведена апробация всесторонней оценки профессиональной служебной деятельности и управленческих компетенций, ед.

-

-

-

-

-

-

-

10

10

10

Доля государственных гражданских служащих Республики Бурятия, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, %

85

86

87

88

89

89

89

89

89

89

Доля муниципальных служащих органов местного самоуправления в Республике Бурятия, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, %

81

82

83

84

85

86

87

87

87

87

Доля населения, участвующего в территориальном общественном самоуправлении, %

2,7

2,9

3,0

3,5

3,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

Степень осведомленности населения о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, %

30

31

32

33

34

35

35

35

35

35

Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших государственную поддержку, ед.

20

22

24

26

-

-

-

-

-

-

Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения

2319

2181

2496,7

-

-

-

-

-

-

-

Удовлетворенность населения состоянием общественной безопасности и правопорядка, %

-

-

-

25

26

25

27

27

27

27

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, %

75

80

85

85

90

85

90

93

94

94".


1.4. Раздел IV "Сроки и этапы реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Раздел IV. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ



На основе последовательности решения задач Государственной программы определены этапы ее реализации.


Решение задач Государственной программы будет осуществляться в 2 этапа:


I этап - 2013 - 2017 годы;


II этап - 2018 - 2022 годы.".


1.5. Приложение 1 "Подпрограмма 1 "Кадровая политика" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.6. В приложении 2 "Подпрограмма 2 "Развитие муниципальной службы в Республике Бурятия":

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»