МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2020 года N 492


О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31 октября 2017 г. N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", от 11 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра" приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 31 октября 2017 г. N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг" изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Гаврилец И.В.) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца седьмого подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 приложения к приказу, который вступает в силу с 1 июля 2020 г.



Министр
С.П.ГАРКУША



Приложение
к приказу
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 20 апреля 2020 г. N 492



"Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 31 октября 2017 г. N 1718
     (в редакции
приказа
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 20 апреля 2020 г. N 492)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И СОСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (далее - Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия органов социальной защиты населения Краснодарского края, их должностных лиц с заявителями, органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, постоянно проживающие на территории Краснодарского края, нуждающиеся в социальном обслуживании, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:


полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;


наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;


наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;


отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;


наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;


отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


отсутствие работы и средств к существованию.


Иные обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности:


отсутствие (проживание за пределами Краснодарского края) совершеннолетних трудоспособных лиц, обязанных в соответствии с законодательством Российской Федерации содержать нетрудоспособных нуждающихся в помощи граждан;


наличие в семье несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении;


неисполнение родителями своих обязанностей по воспитанию детей, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательное влияние на их поведение либо жестокое обращение с ними.


1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, указанные в пункте 1.2.1 Регламента, либо иные граждане, действующие в их интересах (представители заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):


по телефону;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя (представителя заявителя) по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя (представителя заявителя);


при личном приеме заявителя (представителя заявителя) в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.sznkuban.ru (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал);


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по телефону горячей линии.


Справочная информация размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в управлениях социальной защиты населения размещается следующая справочная информация:


информация о порядке предоставления государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;


образец заполнения заявления для получения государственной услуги;


схема размещения должностных лиц управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).


1.3.3. На официальном сайте министерства размещается следующая справочная информация:


Регламент с приложением;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;


информация о министерстве и управлениях социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Информация на официальном сайте министерства предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем (представителем заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя) или предоставление им персональных данных.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»