АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2020 года N 15


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2013 N 85



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 25.07.2013 N 85 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.03.2014 N 33, от 26.02.2015 N 8, от 11.11.2015 N 108, от 08.12.2016 N 103, от 25.12.2017 N 155, от 22.01.2018 N 2, от 06.06.2018 N 80, от 14.09.2018 N 131, от 18.10.2018 N 153, от 26.12.2018 N 160, от 26.07.2019 N 11, от 12.11.2019 N 16, от 16.12.2019 N 18) следующие изменения:


а) в подпункте 1.2 пункта 1, подпункте 2.2 пункта 2, подпункте 3.2 пункта 3 раздела III приложения к постановлению слова "и озеленению" исключить;


б) пункт 5 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"5. В административном департаменте Администрации города Тюмени:


директор департамента;


заместитель директора департамента.


5.1. правовой комитет:


председатель комитета;


консультант;


главный специалист.


5.2. комитет муниципальной службы и кадров:


председатель комитета;


главный специалист;


специалист 1 категории.


5.2.1. сектор по труду и заработной плате:


заведующий сектором;


ведущий специалист.


5.2.2. отдел развития муниципальной службы:


начальник отдела;


главный специалист.


5.3. отдел по противодействию коррупции:


начальник отдела;


консультант.


5.4. отдел по административной реформе:


начальник отдела;


консультант;


главный специалист.


5.5. финансовый комитет:


председатель комитета;


консультант;


главный специалист.


5.5.1. отдел заработной платы и планирования:


начальник отдела;


главный специалист;


специалист 1 категории.


5.6. отдел закупок и договорной работы:


начальник отдела.


5.7. отдел по социальной работе:


начальник отдела;


главный специалист;


специалист 1 категории.


5.8. комитет по архивному делу:


председатель комитета;


главный специалист;


ведущий специалист;


специалист 1 категории.";


в) подпункт 7.5 пункта 7 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"7.5. комитет жилищного контроля и эксплуатации жилищного фонда:


председатель комитета;


консультант;


главный специалист.";


г) подпункт 8.5.1 пункта 8 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"8.5.1. планово-экономический комитет:


председатель комитета;


главный специалист.";


д) подпункт 11.1.1 пункта 11 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"11.1.1. отдел арендных отношений:


начальник отдела;


главный специалист;


ведущий специалист.";


е) подпункт 11.5 пункта 11 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"11.5. комитет по учету и распределению жилых помещений:


председатель комитета;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»