АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2020 года N 39-пк


О внесении изменения в постановление Администрации города Тюмени от 26.12.2007 N 48-пк



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.12.2007 N 48-пк "Об утверждении Положения о ведении реестра расходных обязательств города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2009 N 58-пк, от 26.01.2015 N 10-пк, от 11.07.2016 N 213-пк, от 05.03.2018 N 90-пк) следующее изменение:


приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение
к постановлению
от 13.04.2020 N 39-пк



ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ТЮМЕНИ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок ведения реестра расходных обязательств города Тюмени.


Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.


2. Реестр расходных обязательств города Тюмени ведется с целью учета расходных обязательств города Тюмени и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.


Ведение реестра расходных обязательств города Тюмени осуществляется путем внесения в него сведений о расходных обязательствах города Тюмени, нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах, иных правовых основаниях, обуславливающих расходные обязательства города Тюмени, а также уточнения (дополнения, исключения) указанных сведений при составлении проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.


3. Реестр расходных обязательств города Тюмени ведется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов) на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Тюмени (далее - реестры расходных обязательств).


4. Главные распорядители средств бюджета города Тюмени, в целях формирования реестра расходных обязательств города Тюмени, ежегодно в срок до 10 апреля предоставляют в департамент финансов реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом директора департамента финансов.


Копия приказа (копия приказа о внесении изменений в приказ), указанного в настоящем пункте, направляется департаментом финансов главным распорядителям средств бюджета города Тюмени в течение 5 рабочих дней с даты его принятия, в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.


5. После предоставления главными распорядителями средств бюджета города Тюмени реестров расходных обязательств департамент финансов в срок, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, определяющим сроки составления проекта бюджета города Тюмени, осуществляет их свод и формирует реестр расходных обязательств города Тюмени по форме, утвержденной приказом директора департамента финансов.


6. Департамент финансов предоставляет в Департамент финансов Тюменской области реестр расходных обязательств города Тюмени в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»