АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2007 года N 48-пк


Об утверждении Положения о ведении реестра расходных обязательств города Тюмени

(с изменениями на 16 ноября 2020 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 23.07.2009 N 58-пк, от 26.01.2015 N 10-пк, от 11.07.2016 N 213-пк, от 05.03.2018 N 90-пк, от 13.04.2020 N 39-пк, от 16.11.2020 N 219-пк)




В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Положение о ведении реестра расходных обязательств города Тюмени согласно приложению.


2. Информационно-аналитическому управлению административного департамента (Яковлев В.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


3. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.03.2018 N 90-пк.



Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ



Приложение
к постановлению
от 26.12.2007 N 48-пк



ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 13.04.2020 N 39-пк, от 16.11.2020 N 219-пк)



1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок ведения реестра расходных обязательств города Тюмени.


Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.


2. Реестр расходных обязательств города Тюмени ведется с целью учета расходных обязательств города Тюмени и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.


Ведение реестра расходных обязательств города Тюмени осуществляется путем внесения в него сведений о расходных обязательствах города Тюмени, нормативных правовых актах, муниципальных правовых актах, иных правовых основаниях, обуславливающих расходные обязательства города Тюмени, а также уточнения (дополнения, исключения) указанных сведений при составлении проекта бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.


3. Реестр расходных обязательств города Тюмени ведется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов) на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Тюмени (далее - реестры расходных обязательств).


4. Главные распорядители средств бюджета города Тюмени, в целях формирования реестра расходных обязательств города Тюмени, ежегодно в срок до 10 апреля предоставляют в департамент финансов реестры расходных обязательств по форме, утвержденной приказом заместителя Главы города Тюмени, директора департамента финансов.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.11.2020 N 219-пк)


Копия приказа (копия приказа о внесении изменений в приказ), указанного в настоящем пункте, направляется департаментом финансов главным распорядителям средств бюджета города Тюмени в течение 5 рабочих дней с даты его принятия, в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.


5. После предоставления главными распорядителями средств бюджета города Тюмени реестров расходных обязательств департамент финансов в срок, установленный муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, определяющим сроки составления проекта бюджета города Тюмени, осуществляет их свод и формирует реестр расходных обязательств города Тюмени по форме, утвержденной приказом заместителя Главы города Тюмени, директора департамента финансов.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 16.11.2020 N 219-пк)


6. Департамент финансов предоставляет в Департамент финансов Тюменской области реестр расходных обязательств города Тюмени в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»