АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2018 года N 90-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 26.12.2007 N 48-пк



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.12.2007 N 48-пк "Об утверждении Положения о ведении реестра расходных обязательств города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2009 N 58-пк, от 26.01.2015 N 10-пк, от 11.07.2016 N 213-пк) следующие изменения:


пункт 3 постановления исключить;


в пункте 3 приложения к постановлению после слова "формируется" дополнить словами "департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов)";


в пункте 4 приложения к постановлению слова "до 1 мая" заменить словами "до 10 апреля", слова "и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - департамент финансов)" исключить;


приложение к Положению о ведении реестра расходных обязательств города Тюмени исключить.


2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава Администрации города
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»