Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям" (с изменениями на 4 июля 2024 года) Подраздел 1. Наименование государственной услуги Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Омской области, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной ... Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, ... Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного ... Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или осуществления действий Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством Подраздел 13. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги Подраздел 15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке ... Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе ... Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности ... Перейти к полному тексту документа