Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям" (с изменениями на 4 июля 2024 года)



Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги


32. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Министерстве при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 16 - 18 настоящего Административного регламента, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.


33. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в Министерство, по телефону или посредством электронной почты.


34. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации СОНКО, контактный телефон (при наличии), желаемое время приема.


35. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма на адрес электронной почты Министерства с указанием информации, предусмотренной пунктом 34 настоящего Административного регламента.


36. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей.


37. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом на адрес электронной почты, о времени приема и номере кабинета Министерства, в которые ему следует обратиться.


38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.