Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка соответствия качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы установленным критериям" (с изменениями на 16 февраля 2023 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


15. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается непосредственно в Министерство с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


16. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых СОНКО услуг установленным критериям.


17. К заявлению прилагаются:


1) копии учредительных документов СОНКО;


2) копия свидетельства о государственной регистрации СОНКО или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления;


3) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления;


4) документы, обосновывающие соответствие оказываемых СОНКО общественно полезных услуг установленным критериям (экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах в свободной форме);


5) сведения об отсутствии в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и иных нужд";


6) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников СОНКО и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация (штатное расписание);


7) информационная справка, представляемая в свободной форме и отражающая удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения СОНКО, связанные с оказанием СОНКО общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления).


Справка может быть выдана организациями, с которыми у СОНКО были заключены соглашения (договоры, контракты);


8) документы, подтверждающие открытость и доступность информации о СОНКО (при их наличии).


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта. При непредставлении заявителем указанных документов Министерство самостоятельно запрашивает соответствующие сведения, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия.


18. Представитель дополнительно представляет: