(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.06.2021 N 96-п)
51. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общей численности заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общей численности заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общей численности заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
4) доля обоснованных жалоб в общем количестве жалоб заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству жалоб заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
52. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2 продолжительностью не более 30 минут каждое.
53. Возможность получения государственной услуги в бюджетных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) отсутствует.
Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу и комплексному запросу не предусмотрено.
54. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 4 настоящего Административного регламента.
Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.