ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2020 года N 443-П


О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой и перераспределении бюджетных ассигнований

(с изменениями на 23 декабря 2020 года)

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 25.05.2020 N 640-П, от 22.07.2020 N 884-П, от 14.09.2020 N 1102-П, от 27.10.2020 N 1242-П, от 23.12.2020 N 1513-П)



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством для реализации пилотного проекта по обновлению фасадов многоквартирных домов в 2020 году, в размере 60 654 000 (шестьдесят миллионов шестьсот пятьдесят четыре тысячи) рублей.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2020 N 1513-П)


2. Установить, что предоставление и расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, согласно приложению.


3. В целях реализации настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 60 654 000 (шестьдесят миллионов шестьсот пятьдесят четыре тысячи) рублей, предусмотренные департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство" в следующем порядке:


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2020 N 1513-П)


уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе" на уставную деятельность в виде добровольного имущественного взноса" подпрограммы "Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами" государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы";


увеличить бюджетные ассигнования на реализацию единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства по непрограммной части расходов окружного бюджета для реализации пилотного проекта по обновлению фасадов многоквартирных домов.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 апреля 2020 года N 443-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 25.05.2020 N 640-П, от 22.07.2020 N 884-П, от 14.09.2020 N 1102-П, от 27.10.2020 N 1242-П, от 23.12.2020 N 1513-П)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидии, выделенной бюджету муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (далее - субсидия).


1.2. Целью предоставления субсидии муниципальному образованию является проведение мероприятий по реализации пилотного проекта по обновлению фасадов многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, д. 50, ул. Молодежная, д. 15, ул. Таежная, д. 13а (далее - реализация пилотного проекта).


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.09.2020 N 1102-П)


1.3. Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию пилотного проекта, составляет 60 654 000 (шестьдесят миллионов шестьсот пятьдесят четыре тысячи) рублей.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.12.2020 N 1513-П)


1.4. Субсидия предоставляется в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства по непрограммной части расходов окружного бюджета по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство".


1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.


1.6. Исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - уполномоченный орган, автономный округ).


1.7. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по реализации пилотного проекта с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок N 506-П).


Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при реализации пилотного проекта определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".


Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком N 506-П.


Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве "Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года N 96.



II. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии


2.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию пилотного проекта.



III. Условия предоставления субсидии


3.1. Субсидия предоставляется при условии:


3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии и софинансирование муниципального образования не менее 1% от общей стоимости работ и (или) услуг;


3.1.2. заключения соглашения в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - соглашение о предоставлении субсидии, Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.



IV. Порядок предоставления субсидии


4.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 21 Правил.


4.2. После подписания соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности в субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.05.2020 N 640-П)


4.3. Заявка подается вместе с приложением копий следующих документов:


4.3.1. выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии и софинансирование муниципального образования не менее 1% от общей стоимости услуг и (или) работ;


4.3.2. приказ о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по реализации пилотного проекта, созданной в соответствии с Порядком N 506-П;


4.3.3. протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);


4.3.4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";


4.3.5. муниципальный правовой акт, регулирующий цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающий порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;


4.3.6. соглашения с управляющими организациями о предоставлении субсидий на софинансирование расходов для реализации пилотного проекта в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования;


4.3.7. договор на выполнение работ по реализации пилотного проекта с приложением графика производства работ и сметной документации по каждому виду работ и (или) договор на выполнение работ по разработке проектной документации по реализации пилотного проекта с приложением сметного расчета стоимости проектных работ и договора на проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости или на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования (в отношении работ, не включенных в перечень работ, установленных пунктом 27(4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2007 года N 145);


(пп. 4.3.7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.10.2020 N 1242-П)


4.3.8. договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля.


4.4. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии.


4.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки проводит анализ состава и оформления документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, и при его соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в местный бюджет либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.


При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпунктах 4.3.3 и 4.3.4 пункта 4.3 настоящего Порядка, а также оставляет без рассмотрения документы, не соответствующие перечню, указанному в пункте 4.3 настоящего Порядка.


Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»