Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО


Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

(с изменениями на 17 декабря 2020 года)

(в ред. Законов ЯНАО от 23.12.2019 N 139-ЗАО, от 07.02.2020 N 2-ЗАО, от 11.06.2020 N 63-ЗАО, от 17.12.2020 N 153-ЗАО)



Принят
Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
21 ноября 2019 года



Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2020 год:


1) общий объем доходов окружного бюджета в сумме 205 085 272 тыс. рублей;


(в ред. Закона ЯНАО от 17.12.2020 N 153-ЗАО)


2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 257 177 532 тыс. рублей;


(в ред. Законов ЯНАО от 11.06.2020 N 63-ЗАО, от 17.12.2020 N 153-ЗАО)


3) дефицит окружного бюджета в сумме 52 092 260 тыс. рублей.


(в ред. Законов ЯНАО от 11.06.2020 N 63-ЗАО, от 17.12.2020 N 153-ЗАО)


2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2021 год и на 2022 год:


1) общий объем доходов окружного бюджета на 2021 год в сумме 245 081 919 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 246 027 032 тыс. рублей;


2) общий объем расходов окружного бюджета на 2021 год в сумме 245 081 919 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 16 658 071 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 246 027 032 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 22 025 494 тыс. рублей;


3) дефицит окружного бюджета на 2021 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей.



Статья 2. Доходы окружного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


1. Утвердить доходы окружного бюджета на 2020 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.


2. Утвердить доходы окружного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.



Статья 3. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджетами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджетами муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.


2. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 15 Закона автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" утвердить дифференцированные нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.



Статья 4. Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов окружного бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.


2. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону в соответствии с законодательством Российской Федерации.


3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, закрепляемые за ними коды классификации источников финансирования дефицита бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.



Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета


1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на 2020 год согласно приложению 8 к настоящему Закону.


2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.


3. Утвердить объем резервного фонда автономного округа на 2020 год в сумме 3 000 000 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3 000 000 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 000 000 тыс. рублей.



Статья 6. Государственные внутренние заимствования автономного округа, государственный внутренний долг автономного округа и предоставление государственных гарантий автономного округа


1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований автономного округа в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.


2. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2021 года в сумме 10 006 180 тыс. рублей, в том числе верхний предел по государственным гарантиям автономного округа в валюте Российской Федерации в сумме 3 038 127 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2022 года в сумме 3 968 030 тыс. рублей, в том числе верхний предел по государственным гарантиям автономного округа в валюте Российской Федерации в сумме 0 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2023 года в сумме 1 000 047 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в валюте Российской Федерации в сумме 0 тыс. рублей.


3. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2020 год в сумме 1 231 145 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 650 092 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 370 761 тыс. рублей.


(в ред. Закона ЯНАО от 17.12.2020 N 153-ЗАО)


4. Утвердить Программу государственных гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.



Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям в автономном округе


1. Установить, что в 2020 году бюджетные кредиты из окружного бюджета предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 2 400 000 тыс. рублей на срок до одного года (в пределах финансового года) для частичного покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.


Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).


2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:


1) для частичного покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере 0,1 процента годовых;


2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в размере 0,01 процента годовых.


3. Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются при соблюдении следующих условий:


1) отсутствие у муниципального образования в автономном округе просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;


2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части объема муниципального долга, общего объема дефицита бюджета муниципального образования в автономном округе (утвержденных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете и сложившихся по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за последний отчетный год);


3) наличие утвержденной муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год программы муниципальных внутренних заимствований в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


4) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в автономном округе на период пользования бюджетным кредитом.



Статья 8. Урегулирование денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед автономным округом


1. Денежные обязательства (задолженность по денежным обязательствам) перед автономным округом могут быть урегулированы следующими способами:


1) реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) - основанное на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему), связанное с изменением сроков (в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки) исполнения денежного обязательства (погашения задолженности по нему) на срок до трех лет;


2) новация денежного обязательства - основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения;


3) иные способы, предусмотренные бюджетным и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.


2. Урегулирование денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед автономным округом по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам для обеспечения своевременности расчетов по завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей для государственных нужд автономного округа, способом, установленным пунктом 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется без увеличения процентной ставки за пользование денежными средствами с приостановкой начисления и взыскания неустойки (пени, штрафа) за несвоевременное исполнение денежных обязательств перед автономным округом и просрочку уплаты процентов за пользование ими до окончания срока действия соглашения о реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам).


3. Урегулирование денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед автономным округом способом, установленным пунктом 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с правилами реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам), утвержденными постановлением Правительства автономного округа.


4. Урегулирование денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед автономным округом способами, установленными пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи, осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа.



Статья 9. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»