____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Ставропольского края от 30.09.2021 N 496-п.
____________________________________________________________________
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок организации и осуществления государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 26 января 2018 г. N 37-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Афанасова Н.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
1. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"При организации и осуществлении государственной функции в отношении работодателей применяется риск-ориентированный подход.".
2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Организация и проведение проверок, оформление их результатов, а также принятие мер по результатам проверок в части, не урегулированной приказом Минтруда России, осуществляются должностными лицами министерства в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.".
3. Дополнить пунктами 8_1 - 8_3 следующего содержания:
"8_1. Применение риск-ориентированного подхода при организации плановых проверок осуществляется в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", и настоящим Порядком.
Перечень категорий риска, применяемых при организации плановых проверок, включает в себя следующие категории риска:
категория значительного риска;
категория среднего риска;
категория низкого риска.
Отнесение деятельности работодателей к определенной категории риска или изменение категории риска осуществляется решением министерства на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов к определенной категории риска, приведенных в приложении к настоящему Порядку.
8_2. Проведение плановых проверок деятельности работодателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории значительного риска - один раз в 3 года;
2) для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет.
8_3. В отношении работодателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
При отсутствии решения министерства об отнесении деятельности работодателя к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
Министерство ведет перечень работодателей, деятельность которых отнесена к определенной категории риска, по форме, утверждаемой министерством. Включение работодателей в указанный перечень осуществляется на основании решения министерства об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска.".
4. Дополнить приложением "Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов к определенной категории риска" в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.
"Приложение
к Порядку организации и осуществления
государственной функции надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом
проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения предписаний
и составления протоколов
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА
N п/п | Наименование критерия риска |
1 | 2 |
I. Категория значительного риска | |
1. | Наличие в отношении юридического лица, в том числе его должностного лица, или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории Ставропольского края, численность работников которого составляет не менее 35 человек (далее - работодатель), на дату принятия министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) решения об отнесении деятельности работодателя к определенной категории риска, вступившего в законную силу постановления мирового судьи о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которым не истек срок, в течение которого работодатель считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 5.42, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
II. Категория среднего риска | |
2. | Наличие в течение 12 месяцев, предшествующих дате принятия министерством решения об отнесении деятельности работодателя к определенной категории риска, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", подпунктом 3 пункта 15 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", статьей 8 Закона Ставропольского края "О квотировании рабочих мест для инвалидов", составленного и направленного работодателю в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
III. Категория низкого риска | |
3. | Отсутствие в течение 12 месяцев, предшествующих дате принятия министерством решения об отнесении деятельности работодателя к определенной категории риска, оснований для присвоения категории значительного риска или категории среднего риска" |