____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 77-п.
____________________________________________________________________
В целях реализации Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, являющимся работодателями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с переобучением, повышением квалификации работников предприятий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 58-п, Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием граждан в рамках национального проекта "Демография", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 79-п (далее соответственно - Порядок предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", Порядок предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография", субсидия, работодатели, работники), приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок работы комиссии по содействию занятости граждан (далее соответственно - Порядок работы комиссии, комиссия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) форму заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) форму списка работников, в отношении которых планируется реализация мероприятий, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием граждан в рамках национального проекта "Демография", согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
4) форму списка работников, нуждающихся в профессиональном обучении в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
5) форму заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии согласно приложению N 5 к настоящему приказу (далее - заключение);
6) форму отчета о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результатов) согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
7) форму отчета о понесенных расходах согласно приложению N 7 к настоящему приказу.
2. Установить срок представления работодателями отчетов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 1 настоящего приказа, до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором был достигнут результат предоставления субсидии, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе.
3. Директорам казенных учреждений Омской области - центров занятости населения (далее - центры занятости) обеспечить:
1) утверждение состава комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия настоящего приказа и организацию деятельности комиссии в соответствии с Порядком предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", Порядком предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография", Порядком работы комиссии;
2) представление в отдел профориентации и профессионального обучения департамента занятости населения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) заключений с приложением документов (сведений), указанных в пунктах 10, 11 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" и в пунктах 10, 11 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография" (проектов соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в случае их подписания), в течение 2 рабочих дней со дня подготовки заключений;
3) представление в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня представления работодателями отчета о понесенных расходах с приложением подтверждающих указанные расходы копий документов (счета (счета-фактуры), акты оказанных услуг, платежные поручения об оплате, сведения о документе о квалификации, выданном работнику);
4) представление в департамент занятости населения Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня представления работодателями отчета о достижении результатов.
4. Отделу профориентации и профессионального обучения департамента занятости населения Министерства обеспечить:
1) размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mtsr.omskportal.ru/oiv/mtsr информации о проведении отбора работодателей, сроках проведения отбора, месте и времени приема документов для участия в отборе в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего приказа;
2) в течение 10 рабочих дней со дня поступления из центра занятости заключения с приложением документов (сведений), указанных в пунктах 10, 11 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" и пунктах 10, 11 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография" (проектов Соглашений в случае их подписания), подготовку проекта распоряжения Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий (далее - распоряжение) и его представление на подпись Министру;
3) подписание Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения;
4) контроль соблюдения работодателями условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", Порядком предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография", а в случае выявления нарушений предоставления субсидий информирование отдела сводной бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений.
5. Отделу документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства осуществлять направление работодателям:
1) копии распоряжения Министерства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством (по выбору работодателя) в течение 2 рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства;
2) в течение 2 рабочих дней со дня подписания Соглашения одного экземпляра Соглашения;
3) уведомлений о возврате субсидий (остатков субсидий) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (по выбору работодателя) в течение 2 рабочих дней со дня его подписания Министром.
6. Отделу сводной бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства обеспечить:
1) перечисление субсидий на расчетный или корреспондентский счет, открытый работодателем в кредитной организации или учреждении Центрального банка Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства;
2) подготовку уведомлений о возврате субсидий (остатков субсидий) и их представление на подпись Министру в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в подпункте 4 пункта 3 настоящего приказа;
3) контроль за соблюдением сроков возврата субсидий (остатков субсидий), предусмотренных пунктом 29 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" и пунктом 29 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография".
7. В приказе Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 2 августа 2019 года N 65-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" пункт 12 исключить.
8. В приказе Главного управления от 10 октября 2019 года N 81-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" пункт 2 исключить.
9. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 15 февраля 2019 года N 10-п "Об отдельных вопросах реализации порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста".
10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов
ПОРЯДОК
работы комиссии по содействию занятости граждан
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, являющимся работодателями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с переобучением, повышением квалификации работников предприятий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 58-п, и Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием граждан в рамках национального проекта "Демография", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 79-п (далее соответственно - Порядки предоставления субсидии, субсидия, работодатели), регламентирует работу комиссии по содействию занятости граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении Омской области - центре занятости населения (далее - центр занятости).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление субсидий (далее - заявка);
2) проверка соответствия работодателей критериям отбора, установленным Порядками предоставления субсидии;
3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности представленных работодателем документов, предусмотренных Порядками предоставления субсидии;
4) отбор работодателей на право получения субсидии;
5) подготовка заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председателем комиссии является директор центра занятости.
5. Председатель комиссии:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;