Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2020 года N 36-п


О реализации постановлений Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 58-п, от 4 марта 2020 года N 79-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 77-п.
____________________________________________________________________



В целях реализации Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, являющимся работодателями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с переобучением, повышением квалификации работников предприятий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 58-п, Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием граждан в рамках национального проекта "Демография", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 79-п (далее соответственно - Порядок предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", Порядок предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография", субсидия, работодатели, работники), приказываю:


1. Утвердить:


1) Порядок работы комиссии по содействию занятости граждан (далее соответственно - Порядок работы комиссии, комиссия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) форму заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


3) форму списка работников, в отношении которых планируется реализация мероприятий, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием граждан в рамках национального проекта "Демография", согласно приложению N 3 к настоящему приказу;


4) форму списка работников, нуждающихся в профессиональном обучении в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", согласно приложению N 4 к настоящему приказу;


5) форму заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии согласно приложению N 5 к настоящему приказу (далее - заключение);


6) форму отчета о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчет о достижении результатов) согласно приложению N 6 к настоящему приказу;


7) форму отчета о понесенных расходах согласно приложению N 7 к настоящему приказу.


2. Установить срок представления работодателями отчетов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 1 настоящего приказа, до 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором был достигнут результат предоставления субсидии, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе.


3. Директорам казенных учреждений Омской области - центров занятости населения (далее - центры занятости) обеспечить:


1) утверждение состава комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия настоящего приказа и организацию деятельности комиссии в соответствии с Порядком предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", Порядком предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография", Порядком работы комиссии;


2) представление в отдел профориентации и профессионального обучения департамента занятости населения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) заключений с приложением документов (сведений), указанных в пунктах 10, 11 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" и в пунктах 10, 11 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография" (проектов соглашений о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) в случае их подписания), в течение 2 рабочих дней со дня подготовки заключений;


3) представление в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня представления работодателями отчета о понесенных расходах с приложением подтверждающих указанные расходы копий документов (счета (счета-фактуры), акты оказанных услуг, платежные поручения об оплате, сведения о документе о квалификации, выданном работнику);


4) представление в департамент занятости населения Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня представления работодателями отчета о достижении результатов.


4. Отделу профориентации и профессионального обучения департамента занятости населения Министерства обеспечить:


1) размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mtsr.omskportal.ru/oiv/mtsr информации о проведении отбора работодателей, сроках проведения отбора, месте и времени приема документов для участия в отборе в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего приказа;


2) в течение 10 рабочих дней со дня поступления из центра занятости заключения с приложением документов (сведений), указанных в пунктах 10, 11 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" и пунктах 10, 11 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография" (проектов Соглашений в случае их подписания), подготовку проекта распоряжения Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий (далее - распоряжение) и его представление на подпись Министру;


3) подписание Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения;


4) контроль соблюдения работодателями условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", Порядком предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография", а в случае выявления нарушений предоставления субсидий информирование отдела сводной бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений.


5. Отделу документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства осуществлять направление работодателям:


1) копии распоряжения Министерства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством (по выбору работодателя) в течение 2 рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства;


2) в течение 2 рабочих дней со дня подписания Соглашения одного экземпляра Соглашения;


3) уведомлений о возврате субсидий (остатков субсидий) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (по выбору работодателя) в течение 2 рабочих дней со дня его подписания Министром.


6. Отделу сводной бухгалтерской отчетности департамента финансово-экономического обеспечения Министерства обеспечить:


1) перечисление субсидий на расчетный или корреспондентский счет, открытый работодателем в кредитной организации или учреждении Центрального банка Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства;


2) подготовку уведомлений о возврате субсидий (остатков субсидий) и их представление на подпись Министру в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в подпункте 4 пункта 3 настоящего приказа;


3) контроль за соблюдением сроков возврата субсидий (остатков субсидий), предусмотренных пунктом 29 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" и пунктом 29 Порядка предоставления субсидий в рамках национального проекта "Демография".


7. В приказе Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 2 августа 2019 года N 65-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" пункт 12 исключить.


8. В приказе Главного управления от 10 октября 2019 года N 81-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" пункт 2 исключить.


9. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 15 февраля 2019 года N 10-п "Об отдельных вопросах реализации порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста".


10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов



Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 23 марта 2020 г. N 36-п



ПОРЯДОК
 работы комиссии по содействию занятости граждан


1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, являющимся работодателями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с переобучением, повышением квалификации работников предприятий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 58-п, и Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием граждан в рамках национального проекта "Демография", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 79-п (далее соответственно - Порядки предоставления субсидии, субсидия, работодатели), регламентирует работу комиссии по содействию занятости граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении Омской области - центре занятости населения (далее - центр занятости).


2. К функциям комиссии относятся:


1) рассмотрение заявок на предоставление субсидий (далее - заявка);


2) проверка соответствия работодателей критериям отбора, установленным Порядками предоставления субсидии;


3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности представленных работодателем документов, предусмотренных Порядками предоставления субсидии;


4) отбор работодателей на право получения субсидии;


5) подготовка заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.


3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.


4. Председателем комиссии является директор центра занятости.


5. Председатель комиссии:


1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки принимает решение о дате проведения заседания комиссии;


2) осуществляет общее руководство работой комиссии;


3) проводит заседание комиссии;


4) распределяет обязанности между членами комиссии;


5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»