____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.03.2020 N 36-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 октября 2019 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 02.08.2019 N 65-п, от 10.10.2019 N 81-п)
В целях реализации Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 30 января 2019 года N 21-п (далее - Порядок), приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок работы комиссии по содействию занятости граждан предпенсионного возраста (далее - комиссия) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) форму заявки на предоставление юридическому лицу, в том числе некоммерческой организации, включая социально ориентированную некоммерческую организацию (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, осуществляющему свою деятельность на территории Омской области (далее - работодатель), субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста (далее - субсидия), согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
3) форму заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) работодателю субсидии согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
4) форму информации о соблюдении условий предоставления работодателю субсидии согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
2. Директорам казенных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) обеспечить:
1) создание комиссии, своевременное изменение состава комиссии;
2) выполнение мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста.
3. Отделу профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) обеспечить:
1) регистрацию заявок на предоставление субсидий в день поступления от центра занятости заключений о предоставлении работодателям субсидий с приложением документов, указанных в пункте 12 Порядка;
2) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявок, указанных в подпункте 1 настоящего пункта:
- последовательное представление документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в финансово-экономический отдел, отдел доходов и исполнения сметы и отдел правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления для проведения проверки в соответствии с компетенцией на своевременность, корректность, правильность их составления и произведенных расчетов;
- установление соответствия (несоответствия) работодателей требованиям, предусмотренным пунктом 18 Порядка, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, открытых и общедоступных информационных ресурсов, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (nalog.ru) и данных, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru);
- подготовку проекта распоряжения Главного управления о предоставлении (об отказе в предоставлении) работодателям субсидий (далее - распоряжение Главного управления), подлежащего согласованию с финансово-экономическим отделом, отделом доходов и исполнения сметы, отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления, заместителями начальника Главного управления, и представление его на подписание начальнику Главного управления;
3) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении работодателю субсидии подписание Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области;
4) подготовку уведомления о необходимости возврата субсидии, его согласование с отделом правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления и представление на подписание начальнику Главного управления в течение трех рабочих дней со дня получения от центра занятости информации о выявленных нарушениях работодателем условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 19 Порядка.
Работодатели, в отношении которых по итогам представленной центрами занятости информации о выявленных нарушениях условий предоставления субсидий принято решение о необходимости возврата субсидии и составлено уведомление, не подлежат включению в план проверок получателей субсидий на соблюдение условий, цели и порядка предоставления субсидий;
5) информирование отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления о дате истечения срока возврата субсидии, предусмотренного пунктом 26 Порядка, в течение одного рабочего дня со дня направления работодателю уведомления.
4. Отделу организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления обеспечить:
1) регистрацию и передачу в отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления информации центра занятости о выявленных нарушениях работодателем условий предоставления субсидии в день ее поступления;
2) направление копии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии в форме документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством (по выбору работодателя) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения;
3) направление работодателю уведомления о необходимости возврата субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (по выбору работодателя) в течение одного рабочего дня со дня его подписания начальником Главного управления.
5. Отделу доходов и исполнения сметы Главного управления обеспечить перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый работодателю в кредитной организации или учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством, в течение десяти рабочих дней со дня принятия распоряжения Главного управления.
6. Отделу правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления в течение тридцати рабочих дней со дня нарушения работодателем срока возврата субсидии, предусмотренного пунктом 26 Порядка, обеспечить подготовку и направление в суд искового заявления о взыскании с работодателя субсидии.
7. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии возложить на заместителей начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей.
8. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
ПОРЯДОК
работы комиссии по содействию занятости граждан предпенсионного возраста
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 30 января 2019 года N 21-п (далее - Порядок предоставления субсидии), регламентирует работу комиссии по содействию занятости граждан предпенсионного возраста (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости).
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий возмещения затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста, а также единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление юридическому лицу, в том числе некоммерческой организации, включая социально ориентированную некоммерческую организацию (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, осуществляющему свою деятельность на территории Омской области (далее - работодатель), субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста (далее - заявка на предоставление субсидии);
2) проверка соответствия работодателей, имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан предпенсионного возраста (далее - субсидия), требованиям, установленным пунктом 18 Порядка предоставления субсидии;
2.1) установление факта отсутствия сведений о гражданине предпенсионного возраста, указанного в заявке работодателя, в "Реестре предпенсионеров", "СНИЛС предпенсионеров" подсистемы "Регистры получателей услуг" информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России";
(подп. 2.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.10.2019 N 81-п)
3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представляемых в комиссию документов в соответствии с пунктом 12 Порядка предоставления субсидии, достоверности содержащихся в них сведений;
4) отбор работодателей в соответствии с критериями, установленными пунктом 6 Порядка предоставления субсидии;
5) осуществление подготовки и подписания в двух экземплярах заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) работодателю субсидии (далее - заключение о предоставлении субсидии);
6) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Омской области, и его согласование.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление субсидии принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;