____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 14.12.2021 N 1007-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 3(1) Постановления Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. N 600-п "О региональном государственном контроле (надзоре)" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Пермского края от 7 декабря 2018 г. N 781-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (в редакции Постановления Правительства Пермского края от 20 июня 2019 г. N 421-п).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июня 2020 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
1. В пункте 3 слова "и здравоохранения" исключить.
2. В Порядке организации и осуществления регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов:
2.1. дополнить пунктами 21-23 следующего содержания:
"21. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
Критерии отнесения деятельности работодателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля установлены в приложении к настоящему Порядку.
22. Проведение плановых проверок работодателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.
23. Порядок изменения ранее присвоенной категории риска устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации.";
2.2. дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.
"Приложение
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного
надзора и контроля за приемом
на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом
проведения проверок, выдачи
обязательных для исполнения
предписаний и составления
протоколов
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями, к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Пермского края
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями (далее - работодатели), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Пермского края (далее - Критерии) разработаны в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения работодателями требований, установленных законодательством в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - обязательные требования), и вероятности несоблюдения работодателями обязательных требований.
2. В соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований работодатели относятся к следующим категориям риска:
2.1. к категории среднего риска относятся работодатели, которые одновременно не исполняют следующие обязательные требования:
по созданию рабочих мест, в том числе специальных, или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по принятию локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о локальных нормативных актах, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
по исполнению ранее выданного предписания органа, уполномоченного на осуществление регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Пермского края, в установленные сроки;
2.2. к категории умеренного риска относятся работодатели, которые не исполняют одно из обязательных требований, указанных в пункте 2.1 Критериев;
2.3. к категории значительного риска относятся работодатели, в отношении которых за последние три года со дня окончания проведения плановой проверки было вынесено решение о привлечении их к административной ответственности за неисполнение обязательных требований, указанных в пункте 2.1 Критериев, в том числе при поступлении обращений граждан, подведомственных Министерству социального развития Пермского края организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении работодателями законодательства в части нарушения прав инвалидов в области трудоустройства и занятости.
3. Работодатели, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к категории низкого риска."