Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р 59047-2020 Взаимодействие с испытательными лабораториями при проведении испытаний потребительских товаров. Руководство для некоммерческих организаций

     11 Оценка качества услуг испытательных лабораторий


При оценке качества услуг ИЛ рекомендуют по возможности учитывать критерии, перечисленные в 11.1-11.10.

11.1 Оценка достоверности полученных результатов.

11.2 Оценка ОА. В рамках этого критерия учитывают:

- возможности ИЛ провести испытания по наиболее значимым параметрам (определение фальсификации, параметры безопасности);

- функциональные возможности ИЛ, которые оценивают как по спектру определяемых параметров одного и того же вида объекта испытаний, так и по возможности ИЛ исследовать разные объекты.

11.3 Техническая оснащенность ИЛ, а также возможность использовать передовые методы испытаний.

11.4 Оценку простоты договорных отношений формируют на основе:

- готовности работать с формами документов, предложенными организацией;

- возможности вносить коррективы в свои формы;

- возможности подписания документов организации (заявка, акт передачи образцов);

- необходимости предоставления официальных запросов для получения выписок из прейскуранта и иных документов;

- прочего.

11.5 Оценка коммуникаций формируется с учетом:

- простоты связи и скорости получения ответов;

- возможности обмена электронными формами документов;

- прочего.

11.6 Оценка компетентности и коммуникабельности персонала, готовности к предоставлению комментариев и обмену информацией по техническим вопросам.

11.7 Своевременность, полнота и правильность оформления результатов.

11.8 Оценка прозрачности деятельности в соответствии с ГОСТ Р 54883.

11.9 Оценка информационной открытости в соответствии с ГОСТ Р 54883.

11.10 Оценка клиентоориентированности в соответствии с ГОСТ Р 54883.