При оценке качества услуг ИЛ рекомендуют по возможности учитывать критерии, перечисленные в 11.1-11.10.
11.1 Оценка достоверности полученных результатов.
11.2 Оценка ОА. В рамках этого критерия учитывают:
- возможности ИЛ провести испытания по наиболее значимым параметрам (определение фальсификации, параметры безопасности);
- функциональные возможности ИЛ, которые оценивают как по спектру определяемых параметров одного и того же вида объекта испытаний, так и по возможности ИЛ исследовать разные объекты.
11.3 Техническая оснащенность ИЛ, а также возможность использовать передовые методы испытаний.
11.4 Оценку простоты договорных отношений формируют на основе:
- готовности работать с формами документов, предложенными организацией;
- возможности вносить коррективы в свои формы;
- возможности подписания документов организации (заявка, акт передачи образцов);
- необходимости предоставления официальных запросов для получения выписок из прейскуранта и иных документов;
- прочего.
11.5 Оценка коммуникаций формируется с учетом:
- простоты связи и скорости получения ответов;
- возможности обмена электронными формами документов;
- прочего.
11.6 Оценка компетентности и коммуникабельности персонала, готовности к предоставлению комментариев и обмену информацией по техническим вопросам.
11.7 Своевременность, полнота и правильность оформления результатов.
11.8 Оценка прозрачности деятельности в соответствии с ГОСТ Р 54883.
11.9 Оценка информационной открытости в соответствии с ГОСТ Р 54883.
11.10 Оценка клиентоориентированности в соответствии с ГОСТ Р 54883.