Недействующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 21 июля 2020 года N 673/20

Об утверждении Положения об Управлении государственной службы Федеральной антимонопольной службы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФАС России от 26 декабря 2022 года N 1031/22
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 10.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, статьей 66_1 Трудового кодекса Российской Федерации,

приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении государственной службы Федеральной антимонопольной службы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 26.06.2018 N 864/18 "Об утверждении Положения об Управлении государственной службы Федеральной антимонопольной службы".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В.Доценко.

Руководитель
И.Ю.Артемьев



Приложение
к приказу ФАС России
от 21 июля 2020 года N 673/20



Положение об Управлении государственной службы Федеральной антимонопольной службы

I. Общие положения

     

1.1. Управление государственной службы Федеральной антимонопольной службы (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной антимонопольной службы.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, нормативными правовыми актами ФАС России, поручениями (указаниями) руководителя ФАС России и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), а также настоящим Положением.

1.3. Управление подчиняется руководителю ФАС России и заместителю руководителя ФАС России, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Управления.

1.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление функций.

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России (далее - структурные подразделения) и территориальными органами ФАС России (далее - территориальные органы).

II. Основные задачи Управления

     

2.1. Исполнение и контроль за исполнением в пределах своих полномочий федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов ФАС России, отнесенных к ведению Управления, поручений (указаний) руководителя ФАС России и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

2.2. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности ФАС России.

2.3. Контроль за исполнением структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами законодательства о федеральной государственной гражданской службе (далее - государственная гражданская служба) и трудового законодательства.

2.4. Организация профессионального развития гражданских служащих ФАС России.

2.5. Развитие кадрового потенциала.

2.6. Реализация в пределах своих полномочий государственной политики в области противодействия коррупции: формирование у федеральных государственных гражданских служащих ФАС России нетерпимости к коррупционному поведению; профилактика коррупционных правонарушений в ФАС России; разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; осуществление контроля за соблюдением федеральными государственными гражданскими служащими ФАС России запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФАС России, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.

2.7. Анализ исполнения функций и оценка результативности деятельности ФАС России, структурных подразделений и территориальных органов в достижении целей и задач, стоящих перед ФАС России.

2.8. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015).

III. Основные функции Управления

     

3.1. Исполнение и контроль за исполнением в пределах своих полномочий федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов ФАС России, поручений (указаний) руководителя ФАС России и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), относящихся к ведению Управления.

3.2. Участие в подготовке предложений по реализации федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе, совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации.

3.3. Организационно-штатное обеспечение деятельности:

1) Учет штатной численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) федеральных государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие) и работников центрального аппарата ФАС России (далее - центральный аппарат) и территориальных органов, соблюдение установленных нормативов численности.

2) Анализ показателей нагрузки на структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы. Подготовка предложений по совершенствованию организационно-штатной структуры ФАС России, по применению единой методологии к оптимальному использованию штатной численности.

3) Проведение организационно-штатных мероприятий в ФАС России.

4) Осуществление контроля за надлежащим формированием штатных расписаний территориальных органов.

5) Внесение изменений в типовые формы положений об отделе структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов.

6) Введение (исключение) должности заместителя руководителя территориального органа (заместителя руководителя - начальника отдела территориального органа).

3.4. Кадровое обеспечение деятельности:

1) Организация работы по вопросам: поступления на гражданскую службу, заключения служебного контракта, назначения на должность, освобождения от замещаемой должности, увольнения и выхода на пенсию за выслугу лет в ФАС России гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов.

2) Подготовка писем по согласованию кандидатур при назначении на должность руководителя и заместителя руководителя территориального органа с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе.

3) Организация работы оформления трудовых отношений с работниками центрального аппарата, замещающими должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (далее - работники).

4) Проверка достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу.

5) Работа по оформлению допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, государственным служащим центрального аппарата, руководителям территориальных органов.

6) Получение, обработка и хранение персональных данных государственных служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов, работников.

7) Применение в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации", автоматизированный информационный учет кадровых процессов.

8) Разработка и внесение изменений в типовые формы должностных регламентов государственных служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов.

9) Ведение трудовых книжек государственных служащих и работников центрального аппарата (за исключением случаев, если в соответствии с трудовым кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка не ведется). Формирование в электронном виде основной информации о трудовой деятельности и трудовом стаже государственных служащих и работников центрального аппарата и представление ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.

10) Ведение реестра государственных служащих.

11) Ведение личных дел государственных служащих и работников центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов.

12) Регистрация кадровых приказов ФАС России, приказов ФАС России о командировании, премировании, материальном стимулировании, оказании материальной помощи.

13) Сбор и проверка табеля учета рабочего времени государственных служащих и работников центрального аппарата.

14) Ведение учета листков нетрудоспособности, а также листков нетрудоспособности в форме электронного документа государственных служащих и работников центрального аппарата.

15) Формирование графика отпусков государственных служащих и работников центрального аппарата, руководителей территориальных органов.

16) Подготовка проектов приказов о предоставлении отпусков государственным служащим и работникам центрального аппарата, руководителям территориальных органов.

17) Подготовка проектов приказов о командировании руководителей территориальных органов, подведомственных ФАС России учреждений.

18) Осуществление сбора отчетов о командировании государственных служащих и работников центрального аппарата, руководителей территориальных органов, подведомственных ФАС России учреждений.

19) Подготовка документов для присвоения классных чинов государственной гражданской службы главной группы должностей (в том числе руководителям территориальных органов), их согласование в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации и направление в Правительство Российской Федерации.

20) Представление к присвоению классных чинов государственной гражданской службы иных групп должностей (в том числе заместителей руководителей территориальных органов).

21) Обеспечение деятельности Аттестационной комиссии Федеральной антимонопольной службы по проведению квалификационного экзамена и аттестации государственных служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов.

22) Обеспечение деятельности Конкурсной комиссии Федеральной антимонопольной службы. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв ФАС России граждан и государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов.

23) Обеспечение деятельности Комиссии Федеральной антимонопольной службы по вопросам включения (зачета) иных периодов замещения должностей в стаж государственной гражданской службы.

24) Организация и проведение ротации государственных служащих.

25) Подготовка приказов о выплате материальной помощи руководителям территориальных органов.

26) Подготовка приказов по премированию руководителей территориальных органов, подведомственных ФАС России учреждений.

27) Осуществление подготовки и согласования материалов по представлению государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов к награждению и поощрению государственными наградами, Почетными грамотами и Благодарностями Президента Российской Федерации, Почетными грамотами и Благодарностями Правительства Российской Федерации, ведомственными знаками отличия ФАС России, Благодарностью руководителя ФАС России и Благодарственным письмом руководителя ФАС России.

28) Подготовка ходатайств в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации о включении иных периодов работы в стаж государственной гражданской службы уволенным государственным служащим и работникам центрального аппарата и территориальных органов для назначения пенсии за выслугу лет.

29) Подготовка материалов и представлений в Пенсионный фонд России для назначения пенсий за выслугу лет уволенным государственным служащим и работникам центрального аппарата и территориальных органов.

30) Направление личных дел государственных служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителя территориального органа по запросу в другой государственный орган, запрос личного дела из других государственных органов.

31) Подготовка на основании решений руководителя ФАС России нормативных правовых актов ФАС России о применении к руководителям и заместителям руководителей территориальных органов дисциплинарного взыскания по результатам служебной проверки.

3.5. Реализация мер по противодействию коррупции:

1) Обеспечение соблюдения государственными служащими центрального аппарата, руководителями и заместителями руководителей территориальных органов запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

2) Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе.

3) Обеспечение деятельности Комиссии ФАС России по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФАС России, и урегулированию конфликта интересов.

4) Оказание государственным служащим ФАС России консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.

5) Обеспечение соблюдения в ФАС России законных прав и интересов государственного служащего, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции.

6) Обеспечение реализации государственными служащими центрального аппарата, руководителями и заместителями руководителей территориальных органов обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

7) Осуществление проверки:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы и достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными служащими центрального аппарата, руководителями и заместителями руководителей территориальных органов, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»