ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2020 года N 575

О предоставлении в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2020 году субсидий региональным спортивным федерациям по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию, на приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - порядок 1) согласно приложению N 1.

1.2. Порядок предоставления в 2020 году субсидий субъектам физкультурно-спортивной деятельности, содержащим сильнейшие команды по игровым видам спорта, на возмещение затрат в целях обеспечения подготовки и участия во всероссийских и международных соревнованиях, приобретения спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - порядок 2) согласно приложению N 2.

1.3. Порядок предоставления в 2020 году субсидии открытому акционерному обществу "Дворец Спорта" (далее - порядок 3) согласно приложению N 3.

1.4. Порядок предоставления в 2020 году субсидии обществу с ограниченной ответственностью "Спортивный комплекс "Юбилейный" (далее - порядок 4) согласно приложению N 4.

2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в целях реализации пункта 1 постановления в трехмесячный срок разработать и утвердить:

формы заявлений на предоставление субсидий в соответствии с порядками 1-4;

составы конкурсных комиссий по предоставлению субсидий в соответствии с порядками 1 и 2 и положения о них;

порядки и сроки проведения конкурсных отборов на право получения субсидий в части, не урегулированной порядками 1 и 2, в том числе порядок расчета баллов, в соответствии с порядками 1 и 2;

формы и порядок рассмотрения отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, в соответствии с порядками 1-4;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с порядками 1-4.

3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2019 N 922 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2019 N 721", изложив пункт 3 постановления в следующей редакции:

"3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.07.2020 N 575



Порядок предоставления в 2020 году субсидий региональным спортивным федерациям по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию, на приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования



1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии региональным спортивным федерациям по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию, на приобретение спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420046080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и пунктом 23 таблицы 18 процессной части подраздела 3.3 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.

1.2. Субсидии предоставляются региональным спортивным федерациям по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию (далее - претенденты).

1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе претендентам, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях возмещения затрат, возникших в 2020 году, региональных спортивных федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедших государственную аккредитацию, в связи с приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - затраты).

1.4. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.

2. Условия предоставления субсидий


Условиями предоставления субсидий являются;

2.1. Приобретение претендентами спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования.

2.2. Документальное подтверждение затрат.

2.3. Достижение результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатели).

Результатом является приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования для спортсменов, являющихся членами претендента, в целях обеспечения их спортивной подготовки и успешного выступления на официальных всероссийских спортивных соревнованиях.

Показателями являются результаты выступлений спортсменов, являющихся членами претендента, в спортивном сезоне 2020 года.

Показатели считаются достигнутыми при доле спортсменов Санкт-Петербурга, занявших в 2020 году призовые места на официальных всероссийских спортивных соревнованиях по спортивным дисциплинам вида адаптивного спорта, по которому претендентом получена государственная аккредитация (далее - соревнования), от общего числа спортсменов, представлявших Санкт-Петербург на соревнованиях, не менее 25 процентов.

2.4. Наличие согласия претендентов на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.5. Отсутствие у претендентов иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

2.6. Наличие сметы затрат.

2.7. Субсидии предоставляются при условии соответствия претендентов следующим требованиям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Договоры):

отсутствие у претендентов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у претендентов просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

претенденты не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность претендентов не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

претенденты не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами;

Отсутствие информации о претендентах в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

отсутствие у претендентов нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

В целях проверки соблюдения претендентом указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления претендентом заявления на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий, проводимом Комитетом (далее - заявление), направляет запрос в КГФК.

2.8. Соблюдение претендентами требований к оформлению документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.

3. Порядок предоставления субсидий

     

3.1. Субсидии предоставляются на основе конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Для получения субсидий претенденты представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной Комитетом, и документы в соответствии с перечнем согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

3.2. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявлений (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) не менее чем за 14 календарных дней до дня окончания приема заявлений и документов в соответствии с Перечнем.

Прием заявлений и документов, указанных в Перечне (далее - документы), осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении.

Заявление и документы регистрируются в порядке очередности, определенном датой их поступления в конкурсную комиссию по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия).

В течение 30 календарных дней со дня окончания приема заявлений конкурсная комиссия проводит проверку соблюдения претендентами условий предоставления субсидий, предусмотренных в разделе 2 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом, Перечню, достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, а также обоснованности представленного в составе заявления претендентом расчета размера субсидий (далее - проверка заявлений).

3.3. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения о недопуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных претендентом документов требованиям, указанным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность представленной претендентом информации;

наличие в документах, представленных претендентом, противоречий.

В случае принятия решения о недопуске к участию в конкурсном отборе в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявления конкурсная комиссия направляет письмо претенденту о недопуске к участию в конкурсном отборе посредством почтовой связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента.

3.4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

При рассмотрении заявлений и определении победителей конкурсного отбора конкурсная комиссия исходит из критериев определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий в 2020 году региональными спортивными федерациями по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию, на приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Победителями конкурсного отбора являются претенденты, заявлениям которых присвоено не менее 30 баллов.

Порядок и сроки проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

3.5. Размер предоставляемой субсидии каждому получателю субсидии определяется по следующей формуле:

     ,

где:

- размер предоставляемой субсидии j-му получателю субсидии в рублях с точностью до копеек (округление производится по правилам математического округления);

- размер бюджетных ассигнований;

- количество баллов j-го получателя субсидии;

- общее количество баллов по всем получателям субсидий.

3.6. Расчет размера субсидии, запрашиваемой претендентом (далее - расчет размера субсидии), должен быть представлен претендентом в составе документов, прилагаемых к заявлению, в форме сметы, составленной в соответствии с затратами, подписанной уполномоченным лицом претендента.

Конкурсная комиссия осуществляет проверку расчета размера субсидии путем сопоставления с рыночными, ценами на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом затрат.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»