Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2020 года N 519

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2162; 2015, N 28, ст.4229; N 35, ст.4979; N 37, ст.5153; N 47, ст.6583; 2016, N 2, ст.331; N 24, ст.3525, 3547; N 27, ст.4499; N 33, ст.5202; 2017, N 3, ст.507; N 15, ст.2223; N 35, ст.5352; 2018, N 5, ст.755; N 7, ст.1038; N 15, ст.2147; N 39, ст.5981; 2019, N 7, ст.641, 674; N 15, ст.1751; N 21, ст.2591; N 41, ст.5715; N 42, ст.5914; N 49, ст.7143; N 52, ст.8025; 2020, N 1, ст.21).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 апреля 2020 года N 519



Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"



1. Дополнить раздел II после абзаца тридцать второго абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, приведены в приложении N 10_1.".

2. Дополнить приложением N 10_1 следующего содержания:

"Приложение N 10_1
к государственной программе
Российской Федерации
"Экономическое развитие
и инновационная экономика"



Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ



1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе для последующего предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации подпрограммы 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее соответственно - субсидия, подпрограмма 3).

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).

4. Перечнем мероприятий, указанным в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил, определяются мероприятия (действия), подлежащие выполнению в соответствии с частью 2 статьи 42_1 Федерального закона "О кадастровой деятельности" при комплексных кадастровых работах на территории определенных кадастровых кварталов, график (сроки) организации и проведения конкурсных процедур для заключения государственных (муниципальных) контрактов на выполнение соответствующих мероприятий (действий), а также уполномоченные должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего контроль за исполнением мероприятий перечня.

5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий (далее - критерии отбора) являются:

а) наличие перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ (далее - перечень кадастровых кварталов), утвержденного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (либо уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации);

б) наличие в границах кадастровых кварталов, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил, земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в совокупности составляющих не менее 40 процентов общего количества земельных участков, расположенных на территориях указанных кадастровых кварталов;

в) наличие в границах кадастровых кварталов, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящих Правил, включенных в перечень кадастровых кварталов, объектов недвижимости, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, в количестве, превышающем минимальный предел (), рассчитываемый по формуле:

     ,


где:

- общее количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечни кадастровых кварталов, во всех субъектах Российской Федерации, представивших документы для участия в подпрограмме 3 и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" и "д" настоящего пункта;

- общее количество субъектов Российской Федерации, представивших документы для предоставления субсидии и соответствующих критериям отбора, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" и "д" настоящего пункта;

г) наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42_1 Федерального закона "О кадастровой деятельности", соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42_1 Федерального закона "О кадастровой деятельности";

д) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, единой электронной картографической основы и (или) иных картографических материалов, соответствующих требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости.

6. Для получения субсидии в очередном финансовом году высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих соответствие субъекта Российской Федерации критериям отбора.

Заявка на предоставление субсидии должна содержать информацию о соответствии субъекта Российской Федерации критериям отбора и требованиям к уровню софинансирования, установленному в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий, а также расчет размера субсидии и соответствующие обоснования. Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора, устанавливаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

7. Заявка на предоставление субсидии не подлежит рассмотрению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в случае, если:

а) заявка на предоставление субсидии по форме и содержанию не соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

б) нарушены сроки и (или) порядок подачи заявки на предоставление субсидии;

в) документы, прилагаемые к заявке на предоставление субсидии, представлены не в полном объеме и (или) не подтверждают соответствие субъекта Российской Федерации критериям отбора;

г) заявка на предоставление субсидии представлена не уполномоченным на предоставление такой заявки лицом.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

9. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

10. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью субъекта Российской Федерации) с учетом необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидий, соответствующих показателям (индикаторам) подпрограммы 3.

11. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется путем расчета размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), по формуле:

     ,


где:

S - общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии;

- суммарный показатель количества объектов недвижимости;

- предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства субъекта Российской Федерации, установленный Правительством Российской Федерации для i-го субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий;