ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2020 года N 119
О Порядке предоставления в 2020 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на финансовое обеспечение затрат по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга и внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 44
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на финансовое обеспечение затрат по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);
перечень представляемых в Комитет документов на предоставление в 2020 году субсидий и требования к ним;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление в 2020 году субсидий;
порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком.
3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2020 N 44 "О порядке предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности", заменив в пункте 1.1 приложения к постановлению слова "(код целевой статьи 141I867720) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" словами "(код целевой статьи 1410067720) в сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год Закона Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
4. Комитету в двухнедельный срок привести свои правовые акты в соответствие с постановлением.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
Порядок предоставления в 2020 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на финансовое обеспечение затрат по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065220) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 614-132) в соответствии с пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 и 1.5.4-1.5.6 подраздела 3.3 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге";
статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 122I565220) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга N 614-132 в соответствии с пунктом 1.5.3 подраздела 3.3 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. Инновационная инфраструктура - комплекс мероприятий, направленный на создание и функционирование объектов инновационной инфраструктуры, в том числе объектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, таких как пилотный проект бизнес-инкубатора, Центр кластерного развития Санкт-Петербурга, Центр прототипирования, Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга", Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга".
1.2.2. Пилотный проект бизнес-инкубатора - комплекс мероприятий по поддержке субъектов малого предпринимательства путем предоставления консультационных услуг, предоставления в аренду офисных и иных помещений, оборудованных рабочих мест, офисной мебели и техники, связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступа к базам данных, а также прочих услуг.
1.2.3. Центр кластерного развития Санкт-Петербурга - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - АО "Технопарк Санкт-Петербурга"), осуществляющее комплекс мероприятий, направленных на развитие территориальных кластеров, в том числе на поддержку малого и среднего предпринимательства, и функции специализированной организации, целью деятельности которой является методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития пилотных инновационных территориальных кластеров "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга" и "Кластер медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий", обеспечение эффективного взаимодействия организаций - участников кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития пилотных инновационных территориальных кластеров, а также содействие реализации их проектов развития.
1.2.4. Центр прототипирования - структурное подразделение АО "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, развивающим свои бизнес-проекты в сфере инновационной деятельности, такой как информационные технологии, и других высокотехнологичных сферах, услуг по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного проектирования до изготовления продукции.
1.2.5. Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций - структурное подразделение АО "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на российском и зарубежном рынках, а также на импортозамещение лекарственных средств за счет разработки технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства при разработке и производстве активных фармацевтических субстанций.
1.2.6. Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга" - структурное подразделение АО "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на повышение уровня технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере информационных и телекоммуникационных технологий за счет разработки технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства при разработке и производстве продукции (оказании услуг).
1.2.7. Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга" - структурное подразделение АО "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере радиоэлектроники и электронного приборостроения за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства при разработке и производстве продукции (оказании услуг).
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе АО "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий).
1.4. Субсидии предоставляются в 2020 году в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидий, возникших в 2020 году, по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга: на обеспечение деятельности пилотного проекта бизнес-инкубатора, обеспечение деятельности Центра кластерного развития Санкт-Петербурга, создание и (или) развитие Центра прототипирования, создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга", создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга", аренду офисных и иных помещений, содержание арендуемых помещений, рекламные, консалтинговые и информационные услуги, материально-техническое, программное и организационное обеспечение, а также прочих затрат, связанных с реализацией пилотного проекта бизнес-инкубатора, Центра кластерного развития Санкт-Петербурга, Центра прототипирования, Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, Регионального инжинирингового центра "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга", Регионального инжинирингового центра радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга" (далее - затраты).
1.5. Субсидии предоставляются в размере средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга N 614-132 по статьям расходов, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Документальное обоснование затрат.
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.1.3. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.
2.1.4. Неприобретение получателем субсидий за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.1.5. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга неиспользованного остатка субсидий.
2.1.6. Достижение получателем субсидий результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, установленных в соответствии с пунктами 3.10.1 и 3.10.2 настоящего Порядка.
2.1.7. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления:
2.1.7.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.7.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.7.3. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.7.4. Отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.7.5. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.7.6. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
3.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка (далее - соглашение о предоставлении субсидий), получатель субсидий представляет в Комитет заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявление), с приложением документов на предоставление субсидий в соответствии с перечнем и требованиями, утверждаемыми Комитетом (далее - документы).
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидий заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидий осуществляются Комитетом в срок не более девяти рабочих дней со дня их приема.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления, перечню документов и (или) требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.7, 2.1.7.1-2.1.7.6 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидий информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Проверка документов, представленных получателем субсидий в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.
3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидий должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
Получатель субсидий в течение трех рабочих дней после получения указанного письма Комитета имеет право устранить нарушения требований к заявлению и документам и повторно направить их в Комитет.
Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 3.1-3.5 настоящего Порядка.
Заявление с представленными к ним документами по письменному запросу получателя субсидий выдается руководителю получателя субсидий или иному уполномоченному лицу при предъявлении оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов.
О получении документов руководитель получателя субсидий или уполномоченное лицо расписывается на копии соответствующего заявления, которая остается в Комитете.