Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 марта 2020 года N 53-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 20.01.2020 N 14-р
Внести в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 20.01.2020 N 14-р "О Порядке расходования средств при организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в рамках реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет (город федерального значения Санкт-Петербург)" путем проведения процедур закупок" следующие изменения:
1. Пункт 1.4 Порядка расходования средств при организации переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, в рамках реализации регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет (город федерального значения Санкт-Петербург)" путем проведения процедур закупок" (далее - Порядок) дополнить словами ", являющихся гражданами Российской Федерации и имеющих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Санкт-Петербурге".
2. В абзаце пятом пункта 1.13 Порядка исключить слова ", не превышающий трех месяцев".
3. В пункте 2.1 Порядка:
3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с присвоенным номером лицевого счета (СНИЛС) или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии);".
3.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже работника (для незанятых граждан, при наличии), либо копия первой страницы, первой страницы вкладыша (при наличии), страницы, содержащей последнюю запись, подтверждающую нахождение в трудовых отношениях гражданина с работодателем, трудовой книжки, заверенные в установленном порядке, или сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже работника (для граждан, состоящих в трудовых отношениях)".
4. В пункте 2.2 Порядка:
4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Решение об отказе в направлении участника регионального проекта на обучение принимается в случае:".
4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"непредставления участником регионального проекта обязательных для предоставления документов, указанных в пункте 2.1 Порядка;
наличия в представленных документах недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
неотнесения лица к категории участника регионального проекта;
прохождения обучения в рамках регионального проекта ранее".
5. Пункт 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.3. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о направлении или об отказе в направлении участника регионального проекта на обучение работник Агентства уведомляет участника регионального проекта о принятом решении следующими способами:
вручает уведомление по форме приложения N 4 к Порядку участнику регионального проекта в день его личного обращения;
направляет уведомление по адресу электронной почты, указанной в заявлении;
информирует о принятом решении посредством использования телефонной связи.".
6. Абзац второй пункта 2.8 Порядка после слов "незанятых граждан" дополнить словами ", ищущих работу, не получающих пенсию по государственному пенсионному обеспечению или пенсию в связи с увольнением с военной службы или из силовых ведомств,".
7. Приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
8. Приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
9. Приложение N 4 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
10. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Рогачева Н.А.
Председатель Комитета
по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
Д.С.Чернейко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
4 марта 2020 года
Регистрационный N 26859
Приложение N 1
к Порядку расходования средств при организации
переобучения и повышения квалификации женщин
в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте
до трех лет, а также женщин, имеющих детей
дошкольного возраста, не состоящих в трудовых
отношениях и обратившихся в органы службы
занятости, в рамках реализации регионального
проекта "Содействие занятости женщин - создание
условий дошкольного образования для детей в
возрасте до трех лет (город федерального
значения Санкт-Петербург)" путем
проведения процедур закупок
Перечень приоритетных профессий (специальностей), образовательных программ для переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости
N п/п | Наименование приоритетных профессий (специальностей), образовательных программ |
1 | Adobe Premier. Средство цифровой видеообработки |
2 | MS Excel (углубленный курс) |
3 | MS Office (Word, Excel) для опытных пользователей |
4 | Администратор гостиницы |
5 | Английский язык (Advanced level (продвинутый уровень)) |
6 | Английский язык (Pre-Intermediate) |
7 | Библиотекарь |
8 | Бухгалтерский учёт и калькуляция на предприятиях общественного питания |
9 | Бухгалтерский учёт и налогообложение |
10 | Бухгалтерский учёт и налогообложение внешнеэкономической деятельности и валютных операций |
11 | Бухгалтерский учёт, анализ хозяйственной деятельности и аудит |
12 | Ведение бухгалтерского учёта и отчётности на ПК на предприятиях любой формы собственности |
13 | Внедрение системы менеджмента качества в государственных и муниципальных органах власти |
14 | Воспитатель дошкольных образовательных организаций |
15 | Главный бухгалтер |
16 | Госзакупки-2019: новшества, практика, сложные ситуации (44-ФЗ, 223-ФЗ) |
17 | Деловое и кадровое администрирование |
18 | Деловой английский язык |
19 | Деловые переговоры |
20 | Делопроизводство в системе электронного документооборота |
21 | Досудебное урегулирование споров. Эффективная претензионно-исковая работа |
22 | Зарплата и управление персоналом, 1С: Управление торговлей |
23 | Инструменты Microsoft Office |
24 | Интернет-маркетинг: цифровые технологии в продвижении |
25 | Информационное проектирование (моделирование) в строительстве (BIM) |
26 | Искусство создания мультимедийных презентаций |
27 | Кадровое делопроизводство и документирование трудовых отношений на основе норм трудового законодательства |
28 | Калькулятор |
29 | Кладовщик |
30 | Компьютерное конструирование в 3D МАХ и AutoCAD |
31 | Кондитер |
32 | Лечебная физическая культура |
33 | Логопедическая работа с детьми |
34 | Международные стандарты финансовой отчётности |
35 | Менеджер по персоналу |
36 | Менеджмент и маркетинг в сфере производства продукции и услуг |
37 | Менеджмент организации (стратегический менеджмент) |
38 | Младший воспитатель |
39 | Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
40 | Организация кадровой работы делопроизводство и архивоведение |
41 | Основы работы в Linux; |
42 | Основы работы в Windows; |
43 | Офисные приложения MS Word, MS Excel (углубленное изучение, включая макросы Excel) |
44 | Охрана и безопасность труда (общие вопросы и отраслевые правила) |
45 | Парикмахер |
46 | Педагог дополнительного образования (педагог-организатор) |
47 | Повар |
48 | Портной |
49 | Правовые вопросы землепользования и недвижимости |
50 | Программирование С# |
51 | Программирование С#, платформа .NET Core |
52 | Проектирование силового и осветительного электрооборудования промышленных предприятий и установок |
53 | Растровый графический редактор Adobe Photoshop |
54 | Сестринское дело |
55 | Системный администратор (специалист по эксплуатации компьютерных сетей и сопровождению программ 1С: Предприятие) |
56 | Складской учет со знанием 1С Предприятие: Управление торговлей |
57 | Социальный педагог |
58 | Специалист в области компьютерной графики и Web-дизайна |
59 | Специалист по договорной работе на предприятии. |
60 | Специалист по закупкам |
61 | Специалист по защите прав ребенка в семье и школе |
62 | Специалист по кадрам |
63 | Специалист по маникюру |
64 | Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: Секретарь руководителя |
65 | Специалист но работе в программе 1С: Предприятие ("1С: Бухгалтерия", "1С: Зарплата и управление персоналом", "1С: Управление торговлей") |
66 | Специалист по разработке и дизайну Web-сайтов |
67 | Специалист по сметному делу и договорным отношениям в строительстве |
68 | Специалист по социальной работе (со знанием медиации) |
69 | Специалист по управлению документацией организации (документовед) |
70 | Стратегии снижения финансовых рисков |
71 | Стресс-менеджмент |
72 | Таможенное дело. Декларант |
73 | Теория и методика преподавания английского языка |
74 | Теория и методика преподавания учебного предмета "Технология" |
75 | Транспортная и складская логистика |
76 | Управление гостиничным бизнесом |
77 | Ультразвуковая диагностика |
78 | Управление государственными и муниципальными закупками (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
79 | Управление государственными и муниципальными закупками: особенности технического задания в социальном питании |
80 | Управление качеством |
81 | Управление многоквартирными домами |
82 | Управление персоналом |
83 | Управление предприятием со знанием программы 1С: Предприятие |
84 | Управление современной библиотекой |
85 | Управление человеческими ресурсами (HR-менеджмент) |
86 | Управленческая экономика, планирование бюджета подразделения |
87 | Финансовый директор |
88 | Флористика и фитодизайн интерьера |
89 | Швея |