ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2019 года N 1557

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст.2159; 2015, N 9, ст.1341; N 26, ст.3896; 2016, N 44, ст.6139; 2017, N 9, ст.1366; N 11, ст.1573; N 15, ст.2214; N 34, ст.5289; N 45, ст.6661; N 47, ст.7007; 2018, N 4, ст.623; N9, ст.1391; N 16, ст.2357; N 40, ст.6142; 2019, N 1, ст.55; N 6 ст.535; N 15, ст.1743; N 22, ст.2818).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

     УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 ноября 2019 года N 1557

     

Изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество"



1. Раздел III дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации приведены в приложении N 32".

2. Дополнить приложением N 32 следующего содержания:

"Приложение N 32
к государственной программе
Российской Федерации
"Информационное общество"

     

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации



1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих перевод межведомственного электронного взаимодействия, осуществляемого посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - единая система), на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой версии 3.хх, одобренными подкомиссией по цифровой экономике Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее соответственно - субсидии, взаимодействие посредством единой системы версии 3, проект), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Цифровое государственное управление", предусмотренного национальной программой "Цифровая экономика Российской Федерации".

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации и (или) проекта, предусматривающего реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, и порядка определения объемов указанных ассигнований;

в) наличие заключенного между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).

4. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие потребности перехода на взаимодействие посредством единой системы версии 3.

5. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:

,


где:

F - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии в федеральном бюджете на соответствующий год;

- число региональных сервисов обмена, осуществляемого исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с органами прокуратуры, Счетной палатой Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами, с общим объемом вызовов более 100 за 6 месяцев 2019 г. (с 1 января 2019 г. по 1 июля 2019 г.);

- число региональных сервисов обмена, осуществляемого органами прокуратуры, Счетной палатой Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с общим объемом вызовов более 100 за 6 месяцев 2019 г. (с 1 января 2019 г. по 1 июля 2019 г.);

- число региональных сервисов внутрирегионального обмена, осуществляемого между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с сервисами взаимодействия федеральных государственных информационных систем, в том числе с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", федеральной государственной информационной системой "Единая система нормативной справочной информации" и федеральной государственной информационной системой "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", с общим объемом вызовов более 0 за 6 месяцев 2019 г. (с 1 января 2019 г. по 1 июля 2019 г.);

S - размер средств, необходимых на перевод одного сервиса информационного взаимодействия единой системы на взаимодействие посредством единой системы версии 3, но не более 170010 рублей;

m - количество субъектов Российской Федерации, отобранных в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

- предельный уровень софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации, отобранного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

Источником данных о количестве сервисов с указанными типами взаимодействия и количеством вызовов сервисов для субъектов Российской Федерации является федеральная государственная информационная система "Федеральный ситуационный центр электронного правительства".

6. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которого является субсидия, утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий.

7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В соглашении в том числе предусматривается, что проект должен содержать:

а) состав работ по переводу одного сервиса межведомственного электронного взаимодействия на взаимодействие посредством единой системы версии 3, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно приложению N 1.

б) условие, что средняя заработная плата одного работника, непосредственно связанного с выполнением работ по переводу на взаимодействие посредством единой системы версии 3, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по виду экономической деятельности в области информации и связи, исчисляемой на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации;

в) фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ по переводу на взаимодействие посредством единой системы версии 3, и начисления на такую оплату в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) накладные расходы (не более 35 процентов фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ по переводу на взаимодействие посредством единой системы версии 3);

д) установление размера прибыли исполнителя работ по переводу на взаимодействие посредством единой системы версии 3 в размере не более 10 процентов суммы затрат, предусмотренных подпунктами "в" и "г" настоящего пункта.

8. Субсидия является источником финансового обеспечения затрат на достижение целей, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

9. В целях заключения соглашения высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в сроки, определяемые Министерством, следующие документы:

а) сопроводительное письмо;

б) копия правового акта субъекта Российской Федерации, утвердившего мероприятия проекта, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в срок, которые установлены соглашением.

12. Эффективность использования субсидии определяется на основании результатов обеспечения развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации согласно приложению N 2.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сопоставления установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам завершения проекта значений результатов использования субсидии.

13. В случае если субъектом Российской Федерации на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения результата использования субсидии, предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам, и до первого дня представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с пунктами 16-18 Правил формирования субсидий.

14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 1
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на обеспечение развития системы
межведомственного электронного
взаимодействия на территориях
субъектов Российской Федерации

     

Состав работ по переводу одного сервиса межведомственного электронного взаимодействия на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.хх


Вид работы

Процент выполнения в составе работ

1.

Создание и модернизация форм государственной и муниципальной услуги (функции) и ввода запроса

12

2.

Настройка бизнес-процесса взаимодействия с видом сведений единой системы межведомственного электронного взаимодействия

11

3.

Доработка функциональности формирования XML-запроса по формату видов сведений

29

4.

Разработка и настройка документа запроса (ответа)

11

5.

Настройка подписания запроса на стороне ведомственной информационной системы

34

6.

Настройка бизнес-процесса взаимодействия с ведомственной информационной системой

3

Итого

100

     

Приложение N 2
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на обеспечение развития системы
межведомственного электронного
взаимодействия на территориях
субъектов Российской Федерации

     

Результаты обеспечения развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации


Наименование субъекта Российской Федерации

Результат использования субсидии по состоянию на 28 декабря 2020 г.*

________________

* Результат использования субсидии по состоянию на 28 декабря 2020 г. включает количество сервисов субъекта Российской Федерации, переведенных на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.хх.".


1.

Республика Адыгея

25

2.

Республика Алтай

28

3.

Республика Башкортостан

49

4.

Республика Бурятия

33

5.

Республика Дагестан

27

6.

Республика Ингушетия

20

7.

Кабардино-Балкарская Республика

13

8.

Республика Калмыкия

35

9.

Карачаево-Черкесская Республика

11

10.

Республика Карелия

38

11.

Республика Коми

37

12.

Республика Крым

56

13.

Республика Марий Эл

22

14.

Республика Мордовия

35

15.

Республика Саха (Якутия)

26

16.

Республика Северная Осетия - Алания

11

17.

Республика Татарстан

25

18.

Республика Тыва

26

19.

Удмуртская Республика

33

20.

Республика Хакасия

32

21.

Чеченская Республика

22

22.

Чувашская Республика

24

23.

Алтайский край

46

24.

Забайкальский край

30

25.

Камчатский край

25

26.

Краснодарский край

37

27.

Красноярский край

37

28.

Пермский край

19

29.

Приморский край

39

30.

Ставропольский край

43

31.

Хабаровский край

27

32.

Амурская область

31

33.

Архангельская область

32

34.

Астраханская область

29

35.

Белгородская область

39

36.

Брянская область

31

37.

Владимирская область

44

38.

Волгоградская область

36

39.

Вологодская область

46

40.

Воронежская область

31

41.

Ивановская область

29

42.

Иркутская область

44

43.

Калининградская область

36

44.

Калужская область

40

45.

Кемеровская область - Кузбасс

35

46.

Кировская область

39

47.

Костромская область

33

48.

Курганская область

35

49.

Курская область

45

50.

Ленинградская область

55

51.

Липецкая область

43

52.

Магаданская область

19

53.

Московская область

37

54.

Мурманская область

32

55.

Нижегородская область

30

56.

Новгородская область

21

57.

Новосибирская область

50

58.

Омская область

37

59.

Оренбургская область

39

60.

Орловская область

22

61.

Пензенская область

32

62.

Псковская область

31

63.

Ростовская область

74

64.

Рязанская область

35

65.

Самарская область

40

66.

Саратовская область

45

67.

Сахалинская область

39

68.

Свердловская область

60

69.

Смоленская область

44

70.

Тамбовская область

43

71.

Тверская область

19

72.

Томская область

40

73.

Тульская область

46

74.

Тюменская область

42

75.

Ульяновская область

34

76.

Челябинская область

54

77.

Ярославская область

43

78.

Город Санкт-Петербург

74

79.

Город Севастополь

61

80.

Еврейская автономная область

19

81.

Ненецкий автономный округ

18

82.

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

33

83.

Чукотский автономный округ

8

84.

Ямало-Ненецкий автономный округ

36



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 05.12.2019,

N 0001201912050004

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»