ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 4 марта 2020 года N 71


О внесении изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.12.2017 N 480-о "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя"


В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 N 934-р "Об основных направлениях разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2017 N 944-ПП "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)", распоряжением Правительства Севастополя от 01.03.2017 N 69-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" в городе Севастополе" приказываю:


1. Внести в Методику оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, утвержденную приказом от 01.12.2017 N 480-о "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя", изменение, изложив приложение N 2 согласно приложению к настоящему приказу.


2. Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 03.03.2020 N 70 "О внесении изменения в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 01.12.2017 N 480-о "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя" признать утратившим силу.


3. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.


4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Директор Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя -
член Правительства Севастополя
С.В.БОРИСЕНКО



Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 04.03.2020 N 71



Приложение N 2
к Методике
оценки результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности
Департамента труда и социальной защиты
населения города Севастополя,
утвержденной приказом
Департамента труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 01.12.2017 N 480-о
     (в редакции приказа
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 04.03.2020 N 71)



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

Наименование органа исполнительной власти - Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент)

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности - региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность - осуществление деятельности поставщиками услуг с нарушением требований законодательства Российской Федерации и города Севастополя в сфере социального обслуживания

Цели контрольно-надзорной деятельности - повышение качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности поставщиков социальных услуг

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Базовое значение показателя

Международные сопоставления показателей

Целевое значение показателя

Источник данных для определения значения показателей

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Доля инвалидов, получивших социальные услуги с нарушением требований законодательства в сфере доступности, от общего количества получателей социальных услуг (%)

Д - доля инвалидов, получивших социальные услуги с нарушением требований законодательства в сфере доступности;

П - количество инвалидов, получивших социальные услуги с нарушением требований законодательства в сфере доступности;

О - количество граждан, получивших социальные услуги во всех организациях социального обслуживания населения города Севастополя

-

-

Не более 6%

Отчеты Департамента по мониторингу социального обслуживания

-

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность контрольно-надзорной деятельности Департамента в сфере социального обслуживания

где:

ДУт - разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (т) (млн руб.);

ДРт - разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (т) (млн руб.);

Ут-1 - причиненный ущерб в предшествующем периоде (т-1) (млн руб.);

Рт-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде (т-1) (млн руб.)

-

-

Стремится к 0

Фонд оплаты труда Департамента, информация учреждений

-

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние социальной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.8

Несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Севастополя в сфере социального обслуживания, и несоблюдение требований доступности для инвалидов объектов социального обслуживания и предоставляемых услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Н + Нв

Н - количество нарушений, выявленных по результатам плановых проверок;

Нв - количество нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок

-

-

Стремится к 0

Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы

-

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.1

Количество проведенных мероприятий

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с прокуратурой города Севастополя (далее - План проверок);

Пв - количество внеплановых проверок

-

-

-

План проверок

-

В.2.5

Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

С / По x 100%

С - количество субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проверок;

По - общее количество проверок

-

-

Стремится к 100%

Информация поставщиков социальных услуг

-

В.2.8

Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

ЗОр

ЗОр - количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) внеплановые мероприятия не были проведены

-

-

0

Зарегистрированные заявления (обращения)

-

В.2.9

Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Ше

Ше - штатная единица, в должностные обязанности которой входит выполнение контрольно-надзорных функций

-

-

-

Штатное расписание Департамента, график повышения квалификации

-

В.3

Индикативные показатели, характеризующие количественные параметры проведенных контрольно-надзорных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

Пп + Пв

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом;

Пв - количество внеплановых проверок

-

-

-

План проверок, реестр проверок

-

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

Пп

Пп - количество плановых проверок в соответствии с Планом

-

-

-

План проверок

-

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации

Пв

Пв - количество внеплановых проверок

-

-

-

Реестр проверок

-

В.3.1.18

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Пж / По x 100%

Пж - проверки, по результатам которых поданы жалобы;

По - общее количество проверок

-

-

0%

Реестр проверок

-

В.3.1.24

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Пр / По x 100%

Пр - проверки, результаты которых признаны недействительными;

По - общее количество проверок

-

-

0%

Реестр проверок

-

В.3.1.26

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

Пз / По x 100%

Пз - проверки, проведенные органом государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения;

По - общее количество проверок

-

-

0%

Реестр проверок

-

В.3.1.29

Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности

Пл / По x 100%

Пл - количество плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести;

По - общее количество проверок

-

-

Не более 10%

План проверок, реестр проверок

-

В.3.1.30

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

Пвп / По x 100%

Пвп - количество внеплановых проверок, по результатам которых выявлены нарушения;

По - общее количество проверок

-

-

Стремится к 0

Реестр проверок

-

В.3.1.40

Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

Ис

Ис - среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки

-

-

3

Штатная структура Департамента

-

В.3.1.41

Средняя продолжительность одной проверки

В

В - средняя продолжительность одной проверки (рабочие дни)

-

-

10

Акты проверок

-

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.3

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

К

К - количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

-

-

11

Штатная структура Департамента, должностные регламенты сотрудников

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»