Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 февраля 2020 года N 175-р


О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 28.02.2023 N 120-р.
____________________________________________________________________



1. Внести в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период" изменение, изложив Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период в редакции согласно приложению.


2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 октября 2019 года N 1282-р "О проекте изменений Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 18 февраля 2020 г. N 175-р



"Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 20 февраля 2017 г. N 159-р



БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД



Введение


Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"), Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года", Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ "О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 594 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".



Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза


В соответствии со статьей 11 Закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Бюджетный прогноз относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования.


Долгосрочное бюджетное планирование является необходимым условием для проведения ответственной бюджетной, налоговой и долговой политики Удмуртской Республики в долгосрочном периоде и продолжением работы по повышению качества государственного управления и внедрению программно-целевого метода управления общественными финансами.


Бюджетным прогнозом фиксируются основные черты бюджетной политики Удмуртской Республики.


Наличие Бюджетного прогноза должно способствовать:


росту привлекательности экономики Удмуртской Республики для потенциальных инвесторов;


повышению эффективности расходов и сдерживанию роста расходов бюджета Удмуртской Республики.


Цель Бюджетного прогноза - оценка основных тенденций развития бюджета Удмуртской Республики, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета Удмуртской Республики и достижение стратегических целей социально-экономического развития Удмуртской Республики.


Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:


осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета Удмуртской Республики;


разработка прогнозов основных характеристик бюджета Удмуртской Республики, определяющих состояние бюджета Удмуртской Республики;


выработка решений по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета и решению ключевых задач социально-экономического развития Удмуртской Республики в долгосрочном периоде;


обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета Удмуртской Республики, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;


определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики, на период их действия.


Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:


обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза с другими документами государственного стратегического планирования;


систематизацию и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;


использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета Удмуртской Республики.


В процессе разработки Бюджетного прогноза рассмотрены основные показатели прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года.



Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период


Основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:


1) обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет мер бюджетной консолидации;


2) гарантированное исполнение социальных обязательств бюджета Удмуртской Республики;


3) обеспечение достижения целей и показателей региональных проектов, разработанных в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


4) поэтапное снижение объема государственного долга Удмуртской Республики, проведение мероприятий, направленных на снижение расходов по обслуживанию государственного долга Удмуртской Республики;


5) формирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики с учетом:


ожидаемого исполнения бюджета в текущем году и прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период;


сохранения достигнутых в 2018 году показателей региональных "дорожных карт" по заработной плате работников бюджетной сферы в отраслях образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, утвержденных Правительством Удмуртской Республики, с учетом роста прогнозного показателя "Среднемесячный доход от трудовой деятельности";


ежегодной индексации фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не подпадают под действие региональных "дорожных карт" по заработной плате работников бюджетной сферы в отраслях образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, утвержденных Правительством Удмуртской Республики;


повышения с 1 января очередного финансового года минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал текущего года;


предоставления социальных выплат и льгот отдельным категориям граждан, установленных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, с учетом адресности и критериев нуждаемости;


обеспечение требуемого уровня софинансирования мероприятий, реализуемых в рамках национальных проектов;


объема целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета;


6) повышение эффективности управления бюджетными ресурсами, в том числе за счет:


реализации государственных программ Удмуртской Республики как эффективного инструмента организации проектной и процессной (текущей) деятельности государственных органов Удмуртской Республики, отражающего взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов;


реализации планов мероприятий ("дорожных карт") по совершенствованию управления расходами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;


актуализации расходов бюджетной сферы за счет интенсификации деятельности государственных (муниципальных) учреждений в соответствии с показателями повышения эффективности оказания государственных услуг (работ);


оптимизации деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики за счет повышения эффективности использования финансовых, кадровых и информационно-коммуникационных ресурсов;


формирования государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики в соответствии с общероссийскими и региональным перечнями услуг и работ;


оперативного освоения средств федерального бюджета, в том числе поступивших в рамках реализации национальных проектов;


дальнейшего развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Удмуртской Республики;


7) обеспечение открытости бюджетного процесса в Удмуртской Республике и вовлечения в него граждан;


8) формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, работа с инвесторами, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов, повышение их социальной и бюджетной эффективности;


9) реализация мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики;


10) ориентация бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений на решение следующих задач:


повышение качества формирования и обоснованность прогноза доходов и расходов местных бюджетов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»