Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и документов, оформление уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и вручение (направление) уведомления заявителю;
формирование и направление запросов в органы (организации), располагающие документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, подготовка распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка, разрешения на право организации розничного рынка (продления, переоформления разрешения), уведомления о выдаче данного разрешения (его продлении, переоформлении) либо распоряжения первого заместителя главы городского округа Самара об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения и уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения (продления, переоформления разрешения) либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
При поступлении заявления и документов в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа ведется с ними в установленном настоящим Административным регламентом порядке.