3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления с приложенными к нему документами в отдел организации и контроля торговли Департамента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является уполномоченный специалист отдела организации и контроля торговли Департамента, ответственный за проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрацию заявления и документов, оформление уведомлений.
3.2.3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный специалист отдела организации и контроля торговли Департамента проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, к заявлению приложены документы, установленные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист отдела организации и контроля торговли Департамента регистрирует заявление и приложенные к нему документы в журнале регистрации, а также готовит проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению и передает его на подпись заместителю главы городского округа Самара - руководителю Департамента.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с установленными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента требованиями и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист отдела организации и контроля торговли Департамента готовит проект уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и передает его на подпись заместителю главы городского округа Самара - руководителю Департамента.
Заместитель главы городского округа Самара - руководитель Департамента подписывает поступившее уведомление и возвращает его уполномоченному специалисту отдела организации и контроля торговли Департамента.
Уполномоченный специалист отдела организации и контроля торговли Департамента регистрирует подписанное заместителем главы городского округа Самара - руководителем Департамента уведомление о приеме заявления к рассмотрению или уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов и вручает (направляет) их заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) рабочий день, следующий за днем поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
3.2.4. Критерием принятия решения об оформлении уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов является поступление заявления, оформленного в соответствии либо не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.