Действующий

О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



3.6. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ


3.6.1. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и приложенных к нему документов;


формирование дела и направление его в Департамент;


выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения с приложением оформленного разрешения (продления, переоформления разрешения) либо уведомления об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения).


3.6.2. Прием заявления и приложенных к нему документов.


3.6.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение получателя муниципальной услуги в МФЦ или поступление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.


Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МФЦ, уполномоченный на прием и регистрацию документов.


3.6.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.


3.6.2.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.


Если документы, представленные заявителем, не соответствуют пунктам 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует об этом заявителя, разъясняет содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и предлагает устранить выявленные недостатки и повторно обратиться с необходимым пакетом документов.


При согласии заявителя устранить выявленные недостатки специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, завершает прием заявителя и регистрацию документов и возвращает их заявителю.


В случае отказа заявителя от приведения документов в соответствие с установленными требованиями специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО "МФЦ"), после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер, оформляется расписка о приеме документов, которая выдается на руки заявителю.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 30 (тридцати) минут.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.