МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНТРУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2020 года N 40/09


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат"

(с изменениями на 31 августа 2021 года)

(в ред. Приказов Минтруда Магаданской области от 09.12.2020 N 338/09, от 16.04.2021 N 95/09, от 18.06.2021 N 153/09, от 31.08.2021 N 216/09)




В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.



Министр
С.П.КУЧЕРЕНКО



Утвержден
приказом
Минтруда Магаданской области
от 25 февраля 2020 г. N 40/09



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ В ВИДЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ В РАЗМЕРЕ 30% НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ"

(в ред. Приказов Минтруда Магаданской области от 09.12.2020 N 338/09, от 16.04.2021 N 95/09, от 18.06.2021 N 153/09, от 31.08.2021 N 216/09)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, областными государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству труда и социальной политики Магаданской области (далее - социальные центры), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами при осуществлении полномочий по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30% (далее - компенсация) и ежемесячных денежных выплат (далее - ЕДВ).



2. Круг заявителей


2.1. Получателями государственной услуги являются:


а) многодетные семьи граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории Магаданской области либо пребывающих в Магаданской области и не получающих меры социальной поддержки по месту постоянного или преимущественного проживания;


б) многодетные семьи беженцев и вынужденных переселенцев, проживающих на территории Магаданской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Многодетной семьей признается семья, имеющая в своем составе трех и более рожденных (усыновленных, взятых под опеку (попечение) детей и воспитывающая их до 18 лет.


Многодетная семья, имеющая в своем составе трех рожденных (усыновленных, взятых под опеку (попечение) детей, сохраняет за собой статус многодетной после достижения старшим ребенком 18 лет до окончания его обучения в общеобразовательной организации.


Право на получение компенсации и ЕДВ имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) (далее - заявитель), совместно проживающий с детьми.


Меры социальной поддержки не распространяются на детей, находящихся на полном государственном обеспечении.



3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.1. Информация о государственной услуге и порядке ее предоставления размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и на официальном сайте Минтруда Магаданской области (mintrud.49gov.ru) (далее - официальный сайт).


3.2. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области, социальных центров и МФЦ, информация об адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи, номерах телефонов для справок Минтруда Магаданской области, социальных центров, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора, размещены на официальном сайте, Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1. Наименование государственной услуги


1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат".


1.2. Государственная услуга состоит из следующих подуслуг:


1) компенсация расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг (далее - подуслуга 1);


2) назначение и выплата ежемесячных денежных выплат (далее - подуслуга 2).



2. Наименование органа исполнительной власти либо учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу


2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют социальные центры Магаданской области. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.


Минтруд Магаданской области участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, а также в части осуществления контроля за полнотой и качеством ее предоставления.



3. Результат предоставления государственной услуги


3.1. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является принятие социальным центром решения:


по подуслуге 1) - о назначении компенсации семье заявителя;


- об отказе в назначении компенсации семье заявителя.


по подуслуге 2) - о назначении ЕДВ;


- об отказе в назначении ЕДВ.



4. Срок предоставления государственной услуги


4.1. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:


по подуслуге 1):


1. принятие учреждением решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления о предоставлении меры социальной поддержки (далее - заявление);


2. направление учреждением заявителю уведомления о предоставлении меры социальной поддержки или мотивированного отказа в предоставлении меры социальной поддержки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;


3. предоставление меры социальной поддержки осуществляется учреждением в течение месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о ее предоставлении. Далее выплата компенсации производится в срок до последнего числа каждого месяца способом, указанным гражданином в заявлении;


4. компенсация предоставляется с месяца обращения в организацию с соответствующим заявлением и документами, предусмотренными пунктом 6.2 Административного регламента по подуслуге 1. В случае если к заявлению по подуслуге 1 приложены не все необходимые документы, заявителю, путем направления соответствующего уведомления письменно разъясняется, какие документы он должен представить дополнительно. Если указанные документы представлены не позднее чем через 3 месяца со дня получения соответствующего уведомления, компенсация предоставляется с месяца обращения в организацию. Если недостающие документы представлены по истечении 3 месяцев со дня получения соответствующего уведомления, компенсация предоставляется с месяца поступления последнего недостающего документа.


5. Месяцем обращения в организацию за компенсацией считается месяц, в котором гражданин направил (представил) заявление и документы, предусмотренные пунктом 6.2 Административного регламента.


по подуслуге 2:


1. Ежемесячные денежные выплаты на детей, проживающих в многодетной семье, назначаются на период двенадцать месяцев;


2. По истечении двенадцати месяцев многодетная семья имеет право вновь обратиться за назначением ежемесячных денежных выплат на детей;


3. Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ принимается организацией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации поступления заявления;


4. Уведомление о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении ЕДВ направляется организацией заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения;


5. Заявитель обязан известить организацию о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты ЕДВ, в течение одного месяца со дня возникновения обстоятельств.



5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Едином портале и на официальном сайте.



6. Исчерпывающий перечень документов, установленных законодательными или иными нормативными правовыми актами, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет заявление по форме 1 и 2, согласно приложению к Административному регламенту.


Интересы заявителя могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия (доверенности), либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители, родители, усыновители, опекуны (попечители) (далее - представитель заявителя).


6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


по подуслуге 1):


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»