МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНТРУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 31 августа 2021 года N 216/09


О внесении изменений в отдельные приказы Минтруда Магаданской области



Приказываю:


1. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 14 октября 2019 г. N 287/009 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежегодного пособия на ребенка к началу учебного года" следующие изменения:


в административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежегодного пособия на ребенка к началу учебного года", утвержденном настоящим приказом, внести следующие изменения:


в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


пункт 6.2 изложить в следующей редакции:


"6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;


- свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


- документы, подтверждающие фактически полученные денежные доходы каждого члена семьи за последние три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка, ежегодного пособия к началу учебного года, ежемесячного пособия на питание;


- свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.";


- пункт 7.1 изложить в следующей редакции:


"7.1. МФЦ или социальные центры получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


- свидетельство о рождении ребенка, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;


- справку об обучении ребенка в общеобразовательной организации или организации, обучение в которой осуществляется по адаптированным общеобразовательным программам, расположенных на территории Магаданской области;


- копию акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;


- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с заявителем на территории Магаданской области;


- справку организации социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособий на ребенка.


Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению данные документы.


Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".


2. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 25 февраля 2020 г. N 40/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат" следующие изменения:


в административном регламенте предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат, утвержденном указанным приказом:


в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


- в пункте 6.2 подпункты "б" - "г" признать утратившими силу;


- пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления



7.1. Социальные центры или МФЦ получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости;


б) копию технического паспорта на жилое помещение, документ, подтверждающий правовые основания владения жилым помещением;


в) выписку из договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;


г) справку, подтверждающую факт владения как своим собственным недвижимым имуществом, в течение 15 лет, позволяющим приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности;


д) справку о прекращении или непредоставлении соответствующих мер социальной поддержки по прежнему месту жительства (пребывания) граждан;


е) справку о непредоставлении мер социальной поддержки по месту жительства (пребывания) граждан, имеющих регистрацию по месту жительства (пребывания) в Магаданской области, по истечении срока регистрации;


ж) выписку из финансового лицевого счета (справку с места регистрации) - в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления или подведомственных им учреждениях на территории Магаданской области;


з) документы, содержащие сведения о предоставляемых коммунальных услугах, услугах и работах по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также о плате за пользование жилым помещением (плата за наем) и взносах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении компенсации, в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях;


и) справку, подтверждающую отнесение заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 1.1 статьи 2 Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 498-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, проживающих на территории Магаданской области";


к) свидетельство о рождении каждого из детей, выданное органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации;


л) свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданное органами регистрации актов гражданского состояния Российской Федерации;


м) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;


н) документ, подтверждающий место жительства: заявителя и членов его семьи;


о) копию акта органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для назначения ЕДВ на детей, находящихся под опекой (попечительством);


п) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);


р) сведения об инвалидности из федерального реестра инвалидов;


с) справку, подтверждающую обучение ребенка в возрасте старше 16 лет в общеобразовательной организации, профессиональной общеобразовательной организации или образовательной организации высшего образования.


Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению указанные документы.


Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.


7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


7.3. Дополнительно представляется согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".";


в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


- абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в подразделе 7.1 раздела II Административного регламента.";


- приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат" изложить согласно приложению к настоящему приказу.


3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.



Министр
С.П.КУЧЕРЕНКО



Приложение
к приказу
Минтруда Магаданской области
от 31 августа 2021 г. N 216/09



Приложение
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
многодетным семьям в виде компенсации
расходов в размере 30% на оплату коммунальных
услуг и ежемесячных денежных выплат"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»