МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2021 года N 95/09
О внесении изменений в отдельные приказы Минтруда Магаданской области
(с изменениями на 24 апреля 2023 года)
(в ред. Приказов Минтруда Магаданской области от 19.05.2022 N 162/09, от 24.04.2023 N 290/09)
Приказываю:
в административном регламенте по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям в виде компенсации расходов в размере 30% на оплату коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат, утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
по подуслуге 1):
а) документ, удостоверяющий личность гражданина (документ, удостоверяющий личность лица, представляющего интересы гражданина, а также документ, подтверждающий его полномочия);
б) документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
в) технический паспорт жилого помещения - в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления или подведомственных им учреждениях;
г) документы, содержащие сведения о предоставляемых коммунальных услугах, услугах и работах по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также о плате за пользование жилым помещением (плата за наем) за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении компенсации, в случае, если указанные документы не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях;
д) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином (за исключением граждан из числа инвалидов и тружеников тыла), к членам его семьи:
- документы, удостоверяющие личность совершеннолетних членов семьи гражданина;
- свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- решение суда о признании членом семьи;
е) документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с ветераном труда, к нетрудоспособным членам его семьи, находящимся на его иждивении, либо являющихся неработающими членами его семьи, достигшими возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин;
ж) документы, содержащие сведения о приобретении твердого топлива, об оказании услуг по доставке твердого топлива; документы, содержащие сведения о годе постройки частного домостроения для расчета компенсации расходов по приобретению твердого топлива (в случае проживания гражданина, имеющего право на предоставление соответствующей меры социальной поддержки, в домах с печным отоплением);
з) при наличии у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг и (или) сведения о выполнении соглашения по ее погашению.
Указанные документы могут быть направлены (представлены) как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
Копии документов, указанных в пункте "а", не заверенные в установленном законом порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Заявление и документы по подуслуге 1, указанные в пункте 6.2 раздела II Административного регламента, могут быть представлены лично, по почте, в форме электронных документов.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
по подуслуге 2:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
в) утратил силу;
- свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
г) свидетельство об усыновлении, выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.";
пункт 7.2 дополнить подпунктами "в"-"д" следующего содержания:
"в) копию свидетельства о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
г) копию свидетельства о рождении ребенка (детей) в возрасте старше 18 лет, выданная органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, в случае обучения такого ребенка в общеобразовательной организации;
д) справку, подтверждающую обучение ребенка в возрасте старше 16 лет в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования.".
2. Внести в приказ Минтруда Магаданской области от 27 февраля 2020 г. N 42/09 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление услуг социальной реабилитации несовершеннолетним, нуждающимся в социальной реабилитации" следующие изменения:
в административном регламенте по предоставлению услуг социальной реабилитации несовершеннолетним, нуждающимся в социальной реабилитации, утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Законный представитель несовершеннолетнего при обращении за получением государственной услуги представляет непосредственно в Центр заявление о приеме несовершеннолетнего.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего;
- документы, удостоверяющие личность, полномочия законного представителя несовершеннолетнего;
- полис обязательного медицинского страхования несовершеннолетнего.";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Центры получают на основании межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия:
- копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним;
- медицинскую карту амбулаторного больного (несовершеннолетнего);
- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования несовершеннолетнего.
Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению данные документы. Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".
в административном регламенте по назначению и выплате единовременной денежной выплаты при рождении ребенка и ежемесячной денежной выплаты на ребенка гражданам, проживающим на территории Магаданской области и являющимся студентами учреждений среднего и высшего профессионального образования, утвержденном указанным приказом:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункты 6.2 - 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт заявителя либо иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении (об усыновлении) ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;