УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 февраля 2020 года N 45р


Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов"



Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", ст. 34, 44.2 Устава города Пензы, постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 06.09.2019 N 1720 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры города Пензы":


1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" согласно Приложению к настоящему распоряжению.


2. Опубликовать настоящее распоряжение в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Управления градостроительства и архитектуры города Пензы - главного архитектора города, отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки и отдел обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления градостроительства и архитектуры города Пензы.



Начальник Управления
Н.А.КУТЫРЕВА



Приложение



Утвержден
распоряжением
Управления градостроительства
и архитектуры города Пензы
от 21 февраля 2020 г. N 45р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"


I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы (далее - Управление) муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов" (далее - муниципальная услуга), определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления при предоставлении муниципальной услуги.



Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:


1.2.1. собственник объекта адресации, расположенного в границах города Пензы, по собственной инициативе либо лицо, обладающее одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного (бессрочного) пользования;


1.2.2. представители заявителя, указанного в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя);


1.2.3. представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников;


1.2.4. представитель садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, уполномоченный на подачу заявления о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса принятым решением общего собрания членов такого товарищества.



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме:


1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении Управлением муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно в Управлении с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов;


- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


- посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Пензы (www.penza-gorod.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.3.2. На официальном сайте администрации города Пензы, Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


- круг заявителей;


- срок предоставления муниципальной услуги;


- результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала, а также на официальном сайте администрации города Пензы предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к такой информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ:


1.4.1. Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


1.4.2. Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.3 Административного регламента.


1.4.3. Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в помещениях Управления, где размещается соответствующая справочная информация.


1.4.4. К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Управления, и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;


- справочные телефоны Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты.


1.4.5. Справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Региональном портале.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги, краткое наименование муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - присвоение и аннулирование адресов.


2.2. Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.



Наименование органа местного самоуправления города Пензы, предоставляющего муниципальную услугу


2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства и архитектуры города Пензы.



Результат предоставления муниципальной услуги


2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


- решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, в виде распоряжения Управления (далее - распоряжение Управления);


- решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - решение об отказе).



Срок предоставления муниципальной услуги


2.5. Срок принятия распоряжения Управления, а также решения об отказе не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления, в том числе представленного через МФЦ.


Днем поступления заявления считается дата его регистрации в Управлении.



Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»