Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2020 года N 93/4


О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 18.01.2019 N 63/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 10.07.2023 N 965/1.
____________________________________________________________________



На основании решения Пензенской городской Думы от 28.06.2019 N 1242-59/6 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Пензы", решения Пензенской городской Думы от 24.10.2014 N 31-3/6 "О создании Управления градостроительства и архитектуры города Пензы", в связи с организационно-штатными изменениями, руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. В преамбуле постановления администрации г. Пензы от 18.01.2019 N 63/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) слова "постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы" заменить словами "постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы".


2. Пункт 1.4. раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:


"Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.


Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой справочной информации, четкость в изложении такой информации, наглядность, оперативность, удобство и доступность ее получения.


Порядок, форма и способы получения справочной информации соответствуют требованиям по информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 1.3 раздела I административного регламента.


Информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов в здании Администрации, где размещается соответствующая справочная информация.


Справочная информация размещается также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале.


К справочной информации относится следующая информация:


- место нахождения и график работы Администрации, и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


- справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);


- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты.


Справочная информация о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах Администрации, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации и адресах электронной почты размещена на официальном сайте администрации города Пензы и на Региональном портале".


3. Пункт 1.5. раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:


"Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги и выдача результатов осуществляется сектором по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы ("одно окно")".


4. Пункт 1.6. раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:


"Справочная информация о месте нахождения и графике работы сектора "одно окно", справочных телефонах сектора "одно окно" размещена на официальном сайте администрации города Пензы и на Региональном портале".


5. Пункт 2.2 раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:


"Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Пензы. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Пензы (далее - Комиссия)".


6. Пункт 2.5. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:


"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города Пензы и на Региональном портале".


7. Пункт 2.6.2. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:


"документ, удостоверяющий личность заявителя".


8. Пункт 2.6.3. раздела II административного регламента исключить.


9. Пункт 2.6.4. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:


"документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, действовать от его имени".


10. В пункте 2.6.6 раздела II административного регламента после слов "схема планировочной организации земельного участка в цветном исполнении" добавить слова "с привязкой к конкретным точкам".


11. Пункт 2.7. раздела II административного регламента изложить в следующей редакции:


"Документы, которые необходимы в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2.7.1. выданная не позднее чем за один месяц до дня обращения заявителя (заявителей) в Комиссию выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости о правах на земельный участок заявителя (заявителей).


2.7.2. выданная не позднее чем за один месяц до дня обращения заявителя (заявителей) в Комиссию выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости о правах на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке заявителя (заявителей)).


2.7.3. выданная не позднее чем за один месяц до дня обращения заявителя (заявителей) в Комиссию выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости о правах на земельные участки, смежные к земельному участку заявителя (заявителей).


2.7.4. выданная не позднее чем за один месяц до дня обращения заявителя (заявителей) в Комиссию выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости о правах на объекты капитального строительства, находящиеся на земельных участках, смежных к земельному участку заявителя (заявителей) (при наличии объектов капитального строительства на данных земельных участках).


2.7.5. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель).


2.7.6. копии технических (кадастровых) паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке заявителя (заявителей) (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке заявителя (заявителей)).


2.7.7. копия кадастрового плана соответствующей территории с указанием земельных участков, смежных к земельному участку заявителя (заявителей)".


12. Пункт 3.8. раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:


"Зарегистрированное заявление и документы передаются на рассмотрение заместителю главы города Пензы по земельным и градостроительным вопросам, являющемуся также председателем комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Пензы, который определяет исполнителя (исполнителей), ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель). Ответственный исполнитель - начальник Управления градостроительства и архитектуры города Пензы".


13. Дополнить раздел III административного регламента подразделом следующего содержания:


"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах



3.31. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги постановлении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.


3.32. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (представителем заявителя) лично или по почте в Администрацию.


3.33. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, и передается ответственному исполнителю в установленном порядке.


3.34. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


3.35. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


3.36. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.


3.37. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный исполнитель готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


3.38. Ответственный исполнитель передает подготовленный проект постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе Администрации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»