____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства Омской области от 20.06.2022 N 11-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности", от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Омской области от 13 декабря 2017 года N 385-п "Об утверждении Методики оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Омской области" и согласно Стандарту зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности, утвержденному протоколом заседания проектного комитета от 13 февраля 2018 года N 1, приказываю:
1. Утвердить паспорт показателя А.1 результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику управления транспорта Министерства, строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области А.Ю. Лазуткину обеспечить размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр
А.А.Заев
Паспорт показателя результативности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) | |||||||
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области | |||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||
Номер (индекс) показателя | Наименование показателя | Формула расчета | Комментарии (интерпретация значений) | Значение показателя (текущее) | Целевые значения показателей | Источник данных для определения значения показателя | |
А.1 | Доля случаев, при которых нанесен вред здоровью на 100 000 жителей Омской области | Ав / Чн x 100000 | Ав - количество случаев, при которых нанесен вред здоровью в отчетном периоде; Чн - численность населения Омской области за отчетный период | 3 чел. | 2 чел. | УГИБДД УМВД России по Омской области, Управление Федеральной службы государственной статистики по Омской области | |
Формула расчета показателя | |||||||
А.1 = Ав / Чн x 100000 | |||||||
Расшифровка (данных) переменных | Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) | ||||||
Ав - количество случаев, при которых нанесен вред здоровью в отчетном периоде; Чн - численность населения Омской области за отчетный период | Источник: информация, предоставленная УГИБДД УМВД России по Омской области; Источник: официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (https://omsk.gks.ru/population) | ||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||
Доля случаев, при которых нанесен вред здоровью на 100 000 жителей Омской области | Дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения. Погибший - лицо, погибшее на месте дорожно-транспортного происшествия либо умершее от его последствий в течение 30 последующих суток. Раненый - лицо, получившее в дорожно-транспортном происшествии телесные повреждения, обусловившие его госпитализацию на срок не менее одних суток либо необходимость амбулаторного лечения. | ||||||
III. Состояние показателя | |||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя | |||||||
В Омской области по данным УГИБДД УМВД по Омской области за период 2018 года было совершено 2990 ДТП, в результате которого погибло 225 человек и ранено 3806 человек. По информации УГИБДД УМВД по Омской области на 2019 год на территории Омской области зарегистрировано 731340 транспортных средств. Деятельность по осуществлению перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области осуществляют 734 индивидуальных предпринимателей и 30 юридических лиц, которым уполномоченным органом по состоянию на 01.12.2019 выдано около 3500 разрешений на осуществление указанной деятельности. | |||||||
Описание стратегической цели | |||||||
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864. Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений подконтрольными субъектами требований, установленных Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспорта, посредством организации и проведения проверок субъектов контроля, проверок транспортных средств в процессе их эксплуатации, принятием предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанную с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля. | |||||||
Описание способов и методов достижения поставленных целевых значений | |||||||
- определение текущих значений ключевых показателей результативности; - анализ степени достижения целевых показателей; - выявление факторов, влияющих на изменение значений ключевых показателей; - формирование предложений, направленных на устранение или минимизацию негативных факторов, выявленных в ходе анализа текущих показателей результативности; - повышение уровня кадрового потенциала должностных лиц, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность. | |||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||
- неукомплектованность кадрового состава; - отсутствие материально-технического обеспечения; - изменение нормативных правовых актов; - недостоверность данных; - форс-мажорные обстоятельства. Динамический анализ изменения факторов риска характеризует уровень достижения или недостижения целевых значений показателя. Оценка уровня достижения или недостижения целевых показателей позволит выявить наиболее существенный фактор риска с целью последующего принятия корректирующих мероприятий с учетом имеющихся полномочий. | |||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||
Наименование необходимых данных | Ав - количество случаев, при которых нанесен вред здоровью в отчетном периоде; Чн - численность населения Омской области за отчетный период. | ||||||
Источники исходных данных | Информация, предоставленная УГИБДД УМВД России по Омской области, официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (https://omsk.gks.ru/population) | ||||||
Требования/руководства по сбору данных | |||||||
Процедуры обеспечения качества данных | Не установлены | ||||||
Надзор за данными | Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области | ||||||
Надзор и сроки предоставления окончательных результатов | Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, Министерство осуществляет анализ контрольно-надзорной деятельности по утвержденным перечням показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. | ||||||
Механизм внешнего аудита | Не установлен |